Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA Los Angeles меняет название

Рекомендованные сообщения

Студия EA Los Angeles сменила название — отныне ее следует величать не иначе, как Victory Games. Компания, имеющая офисы в Лос-Анжелесе, Остине, Техасе и Шанхае, будет продолжать заниматься разработкой стратегий.

Ее первым проектом станет перезапуск Command & Conquer, официальный анонс которого состоится в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только начал ЕА уважать за новые и уникальные тайтлы как Мирорс Эдж, Масс Эффект, Дед Спайс, Драгон Эдж, и на тебе, опять возвращаются к деятельности доярок...

Хуже всего не то, что они мучают трупы, а то, что они позорят некогда великие имена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из измученных трупов припоминается только Снс4. Остальное както как у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, перезапуск C&C. 4 часть была полным отстоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наша песня хороша, начинай сначала. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быть может создадут вполне адекватный проект. Или же ещё один гвоздь в гроб Command & Conque.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 часть с аддоном были шикарны, по идее сфейлили лишь 4 часть, о каких трупах мы говорим? Из-за кучки [censored]ов теперь прикрывать серию?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тибериум Вар была достойной частью, не спорю, а вот Гениралы, Ред Алерт 3 и последний 4й просто ужасны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Генералы были 100 лет назад :)

Я просто снс воспринимаю как ветку про тиберий, ред алерт запамятовал, 3тий реально полное Г вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"перезапуск Command & Conquer"

ImageDoubleFacepalmRickerPicard.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боже... Это случилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, начнут с самого начала серию или свою собственную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если пойти по пути, изначально запланированному покойной Westwood, та еще клюква получится с трешем, угаром и содомией. Напомню, Red Alert планировался как приквел к Тибериумной саге (Кейн появлялся в конце советской кампании), но потом от этой идеи отказались. Но это так, мысли вслух. ЕА как всегда придумает самый убогий вариант.

Изменено пользователем DaniOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее интересно актера на роль Кейна того же забубенят или все же он откажется, я бы на его месте за 4тую часть точно бы не простил=)

Изменено пользователем ApysDoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на это обычно в последнее время разработчики игры говорят игрокам:  “если у вас тормозит наша шедевральная “некст-ген” игра, то просто купите себе компьютер поновее”(Тодд Говрд)
    • ну хз первая часть хрень,это тоже самое только  ещё медленнее)
    • Хм, прошёл всю игру с их переводом. Лишь в трёх местах (в навыках), текст чуть за рамки выходил, но переведено было всё.
    • Ожидалось что разрабы исправят скучный геймплей первой из части игры, по просьбам игроков, а во второй части будет намного лучше первой, но как это частенько бывает, счастья видимо не случилось…  “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”-это же фактически главная  часть игры, а значит реальные оценки: “5 из 10 Логвиновых” и не более...
    • У игры прекрасная оптимизация, люди которые уверяют в обратном просто играют на древнем говне. На одном из моих ПК связка 7600x и rx6700xt стабильные 60 кадров без просадок и стартеров на максимальных настройках и да в режиме FSR 3.0 Картинка настолько великолепна, что сравнить просто не с чем. 
    • Это большая и главное, плохо решаемая проблема, встречающаяся с многими китайскими играми, не имеющими европейской локализации! Так как иероглифы пишутся снизу вверх и занимают намного меньше места, чем кирилица и латиница, то такому тексту перевода просто не хватает места в окне вывода. Иногда проблему можно попытаться решить, с помощью насильного уменьшения размеров шрифта текста в файле перевода. Ещё можно попытаться  использовать более  компактные по ширине шрифты(например Yulong,Okuda,Monly). Но эти способы помогают далеко не всегда, ситуативные и зачастую сложные... Нормальный выход в таком случае только один, просить разработчика игры сделать английскую локализацию, под которую он и поправит все размеры окон вывода текста, тогда можно будет и русификацию нормальную сделать...
    • Вышел патч и русификатор сломался. Ждем обновление русификатора
    • Я уже даже забыл такой момент. А это говорит, что сильного впечатления игра не оказала. На скорую руку даже Mutant Year Zero быстрее вспомнилась, из каких-то запоминающихся моментов. Помню один момент как по кустам от роботов шкерился — даже в туалет сложно было оторваться Из плюсов простые игроки из Steam записали линейную, короткую продолжительность на фоне засилья открытых миров и неоправданно растянутых на прохождение других игр. Это конечно да, тоже за это накинул бы 1,5-2 балла.
    • Ага, чуть к пасхе не поспели.    Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×