Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аюми осваивает фокусы со временем

Рекомендованные сообщения

Студия Gaijin Entertainment работает над продолжением слешера X-Blades, которое получило название Blades of Time.

Как следует из названия, на этот раз Аюми столкнется с настоящим волшебством, которое окутало таинственный остров. Ступив на его землю, героиня начнет постигать азы управления временем, освоит около 40 спецумений и научится создавать своего двойника. Разумеется, последнее предполагает наличие режима совместного прохождения, не считая обычного мультиплеера.


Студия Gaijin Entertainment работает над продолжением слешера X-Blades, которое получило название Blades of Time.

Как следует из названия, на этот раз Аюми столкнется с настоящим волшебством, которое окутало таинственный остров. Ступив на его землю, героиня начнет постигать азы управления временем, освоит около 40 спецумений и научится создавать своего двойника. Разумеется, последнее предполагает наличие режима совместного прохождения, не считая обычного мультиплеера.

Spoiler



Spoiler


Blades of Time выйдет в начале следующего года на PlayStation 3 и Xbox 360 под патронажем Konami.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они ее опять 2 раза буду продавать под разными названиями ?

Гайдзины ...млин мне одно упоминание об этой шаражкиной конторы уже улыбает ....причем их уже кто тока не гнобил ,ан нет откудато лохов инвестеров постоянно берут :-)))

Качество всех их игр и без того ниже среднего , а Ониблэйд вообще недорозумение . Не понятно для чего ( кроме профита было сделано ( сделано тоже громко сказано - так наляпано кое чем кое как ) . Одно название о многом говоит ;-)

Причем до оригинальной ONI 2001 года, как до .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на ПК аниме-слешер в диковинку и в итоге прокатил, то на приставках игр такого жанра пруд-пруди. И Ониблэйд уж точно не потягаться со всякими ДМК, Байонеттой, GoW и прочими.

Вот почему не делают игр в стиле ONI? Там были умные гуманоидные враги и круговая боевая система с кучей приемов (а не дибильных комб). А щас приходится истреблять яркими бум-бам-тычками-в-пол-экрана всяких неведомых чудищ - космических слизняков, демонических кракорзябр и боссов, которые непонятно где начинаются и где заканчиваются.

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ониблэйд уж точно не потягаться со всякими ДМК, Байонеттой, GoW и прочими.

как минимум графика здесь не хуже, чем в той же Байонетте. там натурально вырвиглазная была... другое дело что сама игра почти наверняка Байонетте даже близко в затылок дышать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чувствую как была игра какашкой, так и останется. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А они ее опять 2 раза буду продавать под разными названиями ?

Гайдзины ...млин мне одно упоминание об этой шаражкиной конторы уже улыбает ....причем их уже кто тока не гнобил ,ан нет откудато лохов инвестеров постоянно берут :-)))

Качество всех их игр и без того ниже среднего , а Ониблэйд вообще недорозумение . Не понятно для чего ( кроме профита было сделано ( сделано тоже громко сказано - так наляпано кое чем кое как ) . Одно название о многом говоит ;-)

Причем до оригинальной ONI 2001 года, как до .....

А ониблейд разве как-то связана с oni 2001 года ? Ничего не путаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная Новость!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ониблейд разве как-то связана с oni 2001 года ? Ничего не путаете ?

Ну как бе я сказал;-) :

Одно название о многом говоит ;-)

И сам факт переименоования на западе ,нам как бе намекает какая цель была у пиара ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Blades of Time" выглядит более оптимистично. Хотя бы из-за того, что игру издаёт "Konami". Слабо верится, что эта фирма подписалась на выход однозначной халтуры. А вот разработчик смущает. Но, вспоминая, какой треш выпускала "Gaijin Entertainment" ранее, "Ониблэйд" / "X-Blades", по-моему, были для неё однозначным шагом вперёд, пусть и в рамках проекта "ниже среднего" (даже у треша есть свои хиты, категории и деления, как известно).

Но графика, честно говоря, удивляет. Игру собираются выпускать в 2012-ом, но картинка даже на 2011-ый никак не тянет. Даже если это и не уровень PS2, то уж точно что-то близкое к первым проектам для Xbox 360/PS3 (т.е. next-gen 1-ого поколения, когда разработчики ещё не всю мощь консолей обрели и использовали). Но требовать от наших чего-то большего крайне глупо.

Причем до оригинальной ONI 2001 года, как до .....

Игры разных весовых категорий были. Их сближает только женский персонаж и аниме стилистика, а в остальном они далеки друг от друга. "Oni" была своеобразным fighting'ом, а "Ониблэйд" / "X-Blades" – непримечательным слешером. Первая являлась этаким интеллектуальным экшеном, когда каждый новый противник ставил перед нами новую задачу по его устранению, а мы выбирали правильную комбинацию (тактику) из обширной базы боевых приёмов. У второго же проекта никакой идеологии никогда и не было: простое мочилово, банальное, скучное и пресное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Blades of Time" выглядит более оптимистично. Хотя бы из-за того, что игру издаёт "Konami". Слабо верится, что эта фирма подписалась на выход однозначной халтуры. А вот разработчик смущает. Но, вспоминая, какой треш выпускала "Gaijin Entertainment" ранее, "Ониблэйд" / "X-Blades", по-моему, были для неё однозначным шагом вперёд, пусть и в рамках проекта "ниже среднего" (даже у треша есть свои хиты, категории и деления, как известно).

Видать вы не в курсе сколько шороху наделал X-Blades в Японии, именно поэтому такой именитый издатель. Воистину японцы странные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видать вы не в курсе сколько шороху наделал X-Blades в Японии, именно поэтому такой именитый издатель. Воистину японцы странные...

Если честно, первый раз об этом слышу. Хотите сказать, что сиквел выйдет исключительно только в Японии, т.к. там наделал шороху? Маловероятно. У них и собственных проектов, чтобы заполнить свой рынок, навалом. И что-то не верится, что чисто российская компания сможет сделать игру с чисто японским менталитетом и атмосферой, правильно и верно всё передать. Первая часть была настолько специфичной и нишевой, что в памяти отложился только повторный её перезапуск с минимум исправлений и изменённое название в итоге для западного рынка. Как проект продался в других странах, я не знал, т.к. не было причины особо интересоваться. Просто я хочу сказать, что "Konami" для меня треш-издателем никогда не был, хотя и эта фирма спотыкалась иногда. Есть надежда, что 2-ая часть на голову будет выше оригинала во всех смыслах. Ориентируясь пока по скринам, кажется, что так. Может и ошибаюсь, но кажется, что визуальнее игра стала серьёзнее, отойдя от навязчивой мультяшности первоисточника. На хит я не надеюсь. Даже с "Konami" этого не удастся сделать. Может получиться крепкий такой проект на 7-мь баллов, что для "Gaijin Entertainment" уже будет большим достижением. Поживём, увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @poluyan В “Сынах анархии” повествование не проседает, так что, если зашёл первый, то зайдут и стальные, залетят просто.
    • Я про сынов анархии и острые козырки, детектива я вобще не смотрел.
    • То есть второй сезон “Детектива” не понравился?  Там кстати “сильная и независимая” на главных ролях, по этому странно, что тебе не зашло )  Третий сезон тебя точно должен порадовать, так что обрати внимание ))  
    • чет толстомясая схуднула….глисты что-ли… ну все по дефолту, мордочка курносая уточкой, сисульки на выкате...заячья губешка...онлифанс, скукота. То ли раньше ) попкой пробовала все предметы))))
    • закончил наконец с трилогией и что могу сказать: прекрасные первые две части во всём, особенно первая, шедевр. Уникальные игры, не помню подобных даже сейчас, кроме Анчартеда и Ассасина. Вторую часть конечно подпортила шутерная часть, кривой экшон это не проблема, но вот получать урон сквозь стены, ящики и пол действительно неприятно, зато есть приятные покатушки на транспорте. Третья часть получилась, кхм, душной херотой. Сложная и непродуманная архитектура уровней, постоянно нужно делать какие-то математически выверенные прыжки, сделал прыжок на пиксель раньше - умер. Везде ущелья, обрывы, скользящие поверхности и всё ведёт к смерти-смерти-смерти, постоянно дрочишь кнопку загрузки, никакого второго шанса. После уровня с каяком бросил эту игру на неделю, было невыносимо. А потом начался Храм Пуны и Лондон... ох как я пожалел что вернулся. В чём же главная проблема? Увы, 20 лет назад разработчики не думали о казуалах и новых игроках, если это третья часть - значит кривую сложности нужно продолжать сразу после предыдущих игр, в итоге имеет постоянные обрывы, бесконечные валуны, пираньи, огненные ловушки, шипы на каждом углу и ваншотящие боссы. Сочувствую всем родным и близким, у кого ТР3 проходили в 90-х с тремя сохранениями на уровень. На реддите даже есть очень правильный топик "TR3 is a bit...tiring". Очень хочеться ремастер 4-6 частей, но если они сохранили такую тенденцию в 4 и 5 частях, то лучше не надо.  
    • Жмём на изображение и переходим на Dropbox для скачивания Самораспаковывающийся архив DungeonSiege.exe (Королевство Эйб) DSLOA.exe (Легенда Арана) Language.dll (библиотека для работы локализации) Language.dsres (архив содержащий локализацию как DS1 так и DSLOA) Language_DSLOA.dsres (озвучка и текстуры для DSLOA) Установка Извлечь в корневую папку Dungeon Siege согласившись на замену. (новая игра обязательна)
    • Да это так чем больше дают денег тем больше хотят отдачи.
    • @poluyanда не правильно выразился не почти все, а некоторые, тут меня занесло, есть и те которые стали богатыми и известными при жизни, но говорить, что деньги двигают искусство не верно, довольно часто хорошие произведения делаются изначально ради идеи, очень часто сделанное исключительно ради денег - чувствуется и даже не становится известным и популярным. Деньги помогают иногда, например чтобы человек зарабатывал исскуство и мог отдавать делу больше аремени, а иногда вредят. Сколько я знаю примеров, когда заработавшие деньги забивали на исскуство или его качество сильно падало  Если же мы будем говорить о чем то, сделанным большими коллективами, тут важно, чтобы те кто дают деньги хотели сделать еще и хороший продукт, а не только прибыльный, грамотно подбирали для этого кадры и еще много чего. Схема чуть сложнее и каждый в ней пытается заработать, этого отрицать уже не получится, но при этом если люди принимающие решения хотят еще и сделать хороший продукт, то скорее всего он таким и будет, примеров полно особенно с играми, но как только денег станет больше, давление тех кто их дает может сказаться опять же скорее негативно, привет тем же играм и крупнейшим фирмам, большая часть из которых в итоге приходит к одному финалу.
    • Одно дело, когда выделяют деньги и говорят “сделай красиво!”. И совсем другое, когда дают деньги и на каждом шагу указывают как это нужно делать.
    • @LinkOFF Можешь помочь с патчем к этой же версии игры? твой фикс 60fps патча работает и похоже вот с этим такая же проблема:   "Disable low-res Depth-of-Field":
          Games:
            "Drakengard 3 (Drag-On Dragoon 3)":
              NPUB31251: [ 01.01 ]
          Author: "emoose"
          Notes:
          Patch Version: 1.0
          Patch:
            - [ be32, 0x00a5385c, 0x38800000 ] # patch ASqex03GameRender::EnableDOF to override r4 param with 0
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×