Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dragon Age 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».

Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.

Развитие вширь

Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.

Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.

83_th.jpg 63_th.jpg 41_th.jpg 73_th.jpg

Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.

Зрелищная классика

Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.

В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.

81_th.jpg 86_th.jpg 70_th.jpg 77_th.jpg

Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.

Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!

-----------------------------------------------------------------------------------------

Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы в Обливионе монстры автоматом не развивались а были определенного уровня в определенной местности для меня цены бы ей не было )))

Изменено пользователем Prokuror2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про продуманное развитие персонажа, про монстров которые не повышаются в уровне вместе с персонажем! Конечно автокачь монстров легче сделать но это халтура!

А нынешние игроделы просто убивают жанр РПГ! У них просто другой жанр игр далеко не РПГ. По моему мнению.

Где в ДА-2 левел-ап можно заметить??

Интересно.. что же тогда подходит под критерии жанра РПГ??)))

Вот если бы в Обливионе монстры автоматом не развивались а были определенного уровня в определенной местности для меня цены бы ей не было )))

Здесь вроде не про Обливу, вышедшую давно не сегодня речь идет)) Хотя и отыгрыш роли к левел-апу имеет отдаленной отношение, а скорее к геймплею игры)) Да и на Обливу уже столько повыходило разнообразных модов, убирающего левел-ап, что уже и не стоит об этом вспоминать))) ООО тот же, попробуй с ним поиграть)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охх..и я пофлудю тоже)) :D

Абсолютно согласен с worys

Ключевая проблема DA2:(мое ИМХО) ее мало делали .Дать бы Биоваровцам еще годик хотя бы , 100% бронебойный блокабестер получился)

Привожу кратенько в чем налажали (с аналогиями на 1 часть ,чтоб всем понятно было)

1)Однотипные инсты,пещеры,подземелья и т.д че еще там?(дома,здания).Нарисовали блин 1 пещеру и сделали в ней штук 30 квестов)) (в 1-ой тоже так было ,но там хоть все перекрывалось интереснейшим Мейн сюжетом)

2)Скучные персонажи(не соратники которые) ,унылые диалоги+квесты .Все квесты сводятся к одному и тому же : сходи туда ,перебей50 мобов,вернись обратно). От обилия английской речи и субтитров через 10 часов после начала игры уже в сон клонит). Актеры конечно молодцы иностранные ,стараются ,но динамика происходящего напрочь отсутствует .В итоге набрав квестов ,ты даже уже не помнишь (после того как их сделаешь) про что они были :D (опять же по аналогии с 1 частью ,пусть и не полностью ,но перекрывала русская озвучка,можно хоть слушать можно было)

3)Скучный главный сюжет ,по сути набор историй .Нету динамики вообще (в 1 части был просто шикарен)

Ну вот это основное впринципе..есть еще много всего ,но это самое главное (ах да ,еще про упрощенную систему диалогов нельзя не упомянуть0

p.s еще про сюжет : пусть в первой части он уныл был ,но блин как подан а? . В каждой из 4 или 5 провинций(где ты набирал армии то) какая то фигня творилась (то сын царя проклят в мире теней ,то духи в соборе магов безчинствуют ,и т.д) .Динамика просто бешеная была+еще в главной столице чето происходило все время ,пока ты шел туда

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где в ДА-2 левел-ап можно заметить??

Да сколько ни качайся одни и те же противники что в начале игры что в середине когда ты уже силен одинаково опасны.

Интересно.. что же тогда подходит под критерии жанра РПГ??)))

Ну про жанр рпг я уже написал выше вот то РПГ ))) В мече и магии больше свободы захотел вперед пошел или назад вернулся весь такой крутой доделать квесты убивая мобов одним ударом) и локации не в виде тунеля ни влево ни в право намного разнообразнее даже в такой старой игре.

А DA2 что та с элементами РПГ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prokuror2005

Я бы и сам меч и магию на современный манер сыграл, но нету. Да и принцип построения всего разный абсолютно не только с современными играми, но и фактически со своими современниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы там веществами-то не злоупотребляйте, это вредно.

М-да).

Ну ничего удивительного, впрочем). Оказывается, в ДА2 хорошая графика и левел-дизайн).

Вот и отсыпте мне того, что употребляете.

Они делают лучшие РПГ это поколения, так что про халтуру это только вы сами себе надумали.

Игра от Биовар = лучшая РПГ поколения = самый тупой стереотип в жанре.

Для Вас имя разработчика важнее самой игры, судя по всему. Т.к. если ДА2 - лучшая РПГ поколения (пусть даже одна из), жанр можно хоронить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну про жанр рпг я уже написал выше вот то РПГ ))) В мече и магии больше свободы захотел вперед пошел или назад вернулся весь такой крутой доделать квесты убивая мобов одним ударом) и локации не в виде тунеля ни влево ни в право намного разнообразнее даже в такой старой игре.

А DA2 что та с элементами РПГ )))

Так что теперь все РПГ делать на один манер?? По типу меча и магии (кстати хоть и отличная игра, но столетней давности)?? Жанр роллевой игры - это не то, что тебе хотелось бы..(как впрочем и мне, или кому другому), более того к чему сравнивать горячее с кислым?? То экшен-РПГ, здесь партийная СРПГ, или на протяжении тысяч лет все делать по одному подобию?? Дак тут же народ (который везде только отрицательные стороны выискивает).. первые начнут кричать.. мол опять одно и то же)))

Так что это чисто субъективные мнения..

Более того.. я то не утверждаю, что вот ДА-2 прям идеал жанра, и сам могу вагон минусов в ней повыискивать (невооруженным глазом), но (особенно учитывая малое время разработки) вполне играбельно, и по крайней мере оценку поставленную - 8 баллов, вполне заслуживает.. (я бы и 8,5 поставил бы по своему ИМХО)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как оно меня всё достало, бои на каждом шагу, это рпг или мать его поганый слэшер?!

Куда не пойдёшь, сразу вылазит какая-то тупая [censored].

И главное хрен ты с того поля боя свалишь, тупо упрёшься в невидимую стену.

Играю только из-за диалогов, есть весьма недурственные.

Уже подумываю о повторном прохождении другим персом, но без взлома явно не обойтись.

Боёвка скучна до зевоты, особенно достал бой с высшим драконом.

ЗЫ. Явно при повторном прохождении надо ломать на дамейдж, что бы все дохли при появлении гг.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как оно меня всё достало, бои на каждом шагу, это рпг или мать его поганый слэшер?!

Куда не пойдёшь, сразу вылазит какая-то тупая [censored].

И главное хрен ты с того поля боя свалишь, тупо упрёшься в невидимую стену.

Играю только из-за диалогов, есть весьма недурственные.

Уже подумываю о повторном прохождении другим персом, но без взлома явно не обойтись.

Боёвка скучна до зевоты, особенно достал бой с высшим драконом.

ЗЫ. Явно при повторном прохождении надо ломать на дамейдж, что бы все дохли при появлении гг.))

Сложность игры можно выставить на уровень кошмар...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и лирическое отступления. Я так же могу облить фекалиями Two World 1-2 и с пеной в орту доказывать какой это убогий проект с явной завышенной оценкой или не до Готика - Arcania: Gothic 4, то которой осталось только мир и название. Но нет, я решил оставить личное мнение об этих проектов при себе и не гадить тем кому они понравились.

Изменено пользователем arttobeguru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну толку ставить на кошмар?

Я не ради боёв играл в эту игру.

Мнение о этой игре совсем неоднозначное, вот к примеру эльфийка мне понравилась, довольно забавный персонаж, а вот всё что касается боёв... то вначале оно ещё было интересно, но череда бесконечных боёв, очевидные бои с боссами (убей главмага три раза) и т.д., всё это очень утомляет, местами бесит.

Как жаль что здесь нет автобоя...

Возьмём например котор, вот это игра в которую мне хочется переигрывать, что касается ДА2, то здесь можно только раз пройти заново другим персонажем, попутно зевая.

Слишком уж рельсовая игра получилась, как жаль что потенциал этой игры зарезали на корню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как жаль что здесь нет автобоя...

И пошаговой системы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И пошаговой системы. :D

Еще чего... Мы тут не в какую-то JRPG играем, а в нормальную, классическую PC-RPG.

М-да).

Ну ничего удивительного, впрочем). Оказывается, в ДА2 хорошая графика и левел-дизайн).

Вот и отсыпте мне того, что употребляете.

В DA2 не хорошая, а отличная графика. И дизайн тоже отличный.

Игра от Биовар = лучшая РПГ поколения = самый тупой стереотип в жанре.

Для Вас имя разработчика важнее самой игры, судя по всему. Т.к. если ДА2 - лучшая РПГ поколения (пусть даже одна из), жанр можно хоронить.

Я поставил игре оценку 8.0. Я прекрасно понимаю ее недостатки и все их указал в статье.

А теперь вопрос: с чего вы решили, что DA2 - "лучшая РПГ поколения (пусть даже одна из)"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В DA2 не хорошая, а отличная графика. И дизайн тоже отличный.

Похоже, мы с Вами о разных играх говорим.

А теперь вопрос: с чего вы решили, что DA2 - "лучшая РПГ поколения (пусть даже одна из)"?

Это был ответ не на Ваше сообщение ("они делают лучшие РПГ это поколения"), и к Вам не имеет никакого отношения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже, мы с Вами о разных играх говорим.

Похоже. Но про действительные причины недовольства сиквелом я так ничего и не услышал. Парочка упрощений не стоит того, чтобы поливать его грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже. Но про действительные причины недовольства сиквелом я так ничего и не услышал. Парочка упрощений не стоит того, чтобы поливать его грязью.

Во-первых, где Вы грязь в моих постах увидели?

Во-вторых, дело совсем не в упрощениях. Играть скучно не из-за них - проекту не хватает интересного сюжета, харизматичных персонажей и хороших диалогов. И это всё, в купе с однообразием, отбивает всякий интерес к прохождению.

Но при этом игра отнюдь не мусор и не говно, как некоторые тут говорят. Вполне добротный попсовый продукт. Видимо, просто ждали чего-то большего (шикарной РПГ, например, какой была ДАО). А на упрощённые боёвку и прокачку в принципе пофиг, это не самое плохое, что может случится с ролевой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×