Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] NBA 2K10 (PC)

Рекомендованные сообщения

Take a look at me now, I’m from the gutta but I made it,

I made it to the top of the world,

Nothin holdin me down, I told them haters I would make it,

I made it to the top of the world.

Ace Hood — Top of the World

В гигантском культурно-спортивном центре Лос-Анджелеса сегодня собралась двадцать одна тысяча зрителей. Стадион буквально трещит по швам от грохочущей музыки, криков фанатов и спецэффектов — сегодня встречаются Л.А. Лейкерс и Орландо Мэджик. Через пару минут на блестящем паркете под овации трибун появляются десять человек, свет прожекторов сосредоточен именно на них — сегодня они покажут всем настоящее баскетбольное шоу. Еще через пару минут Бинам выигрывает первое взбрасывание мяча, отдает передачу на Коби, тот обыгрывает двух соперников несется к кольцу, но резко сбрасывает мяч на Фишера, и тот с периметра забивает первые три очка. Орландо не отстает: данки в исполнении Винсента Картера, Нельсон с редкими «трешками».. У Лейкерс тоже все в порядке: Газоль сверху, Фармер тащит мяч из аута, Одон заряжает из-за дуги — точно. Первая половина игры заканчивается, счет 48-49. В последней четверти Лейкерс полностью перехватывают инициативу, Мэджик пытается запрыгнуть на подножку уходящего поезда, но бросок Ховарда неточен. Финальный счет 96-94 в пользу Л.А. Лейкерс. Напряжение не спадало ни на секунду, со спортсменов градом течет пот, а борьба под кольцом чуть не перешла в партер. Примерно таким будет ваш первый матч в NBA 2K10, если вы при первом же запуске, не особо разбираясь, нажмете на геймпаде кнопку Start.

Feel good

Все это — не обрезанная копия текста комментатора баскетбольного матча и не пересказ игры фанатом Лейкерс, а реальное описание нынешнего баскетбольного симулятора NBA 2K10. Во время каждого матча вы фактически наблюдаете за высококлассной игрой грантов национальной баскетбольной лиги — отличие лишь в том, что игрок принимает в действе непосредственное участие.

23_th.jpg 17_th.jpg 22_th.jpg 15_th.jpg

Наш столь восхищенный тон будет гораздо проще объяснить, если обратиться за исторической справкой. Итак, в 2007 году ЕА выпустила свою последнюю баскетбольную игру для PC — NBA Live 08. С серией и раньше творилось нечто ужасное (как и со многими другими спортивными играми этой компании на PC), но тогда, в 2007-м, это был настоящий провал, причем не только на православной платформе, но и на консолях. Но свято место пусто не бывает — компания 2K в лице подразделения Visual Concepts уже спустя год адаптирует для персональных компьютеров игру с похожим названием, но с разительно более качественным содержанием — NBA 2K9. И если в 2008 году возрождения баскетбола на PC возможно и не произошло, то год 2009-й точно ознаменовался ренессансом компьютерного баскетбола. Заметим, что на Xbox 360 и PS3 NBA от 2K также составляет приличную конкуренцию штамповке от ЕА.

Чтобы полностью ощутить удовольствие от NBA 2K10, достаточно лишь одного матча. Игра хитро подсовывает нам две самобытные команды. Нелегкий выбор, старт — и начинается игра. Что же тут стоит отметить? Выглядит тут все очень добротно, начиная от картинки и заканчивая самим игровым процессом. Грации компьютерных баскетболистов позавидуют настоящие гимнасты, а зрители не предстают перед нами в виде картонных макетов или муляжей, особенно приятно видеть все это во время штрафных броской с камерой из-за спины спортсмена — на домашнем стадионе вас бурно поддержат, в гостях — «засвистят», и это действительно может повлиять на точность ваших бросков. Недостает лишь более качественного сглаживания. Во-вторых, это тот самый реализм. Настройки игры содержат целую кучу «ползунков», отвечающих за самые различные функции (с полным списком на русском языке можно ознакомиться на нашем форуме); советуем вам основательно с ними «повозиться», так как за счет них можно подогнать весь геймплей исключительно под свои нужды.

12_th.jpg 31_th.jpg 26_th.jpg 30_th.jpg

Как и большинство серьезных спортивных симуляторов, NBA 2K10 содержит уйму режимов. Заранее предупредим о том, что если нет желания потерять кучу времени в виртуальном баскетболе, то под плашку The Association (Династия) лучше не лезть вообще, автор этих строк после первого же знакомства с оным залип за игрой на несколько часов. Тем же, кто хочет окунуться в полноценный баскетбольный сезон и не впасть при этом в самую что ни на есть виртуальную зависимость, посоветуем более простой Season. При наличии пары-тройки геймпадов и компании друзей стоит заглянуть в NBA Blacktop с его соревнованиями на лучший данк, скоростное забивание «трёшек» и прочие приятные любителям баскетбола вещи. Также в комплекте Playoffs, Practice и Online Leagues — тут названия говорят сами за себя. Отдельной строкой стоит упомянуть режим My Player: несмотря на то, что под его названием красуется светящаяся подпись «New», спешим вас заверить, что чего-то кардинально нового в нем нет, и большинство его функций и возможностей для развития персонажа вы наверняка видели и в других «спортсимах».

Кроме всего прочего, NBA 2K10 содержит море казалось бы необязательных, но очень важных мелочей, которые выводят игру из ранга просто хороших в раздел отличных. Здесь и G-Moments (самые «смачные» моменты игры, например красивые «парашутики», смакуемые по окончании игры в различных ракурсах), и Pressbook (галерея лучших фотографий прессы по итогам каждой игры), и подробная статистика игроков, и обновление составов через интернет — все это преумножает и без того немалое удовольствие, а также создает ту самую атмосферу национальной баскетбольной лиги. Саундтрек тут, конечно, на любителя, но все же погонять мяч под тягучее Amazing Канье Уэста попробовать не помешает — вдруг понравится?

За счет всех выше описанных вещей NBA 2K10 создает взаправдашнюю, можно сказать живую атмосферу баскетбольной площадки национальной лиги, и именно в этом главная заслуга разработчиков. Из скучного скопа графиков и математических случайностей они создали баскетбол динамичный, интересный и, самое главное, — настоящий.

33_th.jpg 20_th.jpg 35_th.jpg 28_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Игра от 2K вполне может стать вашим первым шагом навстречу этому древнему, как мир, виду спорта, а в сочетании с практически полным отсутствием в этом году приличных спортивных игр на PC, она чуть ли не обязательна к ознакомлению для тех, кто «в теме».

P.S. Про то, что пробовать NBA 2K10 нужно только при наличии геймпада, и писать-то даже стыдно, но мы, если что, предупредили.

Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ЭТО на компе вообще кто-то играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор молодец...Чувствуется что игра тебе понравилась...В самом начале,исправь "грантов".

Оценка такая какая и должна быть...Вообщем как обычно ЕА отдыхает.

P.S.Интересно я единственный кто здесь напишет.

И кстати...наличие геймпада не обязательно...если до этого вы во все спортсимы играли на клавиатуре.

Мой друг рвет меня на клавиатуре тока так

Кстати стоит отметить наличие онлайна...то есть,возможность игры по инету.Правда работает этот инет кривовато.

Вообщем как говорят у нас в Америке :D

I love this game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец Вирт! Хорошая рецензия! Почти захотелось поиграть! Ток мне любовь к баскетболу ещё творениями ЕА отбило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже близко, но не совсем так, как должен выглядеть настоящий баскет. Пока предпочитаю в живую. Рецензия приятная. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы играл в спортивные игры, то судя по рецензии, играл бы уже сейчас. Но к сожалению я далек как от вирт. так и от реал. спорта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ток мне любовь к баскетболу ещё творениями ЕА отбило...

А ЕА много к чему охоту отбила :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это моя первая спортивная игра вообще (если не считать пару запусков хоккея и баскета на денди). И я очень рад что вообще решил попробовать, т.к. действительно играть интересно.

К рецензии добавлю, что, всетаки, кроме джоя на ПК еще необходим 4х-ядерный проц, тогда играть комфортно и приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вирт, это - пять =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ЭТО на компе вообще кто-то играет?

Играют, да еще как) Отличная игра, из за которой ЕА нервно курят в сторонке.

И кстати на клаве вполне реально нормально играть :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы футбол с хоккеем еще замутили такой же .Ну эту ЕА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2к9 играл с момента выхода игры, и вплоть до выхода 2к10...Эта часть похоже повторит судьбу предыдущей, для меня.Играю, кстати, на клаве, пальцы узлом совсем не связываются, правда управление перенастроил под себя, на манер фифы.И советую всем скачать нормальный слайдеры, ибо стандартные аркадное гумно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И советую всем скачать нормальный слайдеры, ибо стандартные аркадное гумно

Насчет слайдеров согласен.Поставил уже.Да довольно высоко различие

Но опять же - это смогут оценить только те,кто не первый раз играет в НБА.Остальным и стандарт пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
    • Не ну там и правда похоже на то, что левый чел из мести крутил мутил всю эту фигню, чтоб репутацию ГСЦ в полное говно превратить (не то, чтоб это прям нужно было, они итак сами молодцы ). Но выглядит правдоподобно. Ну и ГСЦ никто в видео не оправдывает, там тока вся мутня с тем, что и как делал этот чел.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×