Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Renegade Ops (PC)

Рекомендованные сообщения

В современное время сложных экономических процессов диверсификации, слияний и поглощений большими компаний маленьких изначально «независимые» жанры начинают приобретает новые оттенки. Так, например, инди-игры постепенно переросли собственное определение и из нечто простого с парой задумок от талантливых и голодных разработчиков они превратились в сложные и умудренные проекты, со своей драматургией, подходом к геймплею и понятием зрелищности. В сложившейся системе координат Renegade Ops относится скорее к последним. Это лощенная, отполированная до неестественного блеска аркада, которая иногда натужно возвращает нас в детство, когда каждая большая машинка, здоровенная пушка и огромный взрыв вызывали истинное благоговение.

Boom-Lay Boom-Lay BOOM!

One push is all you’ll need

Boom-Lay Boom-Lay BOOM!

A fist first philosophy

Boom-Lay Boom-Lay BOOM!

We watch with wounded eyes

Boom-Lay Boom-Lay BOOM!

So I hope you recognize

Diamond Eyes (Boom-Lay Boom-Lay Boom)

В преддверии рассказа о самой игре — пара слов о разработчиках, в нашем случае это важно. Создателями Renegade Ops являются известные в некоторых кругах Avalanche Studios, которые уже несколько раз пытались перенести детское наигранное безумие в видеоигры в Just Cause и его сиквеле. После релиза последней игры студии стало ясно, что проблема заключалась в формате. Умерив собственные амбиции и приспустившись в жанр аркад для PSN и XBLA, Avalanche Studios стали чувствовать себя как рыба в воде. Используя все туже технологию (в груди у Renegade Ops бьется движок дилогии) и в целом те же геймплейные установки, шведы наконец-то смогли совместить немного специфический детский стиль и безбашенный процесс.

48_th.jpg 45_th.jpg 42_th.jpg 39_th.jpg

Начинается Renegade Ops с насколько пафосного, настолько и глупого сюжетного ролика в стиле боевиков «девяностых». Впрочем, в плане сюжета здесь нет никаких откровений, все более менее стандартно для истории с VHS-видеокассеты времен Жан-Клода Ван Дамма и Халка Хогана: мир в опасности, власти пасуют перед терроризмом, бравый вояка без чувства страха на передовой, девушка в беде и психопат-злодей с девятью жизнями. Неважно, что творилось в мозгу у сценариста Renegade Ops, куда интереснее смотреть на то, как все это подано. Буквально все сюжетные повороты здесь оформлены в виде комикс-заставок и выглядят чертовски стильно, в таком виде они полностью соответствуют содержанию игры.

Но главное в Renegade Ops — это геймплей. Простецкая, практически спинномозговая игровая механика здесь настолько увлекает, что способна на пару вечеров заставить игрока забыть о существовании таких мастодонтов, как Arkham City и Battlefield 3. Дефиниции следующие: вид сверху, под управлением бронированное авто с пушкой на перевес (на выбор пять персонажей, в том числе сам Гордон Фримен для покупателей версии для Steam), удобнейшее управление с геймпада (игра недвусмысленно намекает на обязательность его наличия) и куча врагов. У каждого персонажа, как это водится в любой уважающей себя аркаде, присутствует альтернативный вариант огня: Рокси поливает поле брани сотней ракет, Арман с пуленепробиваемым щитом, Гуннар со стационарным крупнокалиберным пулеметом и Диз с обезоруживающим врагов электромагнитным импульсом. Из поверженных супостатов активно валятся бонусы, огнеметы, ракетницы и очки. Каждый персонаж, соответственно, «прокачивается», тут все стандартно.

36_th.jpg 40_th.jpg 49_th.jpg 44_th.jpg

Усыпить внимание игрока и забыть о времени у Renegade Ops получается за счет трех ключевых вещей. Во-первых, это концепция открытой карты, где игрок получает главное и дополнительное задания. Сложность кроется в том, чтобы успеть выполнить и то, и другое, ибо действо проходит в реальном времени. Так мы подходим ко второй важнейшей особенности — кооперативу. Игра вдвоем здесь практически также важна, как и наличие джойстика, она здорово упрощает прохождение уже на среднем уровне сложности и дарит массу положительных эмоций. Третий аспект в западных СМИ принято называть «presentation». Avalanche буквально каждым кадром стараются показать, как это здорово быть крутым парнем с грудой мышц за рулем бронированного авто. Постоянные взрывы звучат и выглядят отлично, учитывая, что перед нами аркада. Постоянно что-то гремит, декоративные домики по обочинам валятся, ракеты запускаются в воздух, а рация разрывается от криков «начальства». Разработчики порой играют мускулами, сваливают на игрока тонну врагов и наблюдают, что из этого выйдет, затем предлагают гнаться за поездом с десятком пушек, потом стравливают линкор и далее по нарастающей. Тяжело объяснить почему, но появление вертолетика в Renegade Ops, без дураков, вызывает просто-таки щенячий восторг. Жаль, что местная феерия недолговечна.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как это не парадоксально, но Renegade Ops несколько не хватает безумия, способного вызвать внеочередные несанкционированные выбросы тестостерона у игрока. Красочные взрывы — вещь, конечно, хорошая, но учитывая то, что гремят они под аккомпанемент одноплановых миссий, лишь концовки которых действительно удивляют, игра начинает наскучивать. К финалу истории понимаешь, что разработчики не доложили в игру всего понемногу. От проекта Avalanche Studios хочется большей продолжительности, большего количества разноплановых врагов, больше техники доступной игроку в процессе миссий. При этом Renegade Ops можно считать достаточно состоятельной аркадой, потратить на которую свои кровные 250 рублей не жалко, особенно если вы уже изрядно подустали от осенне-зимнего вала релизов «больших» игр.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший обзор вышел. Игра шикарна, но все же ей не хватает большего разнообразия в технике (я так надеялся, что мы будем активно прягать с джипов на вертолеты, а потом в танки). Ну и в одиночку все же не так весело в нее играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра шикарная, но короткая и по скиллам не разнообразна! Прошёл дважды! (: Больше всего за Гордона Фримена понравилось! (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня единственный вопрос - в настройках можно отключить стрелку, показывающую направление движения? Судя по роликам, игра прямолинейная и заблудиться на карте невозможно. Поэтому лично меня стрелка раздражает, это для совсем уж тупых.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у меня единственный вопрос - в настройках можно отключить стрелку, показывающую направление движения? Судя по роликам, игра прямолинейная и заблудиться на карте невозможно. Поэтому лично меня стрелка раздражает, это для совсем уж тупых.

Игра миниоенворлд. Без стрелки ездить если только с включенной картой которая еще больше мешается. Презде чем чуть спрашивать поиграй сам а не суди по роликам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы поиграть самому, нужно её купить. А если стрелка не отключается, то я ещё подумаю - стоит ли покупать? Получается замкнутый круг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
121-600x530.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра случайно не напоминает Jackal с Dendy? ;)

Там тоже на машинке против толпы врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А игра случайно не напоминает Jackal с Dendy? ;)

Там тоже на машинке против толпы врагов.

Не просто напоминает, а почти клон. Хотел написать рецензенту, что вот оно выросло поколение... Jackal. Ну а по вертолетикам, это Strike. Хоть и не полное клонирование, но уши растут именно оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы поиграть самому, нужно её купить. А если стрелка не отключается, то я ещё подумаю - стоит ли покупать? Получается замкнутый круг :)

Логика... Игру портит стрелка... Или отсутствие мозга играющего. Хотя может и то и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
удобнейшее управление с геймпада (игра недвусмысленно намекает на обязательность его наличия)

А какие конкретно модели геймпадов поддерживает игра?

особенно если вы уже изрядно подустали от осенне-зимнего вала релизов «больших» игр

С мини-играми дефицита в этом сезоне не наблюдается. Я вот для себя уже заприметил "The Adventures of Tintin: The Game" и "Explodemon!" (вышли совсем недавно). Любителя аркад и платформеров есть, где развернуть своё веселье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие конкретно модели геймпадов поддерживает игра?

На сегодняшний день главным геймпадом на ПК является пад от Xbox 360. Его игра точно поддерживает, как и многие другие игры. Ну, а уж превратить свой геймпад в бокс-пад довольно-таки легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сегодняшний день главным геймпадом на ПК является пад от Xbox 360. Его игра точно поддерживает, как и многие другие игры. Ну, а уж превратить свой геймпад в бокс-пад довольно-таки легко.

Про контроллер Xbox 360 и речи не идёт. Знаю, что он официально почти все новые игры поддерживает. Меня вот интересует, поймёт ли игра мой "Logitech Rumblepad 2"? Может где-то разработчики указали список поддерживаемых игрой геймпадов или эта информация есть в readme-файле?

А если нет – ничего страшного. Я для этого дела всегда про запас оставляю программы "Xpadder" и "XInputEmulator": одна – помогает эмулировать клавиши мыши и клавиатуры, другая же – включает вибрацию и возвращает клавиши на место, если они были перепутаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие конкретно модели геймпадов поддерживает игра?

Подключал геймпад от Xbox360 и Logitech ChillStream. Оба работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Целый день не заходил , смотрю много понаписали , шевельнул кто ежа ей?
    • @poluyan В “Сынах анархии” повествование не проседает, так что, если зашёл первый, то зайдут и стальные, залетят просто. @poluyan ты не смотрел первый сезон “Детектива”?!   А чё так?  Ты не смотри, что там одни “белеши” на всех ролях, 1-ый сезон охренительный, 2-ой просто хороший.
    • Я про сынов анархии и острые козырки, детектива я вобще не смотрел.
    • То есть второй сезон “Детектива” не понравился?  Там кстати “сильная и независимая” на главных ролях, по этому странно, что тебе не зашло )  Третий сезон тебя точно должен порадовать, так что обрати внимание ))  
    • чет толстомясая схуднула….глисты что-ли… ну все по дефолту, мордочка курносая уточкой, сисульки на выкате...заячья губешка...онлифанс, скукота. То ли раньше ) попкой пробовала все предметы))))
    • закончил наконец с трилогией и что могу сказать: прекрасные первые две части во всём, особенно первая, шедевр. Уникальные игры, не помню подобных даже сейчас, кроме Анчартеда и Ассасина. Вторую часть конечно подпортила шутерная часть, кривой экшон это не проблема, но вот получать урон сквозь стены, ящики и пол действительно неприятно, зато есть приятные покатушки на транспорте. Третья часть получилась, кхм, душной херотой. Сложная и непродуманная архитектура уровней, постоянно нужно делать какие-то математически выверенные прыжки, сделал прыжок на пиксель раньше - умер. Везде ущелья, обрывы, скользящие поверхности и всё ведёт к смерти-смерти-смерти, постоянно дрочишь кнопку загрузки, никакого второго шанса. После уровня с каяком бросил эту игру на неделю, было невыносимо. А потом начался Храм Пуны и Лондон... ох как я пожалел что вернулся. В чём же главная проблема? Увы, 20 лет назад разработчики не думали о казуалах и новых игроках, если это третья часть - значит кривую сложности нужно продолжать сразу после предыдущих игр, в итоге имеет постоянные обрывы, бесконечные валуны, пираньи, огненные ловушки, шипы на каждом углу и ваншотящие боссы. Сочувствую всем родным и близким, у кого ТР3 проходили в 90-х с тремя сохранениями на уровень. На реддите даже есть очень правильный топик "TR3 is a bit...tiring". Очень хочеться ремастер 4-6 частей, но если они сохранили такую тенденцию в 4 и 5 частях, то лучше не надо.  
    • Жмём на изображение и переходим на Dropbox для скачивания Самораспаковывающийся архив DungeonSiege.exe (Королевство Эйб) DSLOA.exe (Легенда Арана) Language.dll (библиотека для работы локализации) Language.dsres (архив содержащий локализацию как DS1 так и DSLOA) Language_DSLOA.dsres (озвучка и текстуры для DSLOA) Установка Извлечь в корневую папку Dungeon Siege согласившись на замену. (новая игра обязательна)
    • Да это так чем больше дают денег тем больше хотят отдачи.
    • @poluyanда не правильно выразился не почти все, а некоторые, тут меня занесло, есть и те которые стали богатыми и известными при жизни, но говорить, что деньги двигают искусство не верно, довольно часто хорошие произведения делаются изначально ради идеи, очень часто сделанное исключительно ради денег - чувствуется и даже не становится известным и популярным. Деньги помогают иногда, например чтобы человек зарабатывал исскуство и мог отдавать делу больше аремени, а иногда вредят. Сколько я знаю примеров, когда заработавшие деньги забивали на исскуство или его качество сильно падало  Если же мы будем говорить о чем то, сделанным большими коллективами, тут важно, чтобы те кто дают деньги хотели сделать еще и хороший продукт, а не только прибыльный, грамотно подбирали для этого кадры и еще много чего. Схема чуть сложнее и каждый в ней пытается заработать, этого отрицать уже не получится, но при этом если люди принимающие решения хотят еще и сделать хороший продукт, то скорее всего он таким и будет, примеров полно особенно с играми, но как только денег станет больше, давление тех кто их дает может сказаться опять же скорее негативно, привет тем же играм и крупнейшим фирмам, большая часть из которых в итоге приходит к одному финалу.
    • Одно дело, когда выделяют деньги и говорят “сделай красиво!”. И совсем другое, когда дают деньги и на каждом шагу указывают как это нужно делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×