Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

I Am Alive не выйдет на PC из-за пиратства (обновлено)

Рекомендованные сообщения

IAA_Screenshot_42.jpg

Творческий директор I Am Alive Станислас Меттра утверждает, что релиз игры на PC вряд ли возможен из-за «пиратского» статуса платформы. По его мнению, разработчикам нет смысла напрягаться, чтобы в итоге не получить ни цента прибыли.

«Казалось бы, необходимо всего 12 человек и три месяца, чтобы портировать игру на PC», — говорит Меттра — «это не так и много стоит, и тем не менее. Если игру купят стандартные 50 тыс. человек, то наши траты это не окупит».

Добавлено. Испугавшись собственной прыти, Станислас Меттра уточнил, что не имел в виду того, что I Am Alive совершенно точно не выйдет на PC. Ubisoft по-прежнему изучает возможность портирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стим берет не 20%. У инди разрабов самая выгодная позиция. Там с 15 баксовой игры - 10 идет разрабам, 5 получает стим. У крупных тайтлов процент еще больше в сторону стим. Да и 12 человек это только штат программеров. А там есть и другие люди. В титрах наверняка человек 200 будет. Так что 50 000 копий это фигня.

12 человек это только порт на ПС, в самой новости про них написано, а всего игру может и делаю 200 человек но её и продают далеко не только на ПС!, так прибавьте сюда продажи с консолей.

В среднем с 60 долларовой игры чистого дохода выходит около 7 долларов, Со стим версии около 10 долларов. Все остальное уходить продовцам, развозчиком дисков и т.п. И вот с этих 7-10 долларов уже разработчики начинают отбивать затраты на разработку, на рекламу и т.п.

реклама обшая для всех платформ, какая в стим развозка и печать дисков?, посредников нет, отчислений за платформы тоже нет, деньги идут почти сразу идут на счёт разрабов, а не через 3-6 месяцев как с магазинов! уж потирование игра отобьёт на 100%!

Изменено пользователем Breedpit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот ,как и следовало ожидать слова разработчиков банально не так поняли :D .Они хотели сказать что "Хотели бы увидеть игру на ПК,но есть ряд факторов,которые нужно преодолеть .И пиратство в их числе. ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cегодня IncGamers получили электронное письмо от креативного директора I Am Alive Станисласа Меттра, в котором он недеиться прояснить свою позицию по поводу геймеров и компьютерных игр.

Напомним, что вчера Меттра заявил журналистам IncGamers о том, что обладатели компьютеров скорее всего не получат игру I Am Alive из-за того, что на этой платформе слишком высокий уровень пиратства.

Вот что он пишет в своем письме:

"Мне бы очень хотелось увидеть игру на ПК, и я не думаю что хотел сказать "игра не выйдет на ПК" , вероятнее всего это просто непонимание моих слов, я все таки не являюсь носителем английского языка. Я имел ввиду что "игры еще не было на ПК" ( в оригинале "did not happen yet") Мы работаем над тем чтобы игроки все таки увидели ПК версию игры, но это не так просто. Я давал несколько примеров иллюстрирующих всю сложность, это и пиратство и множество других фактов, и очевидно что не все в моих силах, многое зависит не от меня. Независимо консоль это или компьютер, важно чтобы геймеры получали удовольствие от процесса игры."

Источник: http://www.incgamers.com/News/29708/i-am-a...ifies-pc-stance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://goo.gl/okEzG

Думаю все что говорит бкмз имеет примерно такие источники.

Кто-нибудь счет Rick Astley знает? Переведу ему десятку за отличную песню :yahoo:

Не велика потеря, игра все равно шлаковая, драконовская защита отбивает все желание покупать игру, блин даже качать её не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие игры и покупать хочется. Я за эти 3 месяца купил игр больше, чем за тот год.

Ведьмак 2. FIFA12. Portal2. SpaceMarines. BF3. CoD:MW3. Skyrim. Arkham City. я даже Limbo и Orcs Must Die купил(по скидке).

Ведьмак 2, показал неплохие продажи на ПК.

P.S. И потом, нормальные люди играют на консолях, а ненормальные на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, зажрались ребята, точнее приставочники их прикормили. Профит с диска должен быть не менее over 9000, тогда юбисос работает.

Лично меня жутко отпугивает сервис юбисос, по мне он совершенно неудобный (пришлось купить 2 ассасина 2х, т.к. не смог догнать свой акк).

А вообще глупо делать такие заявления, это по детски, на мой взгляд это лишь отпугивает покупателя. Ведь расстроены как раз те кто покупал, компания мягко говоря заявила, что они для неё ничегошеньки не значат со своими покупками и могут идти лесом, а тем кто качает фиолетово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. И потом, нормальные люди играют на консолях, а ненормальные на пк.

Что курим? Причина почему у нас такая низкая популярность консолей в цене игр.

К примеру MW3 by Xbox360 на западе стоит $60, а у нас где зарплата в разы меньше - $93!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ на английском 80% выпускается, не вижу смысла покупать за бешеные деньги лицензию да еще и на английском я лучше за 200р пиратку куплю полностью на русском или на ПК лиценизию. Издатели не чего не дают покупателю лицензию на консоли

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минимум 50% игр на консолях переводится на русский, а может и все 80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот у меня есть PS3 если издатель не Sony то 80% что игра на английском будет. Скайрим, LA Noir имено в тех играх где нужен хоть какой нибудь перевод его нет, это раздражает и приходится покупать на ПК, собствено я покупал консоль что бы не парится с ПК... хочеться уже продать ее и купить прошитый Xbox что бы хоть в пиратки играть с каким нибудь переводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Минимум 50% игр на консолях переводится на русский, а может и все 80%.

Жаль что в ПСН нету и 50% игр на русском, хотя вроде как русский псн((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×