Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Skyrim в деталях

Рекомендованные сообщения

skyrim-logo.jpg

Очередное громкое превью из свежего номера Game Informer приоткрыло завесу тайны над недавно анонсированным The Elder Scrolls 5: Skyrim, сиквелом невероятно успешного Oblivion. Правда, сюжетно эти две игры будут связаны скорее теоретически: события Skyrim будут иметь место спустя 200 лет со дня победы над Даэдра и сфокусируются на пришествии в этот район драконов. Собственно, победа над богом драконов есть первостепенная задача безымянного героя.

Неудивительно, что Skyrim почти дословно следует заветам своего предшественника, лишь изредка позволяя себе косметические улучшения. Перед началом кампании вам не потребуется выбирать класс персонажа — он будет формироваться уже в процессе прохождения. Но вот определиться с расой вашего героя придется сразу — их на выбор будет доступно ровно десять. При достижении нового уровня игроку будет предложено улучшить одну из трех глобальных характеристик: здоровье, магию или выносливость, а также несколько из 18 доступных умений. К слову, в Oblivion их было 21.

Породившая множество споров система автоуровня у недружественных персонажей и монстров притерпит некоторые изменения, которые вы могли оценить в Fallout 3 и Fallout: New Vegas. То есть, в целом подстраивание окружающей среды под ваши навыки останется прежним, но будет не таким ярко выраженным.

В зависимости от того, какой путь развития выберет игрок, будут меняться получаемые им задания, причем как побочные, так и основные. Размер глобальной карты останется примерно таким же, как в TES4, зато разработчики более тщательно поработают над детализацией локаций: в районе Skyrim будет находиться 5 крупных городов и бесчисленной количество населенных пунктов размером поменьше. Всякие пещеры с подземельями будут максимально разнообразными.

Что же касается графики, то тут все как обычно — каждая новая серия The Elder Scrolls радовала передовой «картинкой», и Skyrim не станет исключением. Изменения коснуться абсолютно всех ее областей: лица станут более детализированными, люди наконец-то научатся выражать свои эмоции как на лице, так и общим поведением во время диалогов, вид от третьего лица станет похож на что-то приличное, а погодные эффекты вроде снега и дождя станут еще более реалистичными.

The Elder Scrolls 5: Skyrim выйдет 11 ноября этого года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как это не подвела? Ты о 3-й или 4-й? Хотя та и та убитая. 3-ю с багами выпустили, а 4-я вообще игра баг хы

Разработчики от Fallout ведь да?

Смотря о каком Fallout идет речь. Если о первом втором, то нет (разработчики были Interplay). Если о третьем, и Нью Вегас, то да (разработчики Bethesda).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda только 3 фолл делала. NV не ихнее (слава богу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NV, слава Богу, достался Obsidian Entertainment, костяк коей составляют выходцы из Black Isle Studios, создавшие первые две части Фоллаута. Скайрим делает конкретно Бефесда, собственно, делают то, что у них лучше всего получается. Не то, чтобы Фоллаут 3 не удался в свое время, но у мнея, например, Бефесда всегда конкретно с ТЕС ассоциировалась. Ждем шесть едениц и надеемся на новый движок=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bethesda только 3 фолл делала. NV не ихнее (слава богу?)

и тот и тот хорош. особенно если учитывать, что NV делался уже на всем готовеньком, придуманным беседкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На злобу дня, для всех неадекватов.

"Это будет фоллаут с мечами!!!"

з.ы ящик или не ящик, выглядит прекрасно.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×