Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Skyrim в деталях

Рекомендованные сообщения

skyrim-logo.jpg

Очередное громкое превью из свежего номера Game Informer приоткрыло завесу тайны над недавно анонсированным The Elder Scrolls 5: Skyrim, сиквелом невероятно успешного Oblivion. Правда, сюжетно эти две игры будут связаны скорее теоретически: события Skyrim будут иметь место спустя 200 лет со дня победы над Даэдра и сфокусируются на пришествии в этот район драконов. Собственно, победа над богом драконов есть первостепенная задача безымянного героя.

Неудивительно, что Skyrim почти дословно следует заветам своего предшественника, лишь изредка позволяя себе косметические улучшения. Перед началом кампании вам не потребуется выбирать класс персонажа — он будет формироваться уже в процессе прохождения. Но вот определиться с расой вашего героя придется сразу — их на выбор будет доступно ровно десять. При достижении нового уровня игроку будет предложено улучшить одну из трех глобальных характеристик: здоровье, магию или выносливость, а также несколько из 18 доступных умений. К слову, в Oblivion их было 21.

Породившая множество споров система автоуровня у недружественных персонажей и монстров притерпит некоторые изменения, которые вы могли оценить в Fallout 3 и Fallout: New Vegas. То есть, в целом подстраивание окружающей среды под ваши навыки останется прежним, но будет не таким ярко выраженным.

В зависимости от того, какой путь развития выберет игрок, будут меняться получаемые им задания, причем как побочные, так и основные. Размер глобальной карты останется примерно таким же, как в TES4, зато разработчики более тщательно поработают над детализацией локаций: в районе Skyrim будет находиться 5 крупных городов и бесчисленной количество населенных пунктов размером поменьше. Всякие пещеры с подземельями будут максимально разнообразными.

Что же касается графики, то тут все как обычно — каждая новая серия The Elder Scrolls радовала передовой «картинкой», и Skyrim не станет исключением. Изменения коснуться абсолютно всех ее областей: лица станут более детализированными, люди наконец-то научатся выражать свои эмоции как на лице, так и общим поведением во время диалогов, вид от третьего лица станет похож на что-то приличное, а погодные эффекты вроде снега и дождя станут еще более реалистичными.

The Elder Scrolls 5: Skyrim выйдет 11 ноября этого года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про поведение нпц пока ни слова, неужто забили на эту дурацкую технологию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хотелось бы увидеть рекомендуемые системные требования.

ЗЫ 3 характеристики... очень и очень мало. экшен-рпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут можно почитать перевод довольно большой статьи из Гейм Информера, там и про систему поведения нпц пару слов есть и еще кое-что

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин! До осени ждать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арт (скриншот?) с березками и лучником шикарен, в игру влюблен :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Арт (скриншот?) с березками и лучником шикарен, в игру влюблен :yahoo:

Аналогично=) (скриншот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет такая же унылая какаха как и IV? :)

Частично да и частично нет. Внешность поправят, а глубина кажись пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для меня главное сама история, ну и анимация лиц и движения(две последние меня разочаровали в прошлой части, слава Богу Готика не подвела тогда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну для меня главное сама история, ну и анимация лиц и движения(две последние меня разочаровали в прошлой части, слава Богу Готика не подвела тогда).

Как это не подвела? Ты о 3-й или 4-й? Хотя та и та убитая. 3-ю с багами выпустили, а 4-я вообще игра баг хы

Разработчики от Fallout ведь да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про 3-ью часть, но я говорил про анимацию лиц и движения персов, там я расчитывал что у обеих будет норм, а оказалось у Готики тока с ними проблем не было. TES IV тоже выше забагованный, но исправили все быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время ТЕС очень затягивал. А сколько модов на него понаставлено было, даже свой когда-то сделали)) Эх времена. Надеюсь с этим выйдет не хуже =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так и не понял... Новый движок будет? Или улучшенный старый, то есть опять из фоллаута 3... Вообще, Обливион поражал глубинной, помню книжками тамошними зачитывался, там ведь второстепенный сторонний квест мог вылиться в целую эпопею... Лишь бы живости добавили NPC, да анимацию движений сделали по-плавнее... Ах да, надеюсь там редактор лиц будет вменяемый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Они действуют либо в рамках уголовно-процессуального кодекса, либо в рамках закона об оперативно-розыскной деятельности. И на определенные шаги нужна санкция суда. Так что без бюрократии никуда.
    • Неправильно понял, я имею ввиду, мы относительно редко слышим о судебных делах по обычным гражданам, да и по необычным тоже. Даже в пресловутой Германии, они довольно таки редкие.. А суды и не должны с ними бодаться, с чего бы вообще вдруг? Это по другому решается, естественно.
    • Ты походу в этом теме бум-бум, но пытаешься выставить себя умным, и ещё оправдать таким дурацким способом Сони, показываю кто её реальная аудитория и уровень мышления.  Ты думаешь, что для каждой отдельной страны нужно открывать свой сервер, который данная страна должна его обрабатывать? Ага, конечно. Есть общие сервера, которые разбросаны по миру. Если Сони нацелены на расширение аудитории, то запасы мощностей серверов там уже взяты с запасом. Условно люди из Казахстана будут использовать мощности сервера, который находится в Европе или в Азии, а каждый пользователей, это условно потенциальный потребитель, а значит он будет тебе давать выхлоп. То есть Сони должно без разницы, кто займёт потенциально условно 1% мощности сервера, который находится в Азии, кореец это будет или казахстанец, так как если они оба будут платить деньги, приносить прибыль и отбирать одинаково мощности сервера, который находится в Азии.  А теперь вопрос, чтобы твоя голова немного напряглась и подумала, рационально. Почему зайдя сегодня в Стим, ЕГС, Юплей, ЕАплей, Майкросфот сторис, я могу зарегистрироваться из любой жопы мира, им плевать из какой я страны создаю аккаунт, а вот у Сони так не могу? То есть все остальные компании сидят тупые идиоты, которые зачем содержат сервера для тех стран, где не имеют выхлоп и при этом теряют деньги? То есть, из всех больших издателей, только у одной Сони такие проблемы? Может это проблема в самой Сони и её политике? Почему Харддавис 2 до обаятельного внедрения аккаунта ПСН, отлично продавался по всему миру и со всем миром работал без каких проблем? Гребли прибыль и никто себя в минус не загонял, но пришли УМНЫЕ парни из Сони, сказали сделать обязательный ПСН, который не работают в большей части стран мира — “типа зачем будем кормить тех оглоедов, которые купили нашу игру? Они ведь не потребители, а именно оглоеды которые жрут мощности наших серверов, мы уходим в минус караул, срочно запретить игру в 180 странах мира”. А представь как больно сейчас условно Вавле или Эпикам? Ведь у них есть мега популярные условно бесплатные игры типа Фронтайнт, КС и Дота, и ведь любой условно папуас может спокойно бесплатно играть в их игру и не приносить им прибыль. Как они бедные задержат сервера своих проектов? Когда играет столько халявщиков? Разоряются, в убыток, сжимая зуба, сдерживая слёзы, но продолжают есть и колоться. Только умная Сони, сидит на правильной экономии и имеет овер запредельные цифры доходов потому, что не расточительные и не тратят мощности серверов не пойми на кого  Смешной ты парень однако, можешь повеселить публику.
    • вообще-то можем и даже знаем… как частно в России суды бодаются со спец-службами подобного уровня? ну или допустим в сша?) получать данные о пользователях — входит в их обязанности которые я привел выше, а следовательно это минимизирует риск бодания с судом. подобные спец-службы контролируются и проверяются другими спец-службами — уровнем повыше, если честно я не знаю кто их контролирует, но такие есть, гарантированно. 
    • @wwe2016 Мамкины гов...бракоделы, что прикрутили xunity.autotranslator, и просят за это кровные?
    • Дожили. Ну, надеюсь Пугемон сделает бесплатно и на свич.
    • А вот это мы знать не можем. Я то считаю, что бюрократия все равно есть и даже более того, необходима, иначе возможно превышение служебных полномочий в личных целях, а так же утечек ценной информации любым сотрудником отдела К, несмотря на то, что быть сотрудником отдела К уже, вероятно, это высокий доступ и тем не менее.  Так что логика подсказывает мне, что большинство операций с любыми данными требует определенного одобрения.
    • В субъектах Российской Федерации функционируют соответствующие структурные подразделения криминальной полиции — отделы «К». Управление является одним из самых засекреченных подразделений МВД России. Задачи Управления «К»[править | править код] борьба с нарушением авторских и смежных прав (ст. 146 УК России, ст. 7.12 КоАП России) выявление и пресечение неправомерного доступа к компьютерной информации (ст. 272 УК России) борьба с распространителями вредоносных программ (ст. 273 УК России) выявление нарушений правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей (ст. 274 УК России) выявление использования подложных банковских карт (ст. 159³ УК России, ст. 187 УК России) борьба с распространением порнографии посредством сети Интернет и компакт-дисков (ст. 242 УК России) борьба с распространением детской порнографии выявление незаконного подключения к телефонным линиям (ст. 138 УК России, ст. 13.2 КоАП России) борьба с незаконным оборотом радиоэлектронных (РЭС) и специальных технических средств (СТС) (ст. 138 УК России, ст. 171 УК России, ст. 14.1, 14.2 КоАП России) противодействие мошенническим действиям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет (ст. 159⁶ УК России)[2] выявление склонения к суициду через Интернет (ст. 110¹ и 110² УК России) разоблачение махинаций в Интернете, соцсетях, сферах банковских систем как можно заметить — простые “Подразделения МВД” не засекречивают,  и никакой особой бюрократии у них не будет — т.к. все действия входят целиком и полностью в их полномочия. Этот отдел создан специально для обхода бюрократических процедур. Если им нужно будет что либо получить — получат. Суд даже не хрюкнет. Пункт 2 , к слову, именно тот самый обход блокировок и загрузка торрентов.. Специа́льная слу́жба (спецслу́жба) — структура и (или) деятельность, структурированная (организованная) в соответствии со специальными требованиями.
    • @Фри Отдел К это часть МВД, а не спец. служб, поэтому для доступа к чему-то, требуется запрос, для удовлетворения запроса требуется достаточная причина. Бюрократия же. Поэтому, если у тебя человек, который возможно скачал что-то из интернета для личного пользования, то расшифровка его данных, запросы к прокси, провайдеру и так далее могут быть, как бы это сказать, признаны необоснованными. Потому как это требует проделать определенную работу, вы же не думаете, что информация такого типа по всем пользователям храниться с доступностью всем подряд?
    • с чего это ?  Россия: *Управление К — Подразделение Министерства внутренних дел России, борющееся с преступлениями в сфере информационных технологий, а также с незаконным оборотом радиоэлектронных средств и специальных технических средств. Обладают достаточными полномочиями, чтобы получать доступ и передавать дела в суд В штатах вообще молчу — там спец на спеце сидит, в европе схожее с нашим
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×