Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dragon Age 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».

Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.

Развитие вширь

Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.

Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.

83_th.jpg 63_th.jpg 41_th.jpg 73_th.jpg

Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.

Зрелищная классика

Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.

В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.

81_th.jpg 86_th.jpg 70_th.jpg 77_th.jpg

Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.

Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!

-----------------------------------------------------------------------------------------

Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Slo-mo я понимаю что лучше своего мнения не чего нет, но когда это так сильно в слух выражают, показывая какое у его самое правильное мнение, при этом унижают чужое, думаю это уже слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел второй раз игру за мага с событием Мученица, \первый раз играл разбойником с событием Герой Ферелдена\.

Сюжет в двух похождениях оказался одинаков. Играть магом намного легче, особенно при прохождении первой части с драконом на шахте и двумя суперБосами на тропах.Достаточно успеть прокачать ГГ магию лечения, там есть две хороших опции-это оживленные компаньоны не умирают и восстановления здоровья ГГ +100, дальше команда становиться практически бессмертной.

т.к. на прокачку всех боевых спелов у игрока не хватает экспы до уровня 21 прокачал темницу и полностью магию каменный кулак,молнии без каменного доспехи и хватило еще на заморозку.Получил наиболее сильные заклинания, но мало.Пользовался посахами с холодом не зависит от степени урона,они и при простых выстрелах морозят.

 

Spoiler

Интересно у кого какая концовка

Играя разбойником и поддержал магов, вынес всех и магов и храмовников,убил командора и был изгнан в пустоши

Играя магом, казнил Андерса, поддержал командора, вынес всех магов, убил командора и получил предложение стать правителем города, но отказался и ушел в пустоши.

У кого получилось сделать эльфийку мага своим другом? У меня максимум она перешла на сторону друга но другом не стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлерами мама с папой не научили пользоваться?

 

Spoiler

приму к сведению :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки допрошел ради спортивного интереса через силу до конца(надеясь что все-таки мне игра понравится) ,неет ,чуда не случилось <_<

Однообразные локации с одними и теми же ордами мобов под конец просто вымораживают :bad: ,а в последней миссии их и просто какое-то неприличное количество (под конец включал легкую сложность чтоб побыстрей это допройти) :bad: ,рваность сюжета очень чувствуется(непонятны многие мотивы героев) ,оканчиваетсся никак :bad:

воопщем очень неоднозначная часть Dragon Age,на сиквел ну никак не тянет ,хоть тресни,слишком сырая,недоделанная,скучная . Поделали бы ее еще 1-2 года хотя б ,могла б выстрелить ,а так .... :bad:

p.s : Единственное что понравилось ,это ласт босс Мередит,но и с ней битву в уг умудрились спустить ,напустив бесконечный откос мобов

В чем заключается смысл фразы рецензента "ДА успешно эволюционирует и развивается на зависть чето там бла-бла-бла" .В чем тут эволюция?..я так и не вкурил :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все таки допрошел ради спортивного интереса через силу до конца(надеясь что все-таки мне игра понравится) ,неет ,чуда не случилось <_<

Задроты-мазохисты они такие.

Играют со слезами на глазах ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задроты-мазохисты они такие.

Играют со слезами на глазах ^_^

Есть такое правило, начал читать книгу, ради уважения к автору - дочитай. Переиначим, ради уважения к Bioware, ради объективного отношения к игре, нужно было ее пройти до конца. К сожалению, чуда не случилось, и первоначальные впечатления (после прохождения пары эпизодов) не изменились, чуда не произошло. И пока что-то кардинально в игре не изменится (а это вряд ли), проходить второй раз не буду. Лучше пройду еще раз DA, благо еще не все DLC прошел и не все специальности и рассы опробовал.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правила правилами, а вот тратить свое драгоценное время на занятие, которое тебе не по душе как-то глупо. Особенно на такое продолжительное (30+ часов не мало все таки). Для этого есть работа и учеба, где хоть есть польза и зарплата :D

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Ну, да, дело неблагодарное - играть в то, что не нравится. Но не напрасное, вот мы сюда написали, кто-то прочитает, и играть не будет. Деньги свои спасет, и время. Так что мы мученики во имя других. Нас хвалить надо и всячески прославлять, а не ругать :)

Само собой, не было бы DA 1, никто бы в это до конца и не играл, словно как, была какая-то любовь, да вышла. А ты не веришь, до последнего надеешься, но все равно обламывается. И идешь с горя писать стихи (в данном случае идешь на форум плакаться)

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, да, дело неблагодарное - играть в то, что не нравится. Но не напрасное, вот мы сюда написали, кто-то прочитает, и играть не будет. Деньги свои спасет, и время. Так что мы мученики во имя других. Нас хвалить надо и всячески прославлять, а не ругать :)

Глупее ни чего не слышал за последние сутки))) Тот кто то.. пока сам не пройдет игру, и не пощупает ее, не будет иметь своего мнения.. С какого перепуга он должен полагаться на ваше (наверное единственно правильное мнение??).. Тем более проект не однозначный, одному поперло, другому.. нет ..хотя тот другой, ради каких то сомнительных домыслов.. игру все же прошел насильно своей воле (видимо считая себя священным спасителем чужих денег и времени)))))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил-таки ответить в теме ещё до полного прохождения игры.

Специально не проверял комментарии иных личностей, дабы не спутать более-менее объективный взгляд на игру с массовым или просто ИНЫМ.

Итак, в целом игра Dragon Age 2 производит впечатление (если вы умны) цельного, продуманного произведения. Но, конечно же, с немалым количеством мелких, а порой даже досадных, недостатков. Почему я сразу высказался о целокупном? Да для того, чтобы те, кто, возможно, будут отзываться на этот отзыв (извините за каламбур), не путал тёплого с мягким, сиречь формализм формы с глубиной пустотного содержания.

Иными словами, Dragon Age 2 - существенная (но не сущностная!) игра, а не формальная, хотя как раз форма-то её, пожалуй, и может огорчить рядового игрока (поклонника жанра).

Какие у неё, как говорится, Pro? (пишу это, не пройдя ещё игры до конца, поэтому могу немного ошибаться):

1. - Цельность игрового мира (Персонажи проработаны как вместе - партийно, так и по отдельности, а именно с ними игрок и проводит большую часть времени в игре) - на высоте.

2. - Сюжетная линия довольно разнообразна и по-чеховски тонка. Буриданским ослам явно не в эту игру, и их оценки здравомыслящее существо учитывать не будет.

3. - Графика.... сложное понятие. Засилье приставок, а также API DirectX режет на корню цель игр - фотореалистичность в реальном времени, гнобя и гнобя PC-проекты. Печально это, конечно, но среди говна (читай - графической составляющей мультиплатформенных игр - Dragon Age 2 явно не только не сзади, но даже где-то впереди).

4. - Управление.

Плюсики, смешанные с минусиками (ни рыба ни мясо, господа).

1. Звук - отвратительный перевод на русский язык, традиционный для ЭТОГО разлагающегося общества. Огромное количество ляпов... (И тут радуешься откровенно, что знаешь английский и что НЕТ русской озвучки). С другой стороны, почему бы кто-нибудь из наших "лохтёров" не озвучил когда-нибудь игру масштаба Dragon Age так, как в своё время пираты Warcraft 2 (то есть лучше оригинала)?

2. Музыка. Музыка будет плюсовой тем, кто не играл в 1-ю часть. И минусовой тем, кто играл (повторение мотивов, нот, а порой прямой копипаст мелодий, мягко говоря, не удовлетворит взыскательного меломана).

Contra.

Из всех продуманных и тщательно отобранных моментов, в этой игре однозначный минус лишь один - триггер-генерация противников из ниоткуда. Это, господа, даже в рамки безмозглых ММОРПГ уже давно не лезет. Там хоть радиус генерации дан. А здесь - прямо перед носом.. Отвратительно и недостойно РПГ, где по самому смыслу тактика боёв - немаловажная составляющая, где игра должна заставлять ДУМАТЬ (и не только во время трепотни, но и в ходе путешествий).

Остальные недостатки - лишь порой досаждающие упущения, которые не могут влиять на отношение к произведению в целом.

Мини-ЗЫ: однообразие локаций порой может утомлять, но я всё же настаиваю, - лишь того, кто ПРОДУКТ (а не человек, друзья!) современного безмогло-разложенного общества потребления. Если вы не видите в минимуме сущности максимума существования, как ещё видел и знал (и для вас же доказал) Лейбниц, то, извините, не в Dragon Age 2 вам играть, а консервантами пухнуть (что в этом мире, в основном, и делают).

Ну и вывод - предварительный (хм, возможно, вопреки ожиданиям некоторых, мол, фанат пишет, 10-ку ща поставит))) - игра заслуживает ровно тех 8 баллов, что поставил непритязательный Сержант. :)

Посмотрим, что будет по итогам прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

а то ! ,я священный мессия форума зонеофгамез,работающий на благо народа,берущий пробовать всякий ширпотреб и предостерегать благочестивый народ не покупаться на всякую муть

если это про меня говорилось конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра хорошая и точка :D

не. говно полнейшее. и даже монады лейбница не делают ее лучше. увы.

 ! Предупреждение:

[serGEAnt] +1 (пункт 3.3.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

если это про меня говорилось конечно

Да нет.. я вроде на другой пост отвечал, но если ты и себя причисляешь, то без проблем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день! Предлагаю добавить и мой перевод первой части игры: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3245922836
      Он полностью завершен и жаждет внимания!
    • Чем ты читаешь? Сказано же В ПЕРЕВОДИМОМ ТЕКСТЕ. Этот плагин автоматического перевода захватывает текст из игры и сохраняет переведённый текст в текстовом файле. Этот текстовый файл ты редактируешь чтобы улучшить качество перевода после работы автоматического переводчика. Это и есть переводимый текст. \BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt Смотришь какая именно строка в игре у тебя слишком большая. Находишь в этом текстовом файле нужную строку и указываешь размер для неё. Всё. Эта отдельно взятая строка будет нужного тебе размера.   Вообще-то это была подсказка от меня. Ты буквально цитируешь мой комментарий с 35-ой страницы)
    • “продали игру, теперь давайте псн втюхаем в вдогонку, он же бесплатный, им че трудно зарегать?” 
    • Ухты, живой защитник Сони  Я думал, после ситуации с Хеллдайверс 2 вся суть Сони и то, что они делают вещи, по которым видно, что плевать они хотели на свою аудиторию и что они готовы таки идти на компромисы, когда против их действий единым фронтом выступают любители демократии игроки под корень уничтожит желающих их защищать или хотя бы даст им почву для размышлений, ан нет
    • Такой смысл, что потом этот "прослушанный" пойдет в суд и оспорит прослушку. И государство будет платить пострадавшему от незаконных действий оперативно-следственных органов. Это только в кино все так просто. - пришел к судье, сказал, что нужна санкция, и он без вопросов все выписал. В жизни все сложней, обычно. Бывают и исключения, но они редки. Если сильно понадобится, само собой, все сделают. Но при этом все оформят как надо, соблюдая всю бюрократию.
    • В новость еще стоит добавить, что ГСЦ явно эти страйки устраивали так же как и того, кто подставлял — нихера не делали, чтоб помочь, люди сами мучались и разбирались. Могли бы написать официальное письмо на Ютуб и другие площадки, что их интеллектуальная собственность никак и ни в коей мере не подвергается ограничениям для контент-мейкеров. А они сидели и ржали как там Виталик с горящей жопой носится по аппеляциям
    • @Фри Запрос это работа нескольких людей, от подачи до удовлетворения, а потом еще работа нескольких людей по самому запросу и всем им нужно платить зарплаты, а если в итоге это закончится мизерным штрафом, большая часть которого не пойдет на зарплаты этим всем людям, это разве хоть кто-нибудь вообще оценит? А если состава преступления вообще найдено не будет? Само существование процедуры, предполагает, что есть определенные, причины ее запуска. Я вам аналогию проведу. с куда более известным вопросом, наркотики и проституция, тоже как бы незаконны, как часто ловят наркоманов и проституток? Я не про распространителей или организаторов. Какой смысл стрелять из пушки по воробьям? Еще раз, если личные данные, включая то, что вы делаете в интернете и есть, это не значит, что кто угодно может получить к ним доступ. Если произойдет утечка, это будет скандал. Поэтому любой доступ к такой информации, пусть и номинально, но фиксируется через целый ряд процедур. Если полицейский выстрелит из табельного оружия он по каждой пуле должен будет написать отчет и это не из фильмов взято. Я уверен все остальные процедуры не менее серьезные.   Это, конечно, не отменяет того факта, что “если надо будет” все эти процедуры будут проведены в кратчайшие сроки или даже задним числом, но это никогда не будет носить массовый характер. В этом нет просто никакого смысла. @Сильвер_79 Собственно и не должны.
    • Мы этого вообще не видим. Судам бодаться не надо. Опер или следователь собирает необходимую доказательную базу и идёт к судье. Если то, что есть у силовика, выглядит убедительно - судья удовлетворяет заявление, если неубедительно. - отказывает. Но, повторюсь, мы этой работы не видим.
    • Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok. В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2. За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×