Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft дарит игры владельцам Assassin's Creed 2 (обновлено)

Рекомендованные сообщения

Еще пару недель назад многие владельцы лицензионной копии PC-версии Assassin’s Creed 2 получили от Ubisoft письмо с извинениями насчет ее нестабильно работающей системы защиты. А буквально сегодня одному из посетителей Kotaku был прислан код, позволяющий бесплатно скачать одну из четырех игр на выбор: Prince of Persia, Heroes Over Europe, Endwar и H.A.W.X.

Опуская тот момент, что аркадные авиасимы и стратегия врядли заинтересуют любителей такого блокбастера, как AC2, отметим, что лучшим подарком для игроков стала бы отмена этой замечательной «докажи, что ты не вор» защиты. И да, неужели издатель планирует сделать такой подарок каждому из сотен тысяч покупателей игры?

Добавлено. Впрочем, старые игры достаются далеко не всем — большей части пользователей предлагается бесплатно скачать те самые три дополнительные миссии, которые ранее были эксклюзивом для Uplay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я и думал, спесью исходя те, кто даже игру не купил. Как вариант, можешь попросить у мамы чтобы добавила или дворником подработать. В противном случае (типа "не хочу покупать из-за защиты") успокойся и прекрати фонтанировать фекалиями -- человек не может давать адекватную оценку предмету не испытав его лично.

Любое совпадение в глазах дармоеда не желающего платить за игры будет знамением свыше.

 i Уведомление:

Siberian GRemlin, давайте не переходить на личности! Я вам лично не грубил и не хамил. Уж не буду бравировать здесь своим модерским статусом, но если уж ввязались ни с того, ни с сего в эту дискуссию, то придерживайтесь тогда здесь неких правил приличия. Нет никакого желания спорить с вами, слыша ваши неадекватные изыскания в мой адрес (по поводу мам и пап, фекалий и дармоедства). Давайте оставаться в любом случае людьми, не принижая незаслуженно других. Если у вас имеется своя точка зрения, вы в праве её высказать, никто у вас здесь это законное право отнимать и не собирается, но ни таким тоном и ни такими словами.

Я никогда и не скрывал тот факт, что в "Assassin's Creed 2" и не играл. Никакой тайны здесь и нет, т.к. уже многократно говорил об этом (например, в игровом разделе). Но разве это что-то меняет? Заметьте, что мы здесь рассматриваем не саму игру, ни её сюжет или геймплей. Не рецензию же я здесь пишу о проекте, которого в глаза никогда и не видел? Там – другое дело, но здесь же мы рассматриваем исключительно её защиту и всё, что с ней связано. Чтобы обсудить какую-то концепцию, мне и необязательно всегда видеть предмет спора, т.к. его плюсы и минусы иногда бывают весьма очевидны и без него. Здесь именно такой (исключительный) случай. Что ж, осознание того факта, например, что здесь нужен постоянный доступ в Интернет и качественный канал, должно всегда соприкасаться с реальным прохождением игры? Эти доводы и аргументы лежат вне прохождения, как вы понимаете. Вот издатель выпустил недавно патч, который правил проблему в сохранениях. Разве мне для этого нужно обязательно поиграть в игру, чтобы понять это? Уже сам факт выпуска этой заплатки доказывает мои слова и проблемы, которые имела игра. А DOS-атаки на официальные сервера? Об этом говорит вся сеть и все издания. Сейчас вот и издатель признаёт эту проблему. Есть информация, которую можно почерпнуть только из самой игры, а есть та, которая лежит вне её, которая напрямую и не касается прохождения. Если бы вы читали мои сообщения внимательнее, могли бы заметить, что я использовал в этой дискуссии только второе положение.

Да, моя критика основывается на чужом опыте. Но разве это так плохо? Есть хорошая поговорка: умный учится на чужих ошибках, а глупый – на своих. Вы мне предлагаете, как я вижу, пойти именно по второму пути? Защиту критиковала и пресса, и некоторые разработчики. Теперь вы тоже их (например, "PC Gamer" или "Valve Software") обвините во всех смертных грехах? Вспомним и "Ubisoft Entertainment", которая сейчас оправдывается перед всеми. Скажите мне тогда на милость, за что тогда можно извиняться и предлагать компенсацию, если ровным счётом ничего и не случилось? Просто так, ради смеха?.. Значит, ещё один довод в мою пользу.

Не уходите от сути данной темы. Мы здесь ни игру или её защиту обсуждаем (для этого есть и другие разделы, и темы этого форума), а исключительно ситуацию с компенсацией. И здесь, как вы понимаете, разговор не о том, кто её получил, а кто нет. Самое главное – нужно решать проблему, а не забить на неё, просто компенсировав некоторым их недовольно. Согласитесь же, что проблема тогда сама собой и не решится, если вам предложили сейчас 3 DLC или на выбор те 4 игры? Вот о чём я выше говорил. Печально, что в моих прошлых постах вы этого и не увидели вовсе. А сама компенсация разве вам не кажется смешной: предлагать цифровой контент, который итак есть в коллекционке, или 4 старые игры, которые никому сейчас особо и не нужны, т.к. они мало кому были нужны и в день своего релиза? Или на халяву, как говорится, и перец сладок? Уж если и компенсировать чем-то пользовательские потери, то чем-то иным, хотя, как я уже говорил, это частности, а суть текущего спора лежит немного в другой плоскости.

И вы в корне неправы, когда говорите о каком-то "дармоедстве" с моей стороны. Как я уже много раз говорил, "Assassin's Creed 2" не так игра, которая мне интересна. Мне здесь и купленная её лицензия не нужна, но и скаченная пиратка мне радости также не доставит. Но вот "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction", например, мне интересен и меня он волнует. Вот поэтому я здесь обсуждают и эту защиту, и всё, что с ней связано. Релиз не за горами (выходит в апреле), обжигаться, как все остальные, я лично не хочу. Мне в этой проблеме хватило и чужого опыта. И в заключении могу сказать, что если игра хорошая, то я не прочь воспользоваться и её лицензией. Меня жаба не душила в своё время, когда я купил от той же "Ubisoft" игры серии "Tom Clancy's Splinter Cell" или "Prince of Persia". За качество не грех и заплатить, но не за сомнительные технологии и игры-пустышки. К сожалению, для меня "Ubisoft" уже давно не является тем издателем, который выпускает стоящий товар. К его игровым экспериментам и бесплатно прикасаться как-то не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ух я смотрю тут холивар во всю(=, лично я код не получил =(, но с защитой тож проблем не испытал (хотя было помоему в позопрошлое воскресенье часиков в 8) но а так всем даволен даж без контента, мне вообще почемуто кажется что все возмущения вокруг защиты связаны с теми людьми кто лицуху не покупал имхо=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, халяву все любят, но кому нужны сейчас бесплатно авиасимы и стратеги, которые не пользовались особой популярностью и в прошлом году? Только тем, кто их ещё так и не купили (и не знают, что они собой представляют), что весьма сомнительно, или для той особенно категории людей, которая любит бравировать бесплатным статусом того или иного контента? Тогда этот странно. Мне было бы приятнее, если бы раздавали и, правда, что-то стоящее, а не сомнительные игры двухлетней давности, как тот же "Prince of Persia".

А что касается издателя, думаю, он хорошо понимает проблему, только не хочет (пока) её решать. Если бы проблему не замечал, не стал бы делать сейчас компенсацию в виде 4-х этих игр. Сейчас вот и 3 DLC предлагает бесплатно, которые присутствовали в коллекционном издании игры. Это доказывает, что у игры сейчас явные проблемы. Если бы их не было, никто бы не стал так заморачиваться. Если что-то продаётся хорошо, нет смысла так всё усложнять.

Проблемы с лицензией возникли тогда, когда рассерженная школота, из-за того, что им обломилась халява ддосят в знак протеста сервера юбисофта. Так что проблема в любителях халявы. Если Юбики упрутся рогом, и не пойдут на попятную ( а им и так некуда отступать, почему они должны всем раздавать свои игры на халяву?), то на такую защиту перейдут все. Хочешь играть - плати. Не хочешь платить - обломись. Так что проблема не в Юбисофте а привыкших к халяве. Но самое главное, никто даже слова не сказал, что мол какие засранцы те, кто ддосит сервера и не дают тем, кто купил игрушку нормально играть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблемы с лицензией возникли тогда, когда рассерженная школота, из-за того, что им обломилась халява ддосят в знак протеста сервера юбисофта. Так что проблема в любителях халявы.

Не совсем так. Проблемы начались ещё до них: например, с сохранениями. Да, сейчас это уже частично решено патчем, но осадок у многих остался, и это как бы и не умиляет тот факт, что издатель заранее не позаботился об этом. А "нападения" на официальные сервера? Мне кажется, что здесь явно пытаются перевести все возможные стрелки на других, не замечая, что частично виноваты в этой проблеме и они сами. Разве нельзя было и это предвидеть заранее и всё решить? Глупо выводить на рынок новую технологию, не позаботившись о её работоспособности и защите. Никто бы не стал критиковать то, что хорошо работает, а этого, к сожалению, здесь и нет, и не предвидится в будущем. Понятно, кто проводит эти DOS-атаки, но это ещё и не снимает (частичную) вину и с издателя. Продавая какой-то продукт, вы, конечно, имеете полное право защищать свои и права, и интересы, но если вы тем самым ущемляете права честного потребителя, то стоит ли вообще тогда ввязываться в это дело? Притом вы точно уверены, что "досят" сейчас сервера исключительно именно те, кто любит одну халяву и одна "школота"? Кто-то проводил по этому поводу какие-то спец-опросы? Уверен, что там есть и тех, кто просто не приемлет эту новую систему защиты, надеясь, тем самым, что её издатель уберёт из своих продуктов вовсе или заменит её чем-то иным. Может такие пользователи в чём-то и не правы, т.к. не дают сейчас нормально поиграть тем, кто уже купил игру, но "Ubisoft Entertainment" сама довела ситуацию и часть общественности до всего этого. И уж поверьте мне, одними компенсациями здесь не решить проблему, и виноваты не только одни любители халявы или пираты. У этой защиты столько "косяков", что хватит всем: и святым, и грешным.

Если Юбики упрутся рогом, и не пойдут на попятную ( а им и так некуда отступать, почему они должны всем раздавать свои игры на халяву?), то на такую защиту перейдут все. Хочешь играть - плати. Не хочешь платить - обломись. Так что проблема не в Юбисофте а привыкших к халяве.

Не могу с вами согласиться, AnderVen. Защиту критикуют даже те, кто ничего и не имеет против лицензий (не забывайте про прессу, например, и про часть разработчиков). Уж если выбирать меньшее из зол, то я уж лучше выберу тогда "StarForce", как систему защиты, чем юбисофтовский эксперимент. У SF "косяков" и своих хватает, спорить не буду, но лучше уж он, чем это. Как минимум свои лицензии на том же SF ты запустить сможешь и через лет так 10-20-ть. Если даже защита и не дружит теперь с новый ПО и ОС (как, например, старые версии SF на Vista/Seven), то запустить честно купленную свою лицензию всё же можно, найдя, например, где-то завалявшийся сети в NoDVD. А вот как мне, скажите, через лет так 10-20-ть запустить игру с защитой от "Ubisoft", если она, например, свои сервера прикрыла или фирму кто-то купил? Всё же возможно через такой большой промежуток времени. В игровой индустрии подобным сложно удивить ("Electronic Arts", как пример, очень часто в последнее время закрывать свои сервера с причиной и без).

И очень сомневаюсь, что прямо уж все перейдут на подобную систему защиты. Онлайн-активация в играх уже давно существует, но не все издатели используют именно эту технологию, хотя её ещё недавно превозносили, называя бичем всех пиратов. Уж если будущее и за защитой с постоянным интернет-соединением, то она будет разная от разных издателей. У EA есть своя собственная технология. И заметьте, что ту защиту критикуют меньше, чем юбисофтовскую, хотя они очень схожи по своему принципу. Стоит тогда призадуматься: может дело и не только в одних любителях халявы, а в кривизне самой защиты и в неадекватных действиях издателя? Хотя не скрою, что стойкость защиты от EA не выдерживает никакой критики: "Command & Conquer 4: Tiberian Twilight" уж давно взломали, подключив даже эмулятор сервера, что по мнению некоторых, как они говорили ранее, это невозможно сделать в принципе для данных DRM-систем. Правда жизни доказала, что всё возможно. Лишний аргумент в пользу того, что именно такие системы защиты (с постоянно включённой сеть) могут и не принять на вооружение. Какой смысл, если они и пользователям не по нраву, и пираты их взламывают, а тратится на них уйма времени и денег.

Но самое главное, никто даже слова не сказал, что мол какие засранцы те, кто ддосит сервера и не дают тем, кто купил игрушку нормально играть!

И неудивительно. Тема и новость же всё же касаются компенсации, а не DOS-атаки. По игре, по её защите и по другим "странностям" "Assassin's Creed 2" существуют и свои, отдельные темы. Там и следует эти вопросы поднимать и обсуждать. Как раз там о DOS-атаках "школоты" говорили. Понятно, кто "уронил" сервера, и в этом нет ничего хорошего, но это ничего и не меняет. А что будет издатель делать с другими своими проектами, которые в этом году выходят точно с такой же защитой? Как "досили" их, так и будут это делать и дальше. Или опять играть в детские игры, что мы ничего не видим, ничего не взломано, а если даже что-то и было – вот вам компенсация? Подобное может прокатить только один раз, но уж точно люди не поведутся дважды. Нужно заниматься сейчас не следствием, а причиной, но французскому издателю, видимо, виднее. Ну-ну... посмотрим, чем в итоге эта санта-барбара закончится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толи человека так сильно ломает от невозможности поиграть в игру на шару, толи это оплаченная Ubisoft своеобразная реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так думаю скоро издатели и пирожки с капустой или картошкой будут подавать всем через экран монитора, кто приобрел их продукт легально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Толи человека так сильно ломает от невозможности поиграть в игру на шару

Опять вы читаете, Siberian GRemlin, между строк. Уже неоднократно говорил, что игра меня нисколько и не интересует: и ни её лицензия, и ни её пиратка. Мне и даром взломанная версия не нужна, если такое в будущем когда-то и случится. Меня в своё время настолько разочаровал оригинал, что прикасаться к его сиквелу как-то и не хочется (даже на халяву). Может я и ошибаюсь, т.к. вторую часть многие и хвалят, но прошлое разочарование сильно укоренилось. Как раз взлома я не жду, а надеюсь на то, что издатель прислушается, наконец, к общественности и исправит все свои ошибки (пусть хотя бы и не в этом продукте, а в последующих). К "Assassin's Creed 2" может и прикоснусь, но позднее, когда будет масса свободного времени и на горизонте не будет стоящих игровых новинок. Пока же график расписан полностью: AC2 там и не значится. Скажу даже больше: если этот проект пройдёт всё же мимо меня, плакать не будут. Не о "Mafia 2" же спорим, которая, я надеюсь, интереса большинству геймеров. Проект настолько увлекает, что там даже без вариантов, какую защиту туда поставят.

P.S.: Соглашусь, что меня "ломает", но уж точно не из-за того, что я не могу поиграть сейчас в какой-то AC2, т.к. его не взломали. Уже давно не мальчик: на свою жизнь и на игры трачу собственные средства, которых мне вполне хватает. Не бедствую. Уж если меня и "ломает", то только из-за того, что данная пресловутая защита будет стоять и в "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction". Единственный, наверно, проект от "Ubisoft Entertainment", который меня реально интересует, и за которого болит душа. Частично издатель уже испортил франчайз, выпустив "Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent": играть ещё было интересно, но проходил на автомате. Что будет с "Conviction", не знаю, но если и там "Ubisoft" подложит свинью, то мне уже будет всё равно, какая у игры стоит защита, какие у неё проблемы и когда всё это взломают. Тогда издатель для меня полностью умрёт, как и его проекты. Ни покупать, ни скачивать не буду.

Не хочу каркать, но, скорее всего, "Ubisoft" опять наступила на свои же собственные грабли. Демку "Conviction" уже ругают за странные перестрелки, stealth, AI и в графическом плане издатель что-то перемудрил (установив жалкие 576p и 2x MSAA). Хочется очень надеяться, что это издержки демонстрационного build'a или исключительные ограничения Xbox 360 версии игры, а в PC релизе этого не будет. После этого, думайте, кого-то будет волновать, какая у этого проекта стоит защита и когда её взломают? На первом месте будет стоять вопрос, какая у "Ubisoft" получилась игра, а уже ответ даст понять, покупать ли это или всё же нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя не скрою, что стойкость защиты от EA не выдерживает никакой критики: "Command & Conquer 4: Tiberian Twilight" уж давно взломали, подключив даже эмулятор сервера, что по мнению некоторых, как они говорили ранее, это невозможно сделать в принципе для данных DRM-систем. Правда жизни доказала, что всё возможно. Лишний аргумент в пользу того, что именно такие системы защиты (с постоянно включённой сеть) могут и не принять на вооружение. Какой смысл, если они и пользователям не по нраву, и пираты их взламывают, а тратится на них уйма времени и денег.

По поводу ддос атак - достаточно зайти даже на пиратскую бухту, откуда скачивают готовые батники для атак на юбисофт, рекомендую сделать поиск и посмотреть на количество скачек... я немного в курсе, что происходит сейчас среди издателей, появление подобной защиты предсказывали давно, в сфере защиты данных как и распространении ПО в том числе и игрового просто присутствует огромная "закостенелость", а теперь лед тронулся... Да защита еа и обломалась, а в ассасине часть скриптов игры выполняется на сервере, по этому игра без сети бесполезна. ЕА пошла по старому методу, есть связь - есть игра, по этому, именно защита юбисофта будет принята на вооружение. Что же касается упомянутого Вами старфорса, то хочу Вам напомнить, сколько проблем вызвали первые версии данной защиты при работе с виндой, сколько негодования у пользователей, и проблем. Но в процессе разработчикам удалось убрать многие камни преткновения, думаю, что юбисофт поступит подобным образом, и за пару лет защита будет обкатана. Все таки это первая попытка у юбисофт...

Но на самом деле будет веселее, уже через годик.

Последний год тестируются две системы класса LIVE. Принцип удаленного клиента при игре по интернету, летом такая система будет стартовать пока в сша, 15 баксов в месяц и играйся. На компе у пользователя нИЧЕГО не инсталлируется, вся игра идет на серваке ( лучший способ обломать пирата - ни дать ему вообще ничего), После обкатки такая система будет принята на вооружение и в Европе. Бизнес модель рассчитывается следующей - сначала старт игры в лайфе в регионах, где есть у людей бабло и интернет ( превратить игры из товара в услугу). И не ранее чем через 4-5 месяцев выход на автономном носителе но с игрой, постоянно поддерживающем интернет. СНГ попадает вообще в последнюю очередь, так что мы скоро будем сидеть и облизываться, что во всем мире играются, а мы только рецензии читаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но на самом деле будет веселее, уже через годик.

Последний год тестируются две системы класса LIVE. Принцип удаленного клиента при игре по интернету, летом такая система будет стартовать пока в сша, 15 баксов в месяц и играйся. На компе у пользователя нИЧЕГО не инсталлируется, вся игра идет на серваке ( лучший способ обломать пирата - ни дать ему вообще ничего), После обкатки такая система будет принята на вооружение и в Европе. Бизнес модель рассчитывается следующей - сначала старт игры в лайфе в регионах, где есть у людей бабло и интернет ( превратить игры из товара в услугу). И не ранее чем через 4-5 месяцев выход на автономном носителе но с игрой, постоянно поддерживающем интернет. СНГ попадает вообще в последнюю очередь, так что мы скоро будем сидеть и облизываться, что во всем мире играются, а мы только рецензии читаем.

Это по моему вообще не в тему. Такая тема уже есть на форуме. И уже все обо всем знают, все уже обсудили. Вам сюда, если что //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=20005

DedMoroz, пиши пожалуйста по меньше, я уже твои гигантские посты читать устал. Пока до конца дочитаю, забываю начало :D.

Кстати, мне тоже ключ не пришел никакой, правда у меня и проблем с игрой не разу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, мне тоже ключ не пришел никакой, правда у меня и проблем с игрой не разу не было.

Аналогично.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати,заметил на форуме одну тонкость - те у кого игра,с защитой проблем не имеют,а те у кого игры нет,все время говорят про какие-то ущемления прав,падение серверов,ддос атаки,неожиданно исчезающие сохранения,невозможность сыграть в деревне у бабушки,в поездке на поезде и т.д. ;)

P.S: Хэрэ уже "месить" про запуск игры 20-летней давности,еще неизвестно что там будет...Там же не идиоты сидят,если об этом не задумались заранее,то задумаются позже,ибо "ничто не вечно под луной" (с).

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S: Хэрэ уже "месить" про запуск игры 20-летней давности,еще неизвестно что там будет...Там же не идиоты сидят,если об этом не задумались заранее,то задумаются позже,ибо "ничто не вечно под луной" (с).

И много вы видели игр, у которых позднее снимали защиту? В 99% этим никто и не занимается. Исключения бывают, но их можно пересчитать по пальцам одной руки. Говорю без преувеличения, т.к. данную тему уже неоднократно на этом форуме поднимали, приводя конкретные примеры. К сожалению, большинству издателей на это глубоко наплевать. Единственным исключением на данный момент является только одна "Electronic Arts": она что-то изначально уже выпускает без защиты, либо снимает её позднее патчем. Но и здесь не всё гладко: она этим занимается избирательно, "выпиливая" защиту только у 2-3 своих проектов, а все остальные остаются на прежнем уровне. Если уж старые системы защиты никто почти и не снимает, то почему кто-то будет заниматься новомодной системой, у которой все зиждется на постоянном сетевом доступе и на официальных серверах (вопрос риторический)?

Если уж тема касается "Ubisoft Entertainment", то я лично не могу припомнить ни одной её игры, где бы она сняла защиту. Помню только скандал 2008 года, когда в патче 1.03 для Direct2Drive-версии "Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2" пользователи обнаружили пиратский "R6Vegas2_Game.exe" от группы "RELOADED". Когда же разгорелась дискуссия по этому поводу, то издатель по быстренькому тот патч убрал, пообещав во всём разобраться, но проблему быстро замяли. Согласитесь: эпический fail! Издатель каждый раз поносит не добрым словом пиратов, хотя сам и не против воспользоваться их же наработками. Почему тогда не поставил в заплатку свой собственный "чистый" exe-шник, так и осталось тайной. "Ubisoft" уже давно подорвала свою репутацию (своими играми-экспериментами и своими экстравагантными выходками), ей уже давно никто не верит.

Последний год тестируются две системы класса LIVE.

Как верно заметил выше walkingontheedge, сообщение не для этой темы. "Облачные" технологии мы уже обсуждали здесь. Есть желание ещё раз подискутировать – милости просим в ту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz, скажи, а есть вообще защита которую не взломали в первые 6 мес.?

Ну, я к тому, что есть ли вообще альтернатива, для выпуска игр с качеством защиты не хуже DRM (АС2 еще же не взломали - значит функцию защиты от пиратства пока выполняет).

И что каксается темы - все-таки обсуждаем, то что Юбисофт раздает игры пострадавшим - то, я, пострадай я от защиты, предпочел бы 3 доп. миссии или как говорил DedMoroz, скидку на Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction. А старые игры как-то не особо нужны, они меня и тогда не интересовали и сейчас за бесплатно не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz, скажи, а есть вообще защита которую не взломали в первые 6 мес.?

Ну, я к тому, что есть ли вообще альтернатива, для выпуска игр с качеством защиты не хуже DRM (АС2 еще же не взломали - значит функцию защиты от пиратства пока выполняет).

Как нестранно, это опять же "Ubisoft Entertainment" и её игра "Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory", в которой стоял "StarForce". Релиз состоялся 31 марта 2005 года, а взлом (от "RELOADED") произошёл только 25 мая 2006-ого. Для SF это вообще был рекорд и, как я помню, единственный. Обычно его взламывают быстро. По сети ходит слух, что удалось взломать игру только из-за русской версии, но здесь есть одно "но": вышла она пусть и позднее, но всё же 25 ноября 2005 года, т.е. за 6-ть месяцев до появления того NoDVD. Пиратам всё равно пришлось помучиться. Может во всём виноват и патч версии 1.05, и изменённая в нём защита. Крэк ставился уже на пропатченную игру. Также говорят, что защита продержалась такой большой промежуток времени только из-за того, что пиратам заплатили. Сложно сказать (да, и сама теория выглядит уж очень фантастичной). Чтобы там не говорили, доказать или опровергнуть это положение сейчас крайне сложно. 5-ть лет – большой срок.

Даже уже и не помню, были ли ещё такие случаи у других защит. Всё зависит от популярности того или иного проекта. Если игра так и не взломана, это ещё и не значит, что её защита обязательно непробиваема. Иногда пиратам просто нет смысла взламывать какую-то чушь, которая ни им, ни пользователям не нужна. Если только из-за спортивного интереса, чтобы классификацию не потерять. Вот мы и приходит к непростой ситуации. Издатели редко снимают защиты со своих игр, а пираты хоть и успешно взламывают всё, но есть и исключения. "Assassin's Creed 2" до конца пока так и не взломали. Если "Ubisoft", как обещает в своём FAQ'e, защиту когда-то и снимет, хорошо, а если нет, придётся помучиться со своей лицензией (особенно, если сервера к тому времени уже прикроют, что в игровой индустрии случается постоянно). Альтернативы (в виде пиратского крэка) может и не быть.

И что каксается темы - все-таки обсуждаем, то что Юбисофт раздает игры пострадавшим - то, я, пострадай я от защиты, предпочел бы 3 доп. миссии или как говорил DedMoroz, скидку на Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction. А старые игры как-то не особо нужны, они меня и тогда не интересовали и сейчас за бесплатно не нужны.

Три дополнительные DLC, конечно, нужны тем, кто покупал jewel/box AC2 (в первом издании их вообще нет, а во втором присутствует только одна "Santa Maria Dei Frari"), но выдавать старые игры коллекционщикам – это их не уважать. Могли бы специально создать для них новый цифровой контент или дать будущую скидку на следующие игры этого издателя. В этом было бы больше смысла. Здесь присутствовала бы тогда явная и достойная компенсация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Откуда у тебя такая уверенность, что сервера прикроют? Ты так часто делаешь на этом акцент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz

Откуда у тебя такая уверенность, что сервера прикроют? Ты так часто делаешь на этом акцент.

Я не экстрасенс, точной уверенности у меня, конечно, нет, но есть пример "Electronic Arts", которая периодически, как всем известно, свои сервера прикрывает. Почему тогда это не может сделать и "Ubisoft Entertainment" (не прямо сейчас, наверно, а через пару лет)? Техподдержка и обслуживания серверного сегмента всегда обходиться компаниям в круглую сумму. Проходит время, игра уже не приносит прибыль, всё закрывают. А что делать тогда честным пользователям: положить игру на полку и никогда больше её не перепроходить? Хорошо, если эта стандартная система защиты. Поищи по сети крэк, если игру когда-то взломали, а что делать тем, у кого не взломанные проекты или их обслуживает онлайн-активация и система постоянного сетевого доступа? Я, надеюсь, понятно, что нет и серверов, нет и игры. И закрытие серверов – это не мои домыслы, а постоянный и довольно известный механизм в игровой индустрии. До недавнего времени от него страдали только те, кто играл в мультиплеер, а теперь могут пострадать почти все, если онлайн-защита будет повсеместно использоваться. Другой разговор, если бы защиты официально снимали, но это бывает крайне редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а ты мож дать сайты групп что переводят?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×