Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] G.I. Joe: The Rise of Cobra (PlayStation 3 / PlayStation Portable)

Рекомендованные сообщения

G.I. Joe: Rise of Cobra стал, пожалуй, последним приличным летним блокбастером этого года. Красочные перестрелки, кунг-фу, любовь и спецэффекты — немногие режиссеры смогли бы сделать смотрибельное кино из такого винегрета, но у С. Соммерса все получилось, и даже несмотря на не самые выдающиеся сборы (а что вы хотели от «экранизации» не самой известной серии игрушек для детей?), продолжение уже запущено в производство. А тем временем Electronic Arts «тихой сапой» купила соответствующую лицензию и скомандовала Double Helix Games заняться соответствующей игрой. А те, не мудрствуя лукаво, «забабахали» не напрашивающийся «крутой» экшен от третьего лица, а хиленький клон Shadowgrounds.

11_th.jpg 6_th.jpg 5_th.jpg 9_th.jpg

С виду все выглядит вполне прилично: пара десятков миссий, которые можно проходить парой десятков героев (по два на миссию), обещают если не качественное, то хотя бы не разочаровывающее времяпрепровождение. Но совершенная скукота здесь (кто бы мог подумать!) формируется за счет провального баланса. Разработчики придумали три уровня сложности (Casual, Advanced, Hardcore), но не догадались их нормально оттестировать: стоящий по умолчанию casual превращает игру в интерактивное кино низкого качества — зажимаем кнопку выстрела и идем строго вперед. Ведь смерть нам не страшна — это она должна нас бояться, ибо если один из напарников неожиданно умрет (а сделать это на такой сложности очень проблематично), то ровно через секунду он воскресает из мертвых с полным здоровьем. Вот до чего дошла современная индустрия — неудивительно, что в Bayonetta будет схожий режим «для домохозяек».

«Ну так брось это и выбирай нормальную сложность!» — скажете вы, и будете правы, но лишь отчасти. С 'Advanced' авторы перемудрили ещё больше: умерший игрок может воскреснуть только после ближайшего чекпоинта (2–4 на миссию), а косить вражин в одиночку тут ой как трудно. Ну, а если умирает и второй, то пиши пропало — начинаем миссию заново. То есть час игры уходит «коту под хвост», ведь вместе с этим враги становятся значительно «толще» во всех смыслах. Стоит ли игра свеч ради 15% дополнительных очков, начисляемых смельчакам по окончании задания?

8_th.jpg 1_th.jpg 14_th.jpg 10_th.jpg

Если попытаться обстрагироваться от этих проблем, то мы получим, как уже было сказано, клон финского скроллера или, если угодно, Alien Shooter. Мы идем строго вперед, по желанию прячемся за укрытиями, вопреки кривоватому автоприцелу расстреливая сотни вражин разных сортов. Естественно, в соперниках не одни лишь люди — тут и телепортирующиеся ниндзя, и всякие летающие тарелки, роботы и терминаторы-которых-можно-убить-только-сзади. За всю игру мне не встретилось ни одного соперника, который требовал бы к себе индивидуального подхода, за исключением этих терминаторов — все остальные (в том числе и боссы) убиваются тупо напролом.

Для полного счастья Double Helix приготовили нам целый отряд G.I. Joe — вы можете легко подобрать себе персонажа по вкусу и играть только им, или же жонглировать ими как перчатками. Их тут три класса (легкий, коммандо, тяжелый), у каждого из которых свое оружие и спецспособность. К тому же, в процессе прохождения будут встречаться места, где нужен персонаж конкретного класса, чтобы заложить динамит, взломать компьютер или пролезть по вентиляционной шахте. Переигрывать задание из-за неправильно выбора, конечно, не нужно — менять ГГ можно прямо в ходе миссий посредством специальных комнат. Кроме доблестного отряда нам в последней бонусной прогулке впервые дадут «порулить» и членами «Кобры». Удивительно, насколько же слаб тот же Дюк по сравнению с Баронессой…

4_th.jpg 2_th.jpg 13_th.jpg 18_th.jpg

Кроме прогулок на своих двоих нам дадут (о, боже!) порулить техникой: внедорожником и танками разных модификаций. Человеку, который был ответственен за их физику и управление, нужно отрубить руки — во-первых, камера за т/c тут вообще не следит, а во-вторых управление сделано старинным способом «от техники», а не «от игрока». Также тут есть мини-игра «попади в блоху из базуки» — стреляя каким-то небесным лучом, нужно не дать успеть «Кобре» уничтожить Важный Объект. Благодаря смачным эффектам это занятие даже немного увлекает.

Технически «Бросок Кобры» также далеко не блещет. Нет, графика вполне себе на уровне, особенно благодаря камере, находящейся на приличном удалении от наших героев. Но придираться к моделькам в такой игре не стоит, а вот спецэффекты вполне себе хороши, особенно взрывы всяких зданий и техники. Все придирки можно приписать всего одной проблеме — поведению камеры. Она, родная, постоянно норовит «запаздывать» за движениями персонажей, так что приходится стрелять чуть ли не на авось, а один раз она и вовсе «застряла» за зданием, из-за чего было потрачено минут 10, чтобы вслепую зайти в открувшуюся дверь на другом конце локации.

16_th.jpg 3_th.jpg 17_th.jpg 19_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Не промахнись авторы с уровнями сложностями, мог получиться вполне себе неплохая аркада про взаимную неприязнь G.I. Joe и «Кобры», но увы — подобное разгильдяйство дорогого стоит. Даже возможность пройти игру вдвоем такое не искупит — что тут вдвоем делать? Меряться пиписьками набранными очками?

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет слишком по моему завышенная оценка, я больше согласен с оценкой gametrailers.com - 3.5 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так было понятно, это будет ГГ, т.к проект анонсировали то ли в конце прошлого года, то ли в начале этого. За это время ничего хорошего сделать нельзя.

Айрон Мэн, который делали 1,5 года и то, говорят, поинтереснее был.

О, Серж, а напиши, как нибудь, рецензию на Айрон Мэн 2. Охота узнать, каков он будет, ведь версия для ПК не запланировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы зато, что фильм, что игра одно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гы зато, что фильм, что игра одно...

ну фильм вполне нормальный, веселый боевичок с детским запалом - не без удовольствия все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну фильм вполне нормальный, веселый боевичок с детским запалом - не без удовольствия все равно

Не забываем и про воспоминания и ощущения детства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо я в детстве что-то пропустил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо я в детстве что-то пропустил...

Мож не играл в солдатиков? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с автором.

Но лучше бы на какую-нибудь нормальную игру рецензию написали, например на B:AA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензии всегда нужны! Важно не ошибиться с выбором, ведь не все тут гуру в игровой индустрии... а игры по фильмам-типичный пример разводилова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на PSP погомать можно когда прошивка выйдет 5.55 модифицированная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор а ты эту игру купил или кто-то другой коту под хвост деньгу положил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS3 у меня нет. Вот посмотрел фильм "Бросок кобры". и было чувство, что это где-то уже видел. Вспомнил. На Денди была игра G.I.Joe - два перса Duke и Snake взяты из игры прошлых лет, да и организация Cobra тоже. Поиграйте под эмулятором - получите большое удовольствие. Игру можно найти на сайте http://pristavka.kulichki.net/console/nint...oms/2276_gi_joe :)

Изменено пользователем DArk Slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор а ты эту игру купил или кто-то другой коту под хвост деньгу положил.

Издатель прислал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×