Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Адвенчура с открытым миром от дизайнера S.T.A.L.K.E.R.

Рекомендованные сообщения


Украинская студия Flying Cafe for Semianimals, которой руководит арт-дизайнер «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Илья Толмачев, анонсировала свой первый проект — адвенчуру с открытым миром Cradle.

Украинская студия Flying Cafe for Semianimals, которой руководит арт-дизайнер «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Илья Толмачев, анонсировала свой первый проект — адвенчуру с открытым миром Cradle.

Spoiler



В основе сюжета Cradle лежит история отношений главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся вдвоём в юрте, посреди пустынных монгольских холмов. Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы, и вместе раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.

Spoiler


Cradle выйдет весной 2012 года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пф... "Люлька" блин. С такой графикой адвенчуру делать? Сталкер какой-то в Монголии.

И завязка-жесть :D Юрта, роботы, Монголия, парк развлечений. А где же Чингиз и его эго иго? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Колыбель" - хмм... интересно посмотреть, что выйдет.

Хотя наверняка банальщина, ГГ в коме и видит "сон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну эдакий индипроект, девушка-робот - двойник реальной. баксов за 10-15 уйдет.

все правильно, еще парочка игр для иОС за 1-2 бакса и все - студия первоначальный капитал имеет для более серьезных проектов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интригует... все! Жду.

Сержант, тебе не влом было добавлять значок ЗОГа в каждый скрин?))) В следующий раз сделай его лучше бесцветным и прозрачным как значок первого канала.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сержант, тебе не влом было добавлять значок ЗОГа в каждый скрин?

Не в лом ибо это делает не серж, а сам сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не сам сервер, но скрипт на моем ПК. Создает превьюшки, делает бэкапы скринов и лепит на них водознак в зависимости от "чистоты" участка - удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда ладно, а давно он появился? Первый раз сейчас увидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда ладно, а давно он появился? Первый раз сейчас увидел...

только сейчас

я честно говоря не совсем понимаю зачем вставлять такое на общедоступные вещи в интернете

вот если бы их эксклюзивно получили или сами сделали то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только сейчас

я честно говоря не совсем понимаю зачем вставлять такое на общедоступные вещи в интернете

вот если бы их эксклюзивно получили или сами сделали то да

Все правильно, есть такие люди, которые скриншоты с ЗОГа постят на других форумах/сайтах. Не буду врать, сам так делал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удовольчтвием сыграю, Ниразу не видел адвенчуру с ОТКРЫТЫМ МИРОМ. А если еще гемплей будет как в Dreamfall вообще супер! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С удовольчтвием сыграю, Ниразу не видел адвенчуру с ОТКРЫТЫМ МИРОМ. А если еще гемплей будет как в Dreamfall вообще супер! :)

В Dreamfall далеко не геймплей был главным, по сути он там был далек не супер, особенно бои. Лучше пускай там сюжет будет на уровне Dreamfall.

Интересно, а можно прописать скрипт, чтобы не только мат убирался, но и ошибки исправлялись? Потому что слово "ниразу" режет глаз больше, чем слово [censored].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

открытый мир для адвенчуры - всё равно, что козе пятая нога. И ничего, если бы этот мир был "живым", наполнен отвлекающими от монотонности элементами. На мой взгляд, открытый мир актуален только в РПГ. Даже в шутерах он становится лишней фичей.

Тизер красив, но от него так и веет зевотой за версту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баба страшна как моя жизнь. Не хочу восстанавливать её функции - на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×