Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Medal of Honor (2010) (РС)

Рекомендованные сообщения

Современный рынок интерактивных развлечений — это поле жестокой битвы. Битвы за прибыль с собственной гонкой вооружений, где дальнейшее развитие диктует маркетинг. Который делает их изощренными и доступными массам, щеголяющими лихим сюжетом и купающими пользователей в десятках невероятных ситуаций. В сражении финансов никого не щадят и не берут в плен, ведь главное — сносящие голову барыши. Так, баснословная выручка от продажи Call of Duty: Modern Warfare 2 не дает покоя компании Electronic Arts, командам Danger Close и EA DICE, авторам нового шутера, относящегося к уважаемому бренду Medal of Honor. Чиновники EA тут же заводят песнь о грядущем «убийце Call of Duty» и «перезапуске» серии. Однако, увы, ни первого, ни второго так и не вышло. Зато появился боевик, напоминающий отпрыска Battlefield: Bad Company 2, отчаянно, но безуспешно старающийся казаться суровой версией «истории капитана Мактавиша и компании».

«Я впервые по-настоящему задумался в 1982-м, когда Америка позволила Израилю вторгнуться в Ливан.

Я все еще помню эти сцены: кровь, оторванные конечности, женщин и детей, потерявших своих мужей и отцов, ракеты, падающие на их дома без жалости и разбора»

— Усама Бен Ладен

Забыв о собственных традициях, Medal of Honor сходу берет быка за рога. Сюжет стартует со сцен отчаянной борьбы за жизнь десантного вертолета армии США. Пулеметчик из последних сил кормит свинцом врагов средь заснеженных горных вершин. Но, тем не менее, боевая «горлица» стремительно теряет драгоценные метры высоты. После чего игра врубает «обратную перемотку», учтиво знакомя пользователей с предысторией драмы.

Далее история подается в лучших традициях «клюквенного» бреда Modern Warfare 1-2. Визуальный ряд сплошь состоит из демонстрации вида Земли из космоса, кадров с военных спутников и обрывков телетайпов. Из них мы узнаем о терактах и авиационных ударах на территории Соединенных Штатов, корни которых уходят в Афганистан. У бойцов Tier 1 Operators на тумбочках начинают вибрировать служебные пейджеры — и вот серебристая «птица» уже несет наших героев через океан навстречу судьбе.

24_th.jpg 33_th.jpg 36_th.jpg 30_th.jpg

Сюжетное повествование не занимает много времени — кампания проходится на одном дыхании. Авторы пытаются преподнести рассказ сурово, однако порой у них это попросту не выходит. Но все же здесь меньше той нарочитой эффектности и голливудского лоска, который мы наблюдаем в последних Call of Duty. Создатели ставят цель продемонстрировать войну глазами не героя кино, но живого и чувствующего человека в служении Родине. Того, что запросто получает прикладом в зубы, несколько раз находится в цепких лапах смерти, попадает в плен и...

Medal of Honor предлагает зрителю почувствовать себя умелым солдатом, рыская взором по кустам, пескам и уступам сквозь прицел оружия нескольких бойцов. Один из них — боец специального подразделения Tier 1 Operators. Удел воина тени с позывным «Кролик» — тайные операции в компании с соратниками. Его коллега-разведчик «Двойка» из спецотряда «Волки» берет на себя не менее дерзкие вылазки под самым носом противника. А военный рейнджер по фамилии Адамс и бортовой стрелок вертолета Appache, в шкуре которых нам также предстоит побывать, воюют в самом пекле передовой.

«Дружишь с хорошим парнем... А потом видишь, как его кишки на камнях висят...»

Цинковые мальчики, С. Алексеевич

Пытаясь донести до нас, что война — отнюдь не горная прогулка с автоматом «под мышкой», Danger Close не боится показывать драматические кадры. Ранения, мертвые пленные, взрывающиеся в креслах, кровавая каша внутри десантного вертолета — все это здесь в порядке вещей. В конце концов, на реальной войне убивают, причем порой зверски. Жаль только, что внушить этот благоговейный трепет патриотизма и уважение к опасной профессии защитника, размазав его равномерно по всей игре, у авторов не выходит. От одной исполненной боли и крови кат-сцены до другой, аналогичной по силе воздействия, боевик являет собой пресные перебежки и несложный тир. Но, тем не менее, Medal of Honor время от времени все же подкидывает что-нибудь интересное.

И все же повествование имеет свои огрехи. Пара первых миссий вышли очень неудачными, что легко отпугнет любого, рискнувшего попробовать Medal of Honor на вкус. Но дальше сюжет набирает обороты, миссии и ситуации вытекают одна из другой плавно, попутно радуя глаз качественной картинкой. Так, например, после длительного и напряженного штурма и обороны горной высотки, законченной спасительной поддержкой авиации авторы дают нам немного развлечься. Они сажают нас в кресла стрелков этих же вертолетов. Знакомство с AH-64D Appache дарит нам ряд незабываемых минут захватывающей воздушной охоты.

И тут вдруг мы видим, как на винтокрылую машину наводит свои смертельные «жала» зенитная установка. Хлопок — и череп ее оператора прошивает пуля, а мы уже «телепортируемся» в тело снайпера из отряда «Волки». Да, создателям время от времени удается приятно порадовать игроков динамичными и напряженными ситуациями, которые не оставят равнодушным любителей боевиков. Оборона хижины в горах в лучших традициях «9 роты», и, скажем, гонки по буеракам на квадроциклах заставляют отдать авторам должное.

37_th.jpg 31_th.jpg 35_th.jpg 28_th.jpg

Наконец-то можно поверить, что графика строится на основе, как говорят создатели, серьезно модернизированного движка Unreal Engine 3, выдающего кадры высокого уровня качества. Над песками воспаряет горячий воздух, в горах стелется аутентичная снежная поземка — проработка пейзажей великолепна. К слову, визуальных «моторчика» в игре два: за мультиплеер отвечает технология Frostbite, уже знакомая игрокам по Bad Company 2.

Когда говорят пушки, музы молчат...

Взрывы, хлопки, рикошеты радуют слух. Веришь, что на тебя обрушился дождь из свинца, обломков и грязи. Трофейное оружие хватаешь, чтобы послушать, как «ствол» щебечет. Особенно радует старый, добрый знакомец «Калашников». Да и вообще «инструментов войны» в игре предостаточно. Выглядят они аккуратно, на пластмассовые игрушки не походят, звучат так, что душа поет и рвется в бой. Да и музыка ласкает слух, хотя ее присутствие можно и не заметить. А это говорит о том, что, по крайней мере, она не мешает, напрягая уши пользователя своими набатами, как это порой бывает. Кстати, в работе над саундтреком принимала участие известная группа Linkin Park.

Впрочем, не все так радужно. Порой прохождение Medal of Honor даже при высшем уровне сложности может показаться неоправданно легким. Но, тем не менее, в ключевые моменты спецопераций война от Danger Close демонстрирует игроку свой холодный и волчий оскал. Выглядит это вполне логично, но некоторые ситуации, в основном связанные с применением разного рода приборов артиллерийской и авиационной поддержки, ставят в тупик. Для динамичного шутера это недопустимо.

«Проседание» в линейке hard-casual легко объяснить. Ведь после того, как игрок одолеет сюжетную линию, авторы предлагают попробовать усложненный онлайн-тест Tier 1 Mod — это своеобразный ответ виртуальному аттракциону Spec Ops от Infinity Ward. Здесь боец может переиграть любую из предоставленных миссий «сингла», причем с оглядкой на результаты соперников из сети. А отсутствие перекрестья прицела, бегущие секунды таймера, ходящее ходуном оружие и другие сложности лишь подольют масла в огонь соперничества.

32_th.jpg 19_th.jpg 29_th.jpg 24_th.jpg

Имеются и другие минусы, так, скажем, «железный разум» бессмертных напарников в MoH, не хватая звезд с неба, отвечает лишь средним стандартам. То бравые парни откровенно тупят, то не оставляют талибам и доли шанса на выживание. Да, собственно, и враги — не враги, а так — мишени-болванчики. А бросить зазевавшегося игрока на поле брани — это, похоже, для военных рейнджеров или Tier 1 Operators находится в порядке вещей. Хотя в остальное время соратники и шага не могут ступить без игрока, подолгу высиживая потенциального врага в укрытиях. И так почти постоянно, вплоть до тех мест, где разработчики приготовили для игрока роль первой скрипки.

О мультиплеере замолвите слово

Напоследок, стоит сказать пару слов о мультиплеере. Он представляет собой утрамбованную версию сетевых поединков из Bad Company 2 с более тесными картами. В процессе участвуют три класса игроков: стрелок, специалист и снайпер. Первый вооружен автоматической винтовкой и обучен палить из подствольного гранатомета. Второй орудует более легкими автоматами и носит за спиной РПГ. А что касается третьего, тут изменений минимум, разве что, парня заставили задерживать дыхание при стрельбе. Ни о каких ящичках с патронами, аптечках и прочих «игрушках» нет и речи. Все просто, как в Modern Warfare 2. Система развития и поощрения также похожи.

Игроков забавляют четырьмя режимами. «Боевое задание» — сюжетный режим, где игрокам предлагают ряд заданий вроде захвата иль удержания позиции у сбитого вертолета. «Выход к цели» — попытка завоевания-обороны пары объектов в зависимости от того, на чьей стороне воюешь. «Контроль сектора» — борьба за территории, помеченные флагами. Со времен бета-версии картинка здорово похорошела — DICE даже добавила минимум разрушаемости вроде кирпичной кладки, ветхих заборов и прочих хрупких объектов. Ну что сказать, толику разнообразия в жизнь любителей воевать в онлайне мультиплеер привнести может. До появления Call of Duty: Black Ops, конечно.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подводя итоги, стоит отметить, пред нами сносный экшен с синглом уровня Battlefield: Bad Company 2. Покупать его или нет — решать вам. На мой скромный взгляд в него стоит сыграть хотя бы для галочки. Много времени шутер у вас не отнимет. Если многопользовательская игра не сможет увлечь любителей онлайновых поединков на недельку-другую, то парочки вечеров вполне хватит. По-крайней мере, в грядущем месяце, пробежав Black Ops, можно будет честно и со знанием темы высказываться на игровых форумах о пропасти между сериями, некогда делившими корону лучших производителей военных шутеров.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как наигравший в BC2 около 600 часов могу смело заверить, что общего у мультика Мох И Бк только движок, остальное больно надуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OLEGatorCF

Чёткая рецензия, понравился твой стиль, про что-то конечно не вчитывался, но понравилось как ты написал, что MoH показывает войну с другой стороны и в своем стиле, ни как CoD к примеру.

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OLEGatorCF

Спасибо за отличный обзор.

От сингла игры особых откровений не ждал (Danger Close), но получилось вполне ничего. Жаль и в сингле вместо древнего UE3 не применили движ от Дайсов.

Мультиплейер тоже вполне на уровне оказался. Ознакомился с ним еще на этапе бета-теста. Особенно порадовала система выдачи скиллов за активность в бою и все такое (жаль в BC2 такого нет). На отдельных картах имеется даже техника (прямиком переехавшая из BC2 :) )

В общем с оценкой автора согласен.

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За обзор спасибо, хоть с оценкой и не согласен.

Вообще, я не знаю почему, но CoD очень сильно напомнил NAM 1998-го года. (говорю про сингл, в мултиплеер не играл)

Это не логически-выстроенная, а исключительно интуитивная ассоциация.. но, чёрт возьми, что то есть в них общего:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DarkRaven Проспись и возвращайся <_<

Изменено пользователем KOKАIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо хоть сингл будет пройти, а то прям столько мнений, столько мнений.

Аналогично, игру удалил через 10 минут, но раз 50\50 то, наверно, стоит пробнуть дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если честно, есть такое чувство, что переборщил с оценкой. Эмоции, етить их едрит ...

Не, с оценкой не переборщил: нормально на МОЙ взгляд - но я бы немного бы выше поставил бы))

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сингл так себе. Решил пощупать так скажем модифицированный Анрил Енджен 3. Что то как то не очень. Углы в игре круглые просто в угол не встать. Целых 1.5 метра до угла невидимая стена и к нему не подойти. Разрушение более менее порадовала но все же не то.

Оружие очень много и стрелять приятно с него.

Что касается собратьев по команде если сравнивать с ББК 2 то тут они бравые парни почти всегда идут вперед (был косяк в аэропорту, встали за контейнер кучей и стоят ждут когда я тронусь вперед.) В ББК 2 там всегда ты крошишь врагов в одного,а твои товарищи шкерят в здании позади тебя и что то там кричат.

Управления чудо штукой с воздуха очень понравилось,КОД курит в сторонке (мультиплеер не берем в расчет).

За синг бы поставил 6,0 не более.

Мультиплеер не очень зацепил. В ББК 2 на много приятней.

Шмалял в это чуда начиная с закрытой бета версии и т.д Карты малы,народу дофига. Шкерить только снапом или бежать на пролом с пулемета.

Так что поиграть в это чудо игру,как сказали выше для галочки (только сингл).

Изменено пользователем Winst@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрушение более менее порадовала но все же не то.

Оружие очень много и стрелять приятно с него.

Что касается собратьев по команде если сравнивать с ББК 2 то тут они бравые парни почти всегда идут вперед (был косяк в аэропорту, встали за контейнер кучей и стоят ждут когда я тронусь вперед.) В ББК 2 там всегда ты крошишь врагов в одного,а твои товарищи шкерят в здании позади тебя и что то там кричат.

Управления чудо штукой с воздуха очень понравилось,КОД курит в сторонке (мультиплеер не берем в расчет).

что за чудо трава у тебя была? Какое разрушение его кажись вообще нет, если даже баллоны с пропаном не взрываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра нудная,и абсолютно не интересная. По началу жутко достают двери,которые мы постоянно открываем,потом руку подаём.Зачем это? Неужели мозгов не хватило придумать что нить по лучше. Игра на дне по исполнению,абсолютно никакого драйва. Прошёл и удалил. Однообразна во всех направлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что за чудо трава у тебя была? Какое разрушение его кажись вообще нет, если даже баллоны с пропаном не взрываются...

Полюбак марихуана=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полюбак марихуана=)))

Да еще какая.

У кого там баллоны с пропаном не взрываются.

Вы похоже сами чего то накурились. Все там норм взрывается.

Так что проблема в вашем аппарате.

Изменено пользователем Winst@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже представил, как даже в США бы ржали над вами в приемной.

Ты видать плохо знаком с "америкосовской" судовой системой...

вот тебе для примера:

http://www.gameway.com.ua/topgamenews/2521...berty-city.html

Да еще какая.

У кого там баллоны с пропаном не взрываются.

Вы похоже сами чего то накурились. Все там норм взрывается.

Так что проблема в вашем аппарате.

ты бы в игру сыграл, а не ролики смотрел ;)

В игре только деревья разрушаются и то только по заранее написанному скрипту..игра - один сплошной скрипт

Изменено пользователем olsoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×