Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Interplay потеряла права на Fallout Online

Рекомендованные сообщения

Судебная тяжба между Bethesda Softworks и Interplay наконец-то завершилась, а ее итогом стала практически полная потеря последними всех прав на серию Fallout, включая Fallout Online, разработка которой так и не вышла на финишную прямую. За отзыв лицензии владелец Bethesda, ZeniMax Media, выплатит Interplay $2 млн.

Таким образом, единственным связующим звеном между Interplay и ее детищем остаются права на распространение Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics. Но и они автоматически перейдут к Bethesda 31 декабря 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
собственно о чем и речь

За 2 ляма модно создать ~2 десятка игр с подобным бюджетом.

Вопрос только в таланте разработчиков и уникальности (заразительности?) идей. Но это уже совсем другая тема разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 2 ляма модно создать ~2 десятка игр с подобным бюджетом.

Вопрос только в таланте разработчиков и уникальности (заразительности?) идей. Но это уже совсем другая тема разговора.

2 десятка игр то создать можно. Только вопрос далеко не в таланте разработчика, а в желании игроков. Майнкрафт далеко не первая игра в своем роде, но популярной стала почему то только она. Успех подобных игр предстказать не возможно и на 10 таких игр, хорошо если хотя бы одна получит любовь игроков. Поэтому такие игры "подделки" делают в основном зеленые новички (то бишь те, кому и терять нечего, просто пробуют свои силы), разработчик поопытнее старается выделится куда более привлекательными общественности играми, которые имеют куда больше шансов стать популярнее. Например LBP изначально была просто инди игра для конкурса британских студентов, ей повезло быть замеченой Sony и вырости в нечто крупное, но такие истории "из грязи в князи" ОЧЕНЬ редки. о подавляющем большинства вот таких вот подделок на коленках широкая общественность так и не узнает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 десятка игр то создать можно. Только вопрос далеко не в таланте разработчика, а в желании игроков. Майнкрафт далеко не первая игра в своем роде, но популярной стала почему то только она. Успех подобных игр предстказать не возможно и на 10 таких игр, хорошо если хотя бы одна получит любовь игроков. Поэтому такие игры "подделки" делают в основном зеленые новички (то бишь те, кому и терять нечего, просто пробуют свои силы), разработчик поопытнее старается выделится куда более привлекательными общественности играми, которые имеют куда больше шансов стать популярнее. Например LBP изначально была просто инди игра для конкурса британских студентов, ей повезло быть замеченой Sony и вырости в нечто крупное, но такие истории "из грязи в князи" ОЧЕНЬ редки. о подавляющем большинства вот таких вот подделок на коленках широкая общественность так и не узнает.

"...но это уже совсем другая история."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...о подавляющем большинства вот таких вот подделок на коленках широкая общественность так и не узнает.

Ну наш клиент то Interplay, что они там понапишут мы узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну наш клиент то Interplay, что они там понапишут мы узнаем.

То же не все так гладко как ты думаешь. Общественность надо привлеч, значит нужна привлекательная обертка игры или рекламная компания (которую можно свалить на издателя конечно). В любом случае 2 ляма это почти в притык. К тому же имя Interplay уже много лет и гроша ломаного не стоит. Они были известны в 90х, а сейчас их имя значит меньше, чем имя разработчиков сделавших Гидрофобию.

Прям в тему об инди играх.... МинОборона выдали 1млн баксов на создание "патриотических игр", а они выдали три флэш-игры на тему "сапёр", "тетрис" и "морской бой" и теперь с честным лицом говорят, что "да, это стоило 36 миллионов рублей"... http://radiovesti.ru/articles/2012-01-10/fm/27917

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прям в тему об инди играх.... МинОборона выдали 1млн баксов на создание "патриотических игр", а они выдали три флэш-игры на тему "сапёр", "тетрис" и "морской бой" и теперь с честным лицом говорят, что "да, это стоило 36 миллионов рублей"... http://radiovesti.ru/articles/2012-01-10/fm/27917

Это просто пиз###. Откат в 99% от стоимости заказа. Роисся вперде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Interplay, с ее славной историей, жалко, оттяпали у нее последний лакомый кусочек. Теперь в "Беседке" праздник. Надо прикупить игры, пока из Стима не удалили.

Это просто пиз###. Откат в 99% от стоимости заказа. Роисся вперде!

А в России так и будет продолжаться, пока жесткого контроля не будет. Такими играми они только отпугивают людей. Зато кто-то неплохую сумму себе в карман положил, лучше бы игровых девелоперов отечественных поддерживали и нормальные игры выпускали. Согласен, Роисся вперде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шведский Battlefield 3 больше попиарил ВС РФ, чем все эти "деятели".

Впрочем, игровая индустрия в России по факту мертва уже пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×