Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Grom

[Рецензия] Darksiders: Wrath of War (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

 

Horseman raised from the light

Omens filled with dread

Desecreation I behold

A world of men gone mad

The final age that comes to pass

Apocalypse is hear at last

A call to arms — the end to all

Peace on earth no more

Judas Priest «The Four Horsemen»

У меня было скептическое отношение к игре еще с момента анонса. Сами подумайте, студия-новичок делает sandbox-слэшер на пост-апокалиптическую тематику с копией Артаса в роли главного героя. Не очень-то вселяло надежду на качественный продукт. Однако, ознакомившись с игрой, я был приятно удивлен. Да, Darksiders: Wrath of War, по сути, не привнесла в жанр ничего нового. Скорее наоборот, она скопировала чуть ли не все свои идеи из доброго десятка конкурентов. Но сделала она это настолько качественно, что об этом просто-напросто забываешь и искренне наслаждаешься полученным продуктом.

Что у Darksiders отлично получается, так это поддерживать здоровый интерес на протяжении всего прохождения. В то время как вы путешествуете по пост-апокалиптическому миру, пытаясь разобраться в сюжете «с ангелами и демонами», войной между Раем и Адом и остальными вещами, связанными с Седьмой Печатью и Четырьмя Всадниками Апокалипсиса, игра продолжает нам подкидывать все новые и новые элементы геймплея в форме новых частей обмундирования, с помощью которых у главного героя появляются новые способности, используя которые можно попасть в новые «зоны». Сам дизайн игры немного напоминает Legend of Zelda, а вот «боевку» можно описать как «God of War с примесью Ninja Gaiden».

12_th.jpg 11_th.jpg 17_th.jpg 26_th.jpg

Кстати, главный герой игры и правда является этаким «Богом Войны» из Книги Откровений; он — Война (War), один из четырех Всадников Апокалипсиса. Завоеватель, Голод и Смерть в игре не появляются, правда в конце есть некий намек на потенциальный сиквел с их участием.

Как персонаж, Война — далеко не самая яркая личность в мире виртуальный развлечений. Он — традиционный «хороший парень», которого все предали, и который в результате обязательно всем отомстит. Поэтому слушать его реплики не так уж и интересно, хотя делать это придется крайне редко — большую часть времени наш герой проводит, безжалостно шинкуя супостатов налево и направо: отрубает головы, разрубает тела напополам, вырывает сердца прямо из груди. И все это тщательно отображается в статистике — в виде пролитых галлонов крови.

Дизайн персонажей — как Войны, так и других существ в игре — первоклассный, и является одной из сильнейших сторон игры. Все демоны, монстры, ангелы и прочая нечисть выглядят действительно стильно и оригинально, и, наверное, возникли из кошмаров серьезного фаната тяжелого металла. Но в то же время общий дизайн игры сильно разнится от обложек металл—альбомов прошлого тысячелетия. Мы привыкли видеть пост-апокалиптические миры как некую серую пустыню, в Darksiders же весь мир окрашен в яркие, живые цвета. Выглядит просто великолепно.

6_th.jpg 23_th.jpg 18_th.jpg 5_th.jpg

Больше всего поражает, как у Wrath of War получается так отлично выглядеть учитывая то, что использует он далеко не самый технологически продвинутый графический движок. Система освещения проста как два пальца, анимация выглядит довольно неуклюже, да и сам War едва ли отбрасывает хоть какую-нибудь простенькую тень. С другой же стороны, мир полон интересных художественных решений, как в плане отображения его обитателей, так и в окружающем пейзаже.

Игровой процесс получился весьма сносным, но, опять же, не привносящим ничего нового в жанр. Геймеры, знакомые с Devil May Cry или Bayonetta с легкостью справятся с самыми сложными из предлагаемых комбинаций; комбо-приемы здесь проводятся медленно, поэтому даже новички жанра смогут быстро разобраться во всех нюансах. Кроме того, Война может пользоваться тремя различными оружиями, что даже хорошо — у каждого из них есть свой стиль, поэтому заскучать никак не получится.

Прямо как в God of War, когда игрок наносит достаточное количество урона, над противником загорается та или иная кнопка геймпада, нажав которую мы станем свидетелем особо жестокой расправы над врагом. Вот только QTE в игре совсем нет — при битве как в с обычными противниками, так и с «боссами» мы должны будем в определенный момент нажать только одну загоревшуюся кнопку, а не долгую последовательность из них.

29_th.jpg 7_th.jpg 16_th.jpg 14_th.jpg

В перерывах между схватками можно исследовать локации в поисках тщательно спрятанных сундуков с деньгами для покупки всевозможных апгрейдов как персонажа, так и его оружия. Кроме того, в сундуках можно обнаружить стандартные «лечилки» и, чуть реже, новые элементы брони, с помощью которых можно будет добраться до недоступных ранее локаций. По мере того, как мы будем собирать обновленную одежку, нам будут «подкидывать» все больше и больше различных паззлов и загадок, которые необходимо будет решить для перехода на следующий уровень.

Благодаря всему этому продолжительность Darksiders весьма высока для игры такого жанра: на прохождение у вас может уйти до двадцати реальных часов, и это без усердного поиска всех предложенных секретов.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Плагиат тоже бывает разным, что и доказал первый проект Vigil Games. От этого он не становится хуже — наоборот, игра очень бодро «играется» и не надоедает до самого конца. Darksiders: Wrath of War — веселое и увлекательное приключение с множеством интересных головоломок, длительной однопользовательской кампанией и увлекательной боевой системой.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошая игра. Ябы ей побольше поставил. Но вот концовка меня огорчила. Слишком затянуто вышло. Просто убили 2-4 часа на головоломки и сбор меча без какого либо особого повествования и действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в целом понравилась,но вот концовка действительно очень затянута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да действительно игра хороша по мне. Как обчно не на 100% согласен со всем в рецензии, но оценку поставлю такую же. Такой жанр всегда в выйгреше будет. За труд в написании статьи спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Странно, что в заголовке указана только Xbox 360
На других платформах игра не изучалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, что в заголовке указана только Xbox 360.

Заголовок пишется тот, на чем проходили и пробовали игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная рецензия - нормальная игра. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру еще не успел всю пройти, но Darksiders весьма хорошо мне понравился и это хорошо т.к. от проекта я ваще не чего особого и не ждал, но на деле вышел очень интересный и качественный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру еще не успел всю пройти, но Darksiders весьма хорошо мне понравился и это хорошо т.к. от проекта я ваще не чего особого и не ждал, но на деле вышел очень интересный и качественный проект.

надеюсь порт на PC будет нормальный, а не как DMC 3 :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 часов прохождения только чисто по сюжету - это шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну 20 это многовато, но часов 12-15 свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумал реца на ПК... (хотя разницы наверное никакой, лишь бы управление было ни как у dmc)

Мягко говоря ,с рецензией, поздновато, но лучше поздно, чем никогда. Рецензия хорошая и видать игра то very good. На УГ рецензент игру обосрал :rtfm: . Завтра узнаю кто оказался прав :cool: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ты посмотришь на дату, то увидишь, что рецензия тут уже с пол года висит, просто вы ее не замечали, а сейчас ее вновь подняли в честь выходя на ПК.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неправильно понял, я имею ввиду, мы относительно редко слышим о судебных делах по обычным гражданам, да и по необычным тоже. Даже в пресловутой Германии, они довольно таки редкие.. А суды и не должны с ними бодаться, с чего бы вообще вдруг? Это по другому решается, естественно.
    • Ты походу в этом теме бум-бум, но пытаешься выставить себя умным, и ещё оправдать таким дурацким способом Сони, показываю кто её реальная аудитория и уровень мышления.  Ты думаешь, что для каждой отдельной страны нужно открывать свой сервер, который данная страна должна его обрабатывать? Ага, конечно. Есть общие сервера, которые разбросаны по миру. Если Сони нацелены на расширение аудитории, то запасы мощностей серверов там уже взяты с запасом. Условно люди из Казахстана будут использовать мощности сервера, который находится в Европе или в Азии, а каждый пользователей, это условно потенциальный потребитель, а значит он будет тебе давать выхлоп. То есть Сони должно без разницы, кто займёт потенциально условно 1% мощности сервера, который находится в Азии, кореец это будет или казахстанец, так как если они оба будут платить деньги, приносить прибыль и отбирать одинаково мощности сервера, который находится в Азии.  А теперь вопрос, чтобы твоя голова немного напряглась и подумала, рационально. Почему зайдя сегодня в Стим, ЕГС, Юплей, ЕАплей, Майкросфот сторис, я могу зарегистрироваться из любой жопы мира, им плевать из какой я страны создаю аккаунт, а вот у Сони так не могу? То есть все остальные компании сидят тупые идиоты, которые зачем задержать сервера для тех стран, где не имеют выхлоп и при этом теряют деньги? То есть, из всех больших издателей, только у одной Сони такие проблемы? Может это проблема в самой Сони и её политике? Почему Харддавис 2 до обаятельного внедрения аккаунта ПСН, отлично продавался по всему миру и со всем миром работал без каких проблем? Гребли прибыль и никто себя в минус не загонял, но пришли УМНЫЕ парни из Сони, сказали сделать обязательный ПСН, который не работают в большей части стран мира — “типа зачем будем кормить тех оглоедов, которые купили нашу игру? Они ведь не потребители, а именно оглоеды которые жрут мощности наших серверов, мы уходим в минус караул, срочно запретить игру в 180 странах мира”. А представь как больно сейчас условно Вавле или Эпикам? Ведь у них есть мега популярные условно бесплатные игры типа Фронтайнт, КС и Дота, и ведь любой условно папуас может спокойно бесплатно играть в их игру и не приносить им прибыль. Как они бедные задержат сервера своих проектов? Когда играет столько халявщиков? Разоряются, в убыток, сжимая зуба, сдерживая слёзы, но продолжают есть и колоться. Только умная Сони, сидит на правильной экономии и имеет овер запредельные цифры доходов потому, что не расточительные и не тратят мощности серверов не пойми на кого  Смешной ты парень однако, можешь повеселить публику.
    • вообще-то можем и даже знаем… как частно в России суды бодаются со спец-службами подобного уровня? ну или допустим в сша?) получать данные о пользователях — входит в их обязанности которые я привел выше, а следовательно это минимизирует риск бодания с судом. подобные спец-службы контролируются и проверяются другими спец-службами — уровнем повыше, если честно я не знаю кто их контролирует, но такие есть, гарантированно. 
    • @wwe2016 Мамкины гов...бракоделы, что прикрутили xunity.autotranslator, и просят за это кровные?
    • Дожили. Ну, надеюсь Пугемон сделает бесплатно и на свич.
    • А вот это мы знать не можем. Я то считаю, что бюрократия все равно есть и даже более того, необходима, иначе возможно превышение служебных полномочий в личных целях, а так же утечек ценной информации любым сотрудником отдела К, несмотря на то, что быть сотрудником отдела К уже, вероятно, это высокий доступ и тем не менее.  Так что логика подсказывает мне, что большинство операций с любыми данными требует определенного одобрения.
    • В субъектах Российской Федерации функционируют соответствующие структурные подразделения криминальной полиции — отделы «К». Управление является одним из самых засекреченных подразделений МВД России. Задачи Управления «К»[править | править код] борьба с нарушением авторских и смежных прав (ст. 146 УК России, ст. 7.12 КоАП России) выявление и пресечение неправомерного доступа к компьютерной информации (ст. 272 УК России) борьба с распространителями вредоносных программ (ст. 273 УК России) выявление нарушений правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей (ст. 274 УК России) выявление использования подложных банковских карт (ст. 159³ УК России, ст. 187 УК России) борьба с распространением порнографии посредством сети Интернет и компакт-дисков (ст. 242 УК России) борьба с распространением детской порнографии выявление незаконного подключения к телефонным линиям (ст. 138 УК России, ст. 13.2 КоАП России) борьба с незаконным оборотом радиоэлектронных (РЭС) и специальных технических средств (СТС) (ст. 138 УК России, ст. 171 УК России, ст. 14.1, 14.2 КоАП России) противодействие мошенническим действиям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет (ст. 159⁶ УК России)[2] выявление склонения к суициду через Интернет (ст. 110¹ и 110² УК России) разоблачение махинаций в Интернете, соцсетях, сферах банковских систем как можно заметить — простые “Подразделения МВД” не засекречивают,  и никакой особой бюрократии у них не будет — т.к. все действия входят целиком и полностью в их полномочия. Этот отдел создан специально для обхода бюрократических процедур. Если им нужно будет что либо получить — получат. Суд даже не хрюкнет. Пункт 2 , к слову, именно тот самый обход блокировок и загрузка торрентов.. Специа́льная слу́жба (спецслу́жба) — структура и (или) деятельность, структурированная (организованная) в соответствии со специальными требованиями.
    • @Фри Отдел К это часть МВД, а не спец. служб, поэтому для доступа к чему-то, требуется запрос, для удовлетворения запроса требуется достаточная причина. Бюрократия же. Поэтому, если у тебя человек, который возможно скачал что-то из интернета для личного пользования, то расшифровка его данных, запросы к прокси, провайдеру и так далее могут быть, как бы это сказать, признаны необоснованными. Потому как это требует проделать определенную работу, вы же не думаете, что информация такого типа по всем пользователям храниться с доступностью всем подряд?
    • с чего это ?  Россия: *Управление К — Подразделение Министерства внутренних дел России, борющееся с преступлениями в сфере информационных технологий, а также с незаконным оборотом радиоэлектронных средств и специальных технических средств. Обладают достаточными полномочиями, чтобы получать доступ и передавать дела в суд В штатах вообще молчу — там спец на спеце сидит, в европе схожее с нашим
    • @Фри Это уже ресурс Ясно же, что спец. службы не занимаются штрафами, как-то мелко для них.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×