Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Уэст и Зампелла перебрались в EA

Рекомендованные сообщения

Бывшие руководители Infinity Ward Джейсон Уэст и Винс Зампелла, не так давно со скандалом покинувшие студию, основали новую компанию, красноречиво названную Respawn Entertainment. Об этом сообщила вездесущая EA, которая успела заключить с перспективными партнерами эксклюзивный договор, согласно которому она становится издателем всех будущих проектов Respawn (но не владельцем соответствующих торговых марок — права на них останутся у разработчиков).

Что же касается разбирательств опальных сотрудников с Activision, то обоюдные иски стороны уже подали — осталось дождаться конца судебного разбирательства. Вообще, ситуация вышла очень забавной: ведь когда-то Уэст и Зампелла проследовали в обратном направлении, в начале 2000-х разругавшись с EA после релиза Medal of Honor: Allied Assault.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллектив Infinity Ward покинули еще два сотрудника. Программист Йон Ширинг отдал работе в Infinity Ward шесть лет. О своем уходе он сообщил с помощью сервиса Twitter. Йон не стал раскрывать причины увольнения, но заявил, что будет скучать по коллегам, с которыми выпустил множество отличных проектов. Практически одновременно с Ширингом уволиться из Infinity Ward решил и дизайнер Мэки Маккандлиш. Об этом стало известно из его профиля в социальной сети Facebook.

Напомним, что несколько дней назад из Infinity Ward ушли инженер по разработке программного обеспечения Франческо Джиглиотти и ведущий дизайнер Тодд Олдерман.

Массовый исход сотрудников из Infinity Ward – хорошая новость для бывших руководителей студии Винса Зампеллы и Джейсона Веста. Опытные разработчики наверняка не откажутся вновь трудиться со своими бывшими соратниками в составе недавно открытой Respawn Entertainment.

Источник Игромания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас они под крышой ЕАшной покажут всем сенькину мать =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, Infinity Ward можно списывать со счетов, как ключевых разработчиков попкорновых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если только верхушка - то и хрен с ней.

странное утверждение. Именно "верхушка" и руководит процессом разработки, фильтруя и полируя проект.

Каждый работник компании лишь делает порученую ему работу, и каждый из них не знает, как будет выглядеть проект в релизе.

Грамотный руководитель проекта обязательно доведёт его до качественного состояния, потому что именно ему известно каким именно должен стать релиз (если конечно рядом не крутится издательский продюссер, чьё решение может оказаться критическим, вплоть до закрытия проекта).

Я считаю, что именно благодаря опыту и таланту Уэста и Зампелла мы полюбили CODMW. А работники компании лишь выполняли порученное им задание.

И конечно же, если и будет третья чать "Современных войн", то уж точно не такой, какой могла бы стать при Уэсте и Зампелла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Микрофоста в прошлом году ушел Билл Гейтс. Все это ощутили? Может быть Виндоус пропал с полок магазинов, или вся компания находится на грани развала? Нет, они наоборот сделали новую версию своей ОС. Так что если бы ушли лишь эти два человека, то ничего бы не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×