Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чересчур популярный хардкор

Рекомендованные сообщения

Издательство Namco Bandai поделилось информацией о продажах Dark Souls — ролевой игры, о которой вот уже полгода грезят обладатели PC.

Результаты оказались весьма достойными: суммарно на PlayStation 3 и Xbox 360 разошлось 1.6 миллиона копий, включая 400 тыс., которые были проданы самой From Software в Японии. К слову, тираж Demon’s Souls в свое время тоже превысил 1 млн. копий — по всей видимости, количество «хардкорщиков» в мире действительно велико.

Чуть ранее представитель разработчиков Масанори Такеучи на вопрос о том, могут ли они перенести проект на PC, ответил «да». Но судьба порта целиком и полностью зависит от Namco Bandai.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы сабж и есть мультиплеерная игра, просто мультиплеер у нее не совсем обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще, это дурацкая идея для рпг - возраждаться с определенных точек.

Вы сильно ошибаетесь насчет этого, т.к. если были бы в любой момент save/load, то при прохождении сложного (субъективно для игрока, да и только до определенного момента) босса, в момент когда ему остается нанести один удар чтобы победить и тоже самое игроку - один удар чтобы проиграть, сердце так бешено бы не билось, пропал бы challenge, и "наказание" за Ваши же ошибки

играть ногами в игры тоже своего рода хардкор.

чтобы не спать во время игры и получать удовлетворение от ее прохождения нужны препятствия, для каждого порог этих препятствий свой, в DS же препятствия завязаны в хорошо продуманной механике, благодаря которой качается не столько ГГ сколько сам игрок.

и да в игры играют ногами, там где это предусмотрено, а там где нет - это не хардкор, это дибелизм.

Изменено пользователем 332211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы сильно ошибаетесь насчет этого, т.к. если были бы в любой момент save/load, то при прохождении сложного (субъективно для игрока, да и только до определенного момента) босса, в момент когда ему остается нанести один удар чтобы победить и тоже самое игроку - один удар чтобы проиграть, сердце так бешено бы не билось, пропал бы challenge, и "наказание" за Ваши же ошибки

Ну если игры начнут наказывать, чеб тогда за ошибки фотмат с не делать, а? Или, например, не завалил какогонить Балрога - и на тебе, удаление всех фоток с компа! А если перс часто дохнет - хренак, удаление всех доков из моих документов. ВО где хардкор то!

И еще, про возраждение монстров. Может в мультике это и надо, а мне например удобней, когда монстры не возраждаются - по трупикам легко определить где был, а где еще нет)

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз для тех, кого бог не одарил умением читать и мозгами. Сабж является ММО игрой. Без онлайна в ней исчезает добрая половина возможностей и интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ММОшность действительно может быть подтверждением хардкора.

т.к. в играх с противостоянием людей у игроков изначально равные шансы и возможности, но у некоторых, даже при таком раскладе, нет шанса на победу.

ps задротство и хардкор друг от друга недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если игры начнут наказывать, чеб тогда за ошибки фотмат с не делать, а? Или, например, не завалил какогонить Балрога - и на тебе, удаление всех фоток с компа! А если перс часто дохнет - хренак, удаление всех доков из моих документов. ВО где хардкор то!

И еще, про возраждение монстров. Может в мультике это и надо, а мне например удобней, когда монстры не возраждаются - по трупикам легко определить где был, а где еще нет)

Я даже не знаю что бы Вам ответить, чтобы Вы смогли понять мои слова...

По вашему мнению игры должны быть бессмысленными, не зачем стараться - результат у всех будет одинаковый, а проиграть не возможно? При таком раскладе соперничество не возможно.

1) Вы либо мыслите так как я изложил выше текст и для вас наилучшей игрой является фильм где надо просто нажимать одну и ту же кнопку чтобы продолжили показывать дальше.

2) Либо у Вас проблемы с серым веществом в черепной коробке и вы не поняли что имеется ввиду под словом "наказание" в игре.

3) Либо Вы просто тролль и решили тупо докопаться до слова "наказание"..

кроме того Вы достаточно противоречивы:

То, что на консольке хардкор для pc эрпэгэшника может оказаться вполне себе приватер. А догонять до хардкора путем назначения чекпоинтов раз в 100 часов - это уже девелоперское мелкопакостничество

сначала заявляете мол ваши консольные хардкорные игры ерунда для хардкорного ПеКА геймера, а потом говорите мол игра не должна ни как "наказывать" (сорри не могу подобрать более подходящего слова, надеюсь его понимание у большинства не вызовет затруднений) игрока за ошибки, т.е. убили - и тут же как бессмертный появился снова.. в чем кайф такой сложности?

знать что "ну ладно сейчас он меня убъет, я тут же снова появлюсь ни чего не потеряю.. можно пока он меня бьет сходить кофе заварить.. по телефону по базарить.."

ps задротство и хардкор друг от друга недалеко.

да и DS сохраняет эту грань. поясню:

в DS один игрок может проходить одну и ту же локацию десятки раз и постоянно умирать, т.к. для него это просто сложная игра, а другой будет спокойно проходить боссов и игровые миры один за другим ни разу не умирая.

геймплей игры был бы задротством если бы не было второго игрока из примера выше.

игре не обязательно быть одинаково простой для всех или одинаково сложной, у всех свои эмм... навыки

P.S. Подведу итог.

По критерию хардкорности игроков можно разделить на две категории:

1) которым сложно играть в DS (или просто нет возможности) и они говорят мол это задротство

2) и те, кто разобравшись в игровой механике получают удовлетворение от победы над боссами и другими вторгнувшимися игроками / жертвами к которым вторгнулись они сами, да и вообще от игры в целом ведь там есть не только этот "хардкор"

увы увидевших эту тему людей гораздо больше из первой категории нежели из второй.. не приятно (потому что Demon Souls и Dark Souls меня удивили в свое время, т.к. в них было хорошо пережитое старое и много нового), что большинство из этих людей дезинформируют других поливаю игру грязью, и это при том что (опять же) большинство из них в нее даже не играли...

Изменено пользователем 332211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3) Либо Вы просто тролль и решили тупо докопаться до слова "наказание"..

Не, трол, не.

Но слово "наказание" доставило, уж признаюсь

Игры, мч, не наказывать должны, а как написали когда то в замечательном журнале game.exe, доставлять увесиление, вот.

А наказание в играх, уж простите привязался к слову, приводит к хроничеескому задротству, так что аккуратнее;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь еще раз:

"наказание" в игре приводит к челенджу и соперничеству, а они в свою очередь к увесилению, после того как "наказание" последовало твоему сопернику благодаря твоему "мастерству" или же ты его избежал приняв и "выполнив" челендж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядел ща обзор на утубе - это даже не задрот игра, а игра-жесть-издевательство-пища игровых фриков-мазохистов. За 20 минут обзора аватар сдох ровно столько, сколько раз добирался до монстров. И если автору получалось с одним зомби еще как то сладить, то когда монстров становилось больше одного - пиндец! Дохнешь И ЗАНОВО с чекпоинта, который был полчаса назад :( . Так еще и убивают не потому, что руки кривые, а потому, что управление деревянное, автор обзора на прияжении 20 минут непереставая матерился. Может в коопе веселей все, но а так ну нафиг такой хардкор - не так много свободного времени, что бы по 1000+ раз перепроходить одного и того же скелета 1ого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что ты описал лишь показывает криворукость того автора и не понимания что есть такие кнопки как захват цели, блок, перекат. Так дохнуть можно в любой игре. А ты не смотри больше того дегенерата, что постоянно матерился, он явно шут и не более того.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле остальные обзоры не сильно отличаюца от этого. И кривость дарк соула только подтверждаеца. Но у кого есть время между учебой и уроками, пусть рубяца, жалко что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле остальные обзоры не сильно отличаюца от этого. И кривость дарк соула только подтверждаеца. Но у кого есть время между учебой и уроками, пусть рубяца, жалко что ли...

о_0

остальные обзоры? что то мне подсказывает, что по качеству они не отличаются от выше названного

Поглядел ща обзор на утубе - это даже не задрот игра, а игра-жесть-издевательство-пища игровых фриков-мазохистов. За 20 минут обзора аватар сдох ровно столько, сколько раз добирался до монстров. И если автору получалось с одним зомби еще как то сладить, то когда монстров становилось больше одного - пиндец! Дохнешь И ЗАНОВО с чекпоинта, который был полчаса назад :( . Так еще и убивают не потому, что руки кривые, а потому, что управление деревянное, автор обзора на прияжении 20 минут непереставая матерился. Может в коопе веселей все, но а так ну нафиг такой хардкор - не так много свободного времени, что бы по 1000+ раз перепроходить одного и того же скелета 1ого уровня.

P.S. на Metacritic и Dark Souls и Demon's Souls - 89/100

И да я все таки думаю проблема в кривости рук "обзорщика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот взяли бы и кинули здесь ссылку на нормальный видео-обзор, если таковой имеется. Получается, что часть пишет игра - зер гуд. Другая часть - не айс. Кого слушать, не разберёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кого не слушать, пробовать. Это редкая игра в наше время, которая бросает игроку вызов, механика игры идеальна в рамках возложенной задачи, убивают тут не из-за кривости механики а из-за непонимания принципов работы мира игры, ошибок игра не прощает. Не нравится она в основном казуалам привыкшим когда игра все за них делает, ну и тем, кому просто нужны блокбастеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни кого не слушать, пробовать. Это редкая игра в наше время, которая бросает игроку вызов, механика игры идеальна в рамках возложенной задачи, убивают тут не из-за кривости механики а из-за непонимания принципов работы мира игры, ошибок игра не прощает. Не нравится она в основном казуалам привыкшим когда игра все за них делает, ну и тем, кому просто нужны блокбастеры.

ну да,в марио игрок тоже не понимал механику мира,и потому прыгал не в ту трубу :))))).Ну а по сути-игра одна из тех игр,из-за которых подумывал купить ПС3,потому что аналогов такой игры я на ПК не помню (ну и еще хэви рэй,хотя ее все таки хоть немного можно сравнить с фаренгейтом).И все таки,как ни крути,это просто игра не для всех,я,наверное,после получаса игры забью,но для многих это шедевр,но,тем не менее увидеть это стоит каждому (конечно не торрент едишн без онлайна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×