Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы BioShock вновь меняют название

Рекомендованные сообщения

Студия 2K Boston, ответственная за BioShock, а чуть раньше еще и за System Shock 2 с Freedom Force, вернула себе старое название — Irrational Games. А на их восставшем из пепла сайте запущен отсчет до некоего большого события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вирнули старое название??? то есть стали не зависимы? Или просто 2К раздобрились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что то связанное с биошоком явно)))

Сомнительно... Здесь ещё "BioShock 2" толком не вышел, а кто-то уже рекламирует 3-ю часть. Да, и зачем таким пафосным образом говорить о возможно сиквеле? Всем итак понятно, что BS3 будет, т.к. издатель уже неоднократно намекал, что пытается из него сделать успешный сериал. Делать для этого какой-то "счётчик" и необязательно. Мне кажется, здесь либо запускают совсем новый ID (интеллектуальную собственность), либо нас ждёт продолжение какой-то старой серии от данной студии ("System Shock", "Tribes", "SWAT"). Пришла сейчас ко мне, конечно, совсем уж безумная мысль, что намекают нам на "Thief 4" (ведь компанию создали выходцы из "Looking Glass Studios"), но его же делает "Eidos-Montreal" (хотя, кто знает... если только "Eidos Interactive" не передала права).

вирнули старое название??? то есть стали не зависимы? Или просто 2К раздобрились?

Да, юридическая сторона здесь в тумане... Ведь, как известно, "Irrational Games" (после того, как была приобретена "2K Games" – подразделение "Take-Two Interactive") стала именоваться "2K Boston" и "2K Australia". Первые непонятно чем вообще занимались до сих пор, а вот вторые всё ещё корпят над "BioShock 2". Если вернули имя, значит, и вернули себе независимость (или издатель, в связи с кризисом, отказывается теперь от ненужных ему активов)? Тогда почему австралийское отделение этой студии не получило старое имя (и, скорее всего, осталось с издателем)? То есть выходит студию подробили, и теперь она к "BioShock" никакого отношения уже и не имеет? А что случилось тогда с ещё одним подразделением студии – "2K Marin" (ещё один со-разработчик BS2)?

P.S.: Имя вернули, хорошо, но это полдела. А удалось ли вернуть тех людей, которые работали, например, над 2-ым SS и 1-ым BS (ведь студия, по сути, была разделена на 3 части, если не больше)? Вот о чём разговор... А куда подевался (куда переместился) "папа" "BioShock 2" – Ken Levine?..

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пришла сейчас ко мне, конечно, совсем уж безумная мысль, что намекают нам на "Thief 4" (ведь компанию создали выходцы из "Looking Glass Studios"), но его же делает "Eidos-Montréal" (хотя, кто знает... если только "Eidos Interactive" не передала права).

Наверное точно безумная... Вор 4 офф анонсирован, зачем ставить счетчик на анонсированную игру?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ey про биошок я сделал вывод по лучам вверху счетчика)))больно смахивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное точно безумная... Вор 4 офф анонсирован, зачем ставить счетчик на анонсированную игру?!

Например, если здесь при обнулении авторами подразумевается не выпуск нового анонса игры, а просто начало релиза "Thief 4" или передача мастер-диска "на золото". Отчёт в этом плане также может вестись. Хотя я сильно сомневаюсь, что здесь речь идёт именно о 4-ом "Воре". Да, мысль более чем безумная... Просто меня "Eidos-Montreal" очень смещает: студия молодая, ни одного пока проекта за душой... Вот и приходится: либо скрести пальцы (ожидая чуда от тех же "Thief 4" и "Deus Ex 3"), либо ожидать, что проекты подберут их отцы-основатели.

ey про биошок я сделал вывод по лучам вверху счетчика)))больно смахивают

Ага... в биошоковской стилистике эти "лучи" получились (как и сам счётчик). А что тогда остаётся: 3-я часть (хотя ещё 2-ая и не вышла) или проект вообще в другом жанре (RPG, MMO, квест)? А если студия вернула себя имя, то вернула ли права на "BioShock"? Если здесь подразумевается именно игра по BS, то интриги здесь тогда никакой и нет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да скорей всего от налогов укрываются, вот и название поменяли :) может с нашей страны пример взяли, как можно на налогах с экономить :)))) но пиар ход удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

осталось трое суток

ЖДЕМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-поводу переименования - это хорошая новость.

По-поводу счетчика - пугает. Сам Кен Левайн, если не ошибаюсь, остался в (новой)Irrational Games. Уже после разделения компании ходили слухи, мол, мистер Кен и его оставшаяся компания занялись разработкой продолжения серии X-COM(что скорее всего вероятнее) и никакого отношения к Биошоку 2 не имеют.

По-поводу версии остальных проектов: System Shock 3 - ну никак, т.к. права на эту серию принадлежат ЕА и слухи об ее разработке ходили до 2007 года, но мне кажется, что все ее наработки передали Dead Space; Tribes 2 - вероятно(ибо щас мода на мультиплеер), но вряд ли, т.к. сериал не особо известный, да и продался плохо, потому как покойная Gathering of Developers возлагала на нее большие надежды; SWAT - а вот это уже действительно вряд ли, потому что мода на серьезные тактические шутеры ушла в 2006 года и возвращаться, пока что, не собирается; новый проект, не имеющий отношения к другой серии - 50/50, так же как у X-COM.

Вот такие мои выводы! <_<

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно я интригующих счётчиков не видел... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже в пхп коде нет ни чего интеесного, а вот раньше пару лет назад. разработчики были куда большими интригантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь еще одну игру классную сделали, одну из моих любимых - Freedom Force, чумовая веселая стратегия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Счётчик выполнил свою функцию, а о событии толком ничего не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • При создании страницы в Стиме, “спекулируют” на популярных тегах, чтобы чаще игра появлялась в поиске. Деньги — есть деньги.
    • Divinity 2: Flames of Vengeance — в разговоре с некоторыми НПС (как минимум в самом начале) отсутствуют реплики ГГ.
    • Нерентабельно, откажись от ПСН в своих играх вообще. Как-то нормально игры Сони существовали до 2024 года без всякого ПСН. Как-то нормально HELLDIVERS 2 существовал всё это время без обязательного ПСН, и даже выгодным был. Откажись от ПСН, как до этого его не было в твоих играх на РС, и греби бабло, но надо быть принципиальными дядьками и вместо выгоды, вставить себе палки в колёса.  Вот именно зачем думать? Что Сони, что вы, из той оперы, которые в целом походу не думаете. Нерентабельно содержать сервера? Ахахах, ты такую чушь несёшь, даже одной извилиной не подумав. А как другие с этим справляются? и ведь работают с этими рынками? Дают мощности своих серверов для своих проектов? Сони бедная компания? Не может себе такое позволить? И что же там такого нужно содержать? Регистрацию аккаунтов? Что такого в этом ПСН, что его так сложно реализовать в других странах? Чего нет в других сервисах от других компании? Которые спокойно работают со всем рынком. Так, что перед тем как написать очередную чушь, стоить хоть немного подумать, и может тогда ты реально, что толковое напишешь.  
    • В идеале сделать синхроном а не дубляж, и это можно смело считать сильно более крутой озвучкой, чем мы наслаждались без отвращения во второй половине 90х и первой половине 00х. 
    • Очень недурно. Хотя и отдаёт пока что роботом Бендером.  Мне лично, всегда ближе родная речь.  Поэтому я за любые эксперименты. 
    • очень неплохо, но чувствуется явная нехватка разнообразия голосов.
    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×