Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GRIN на грани закрытия

Рекомендованные сообщения

Gamasutra раскопала информацию о шатком положении шведского разработчика GRIN, где уже прошли массовые увольнения и закрыты офисы в Барселоне и Гетеборге. Причина проста — в этом году GRIN выпустила три проекта (Bionic Commando, Wanted: Weapons of Fate и Terminator Salvation), каждый из которых провалился в продажах (в США ни одна игра не достигла отметки хотя бы в 100 тыс. копий на всех платформах) и получил разгромные рецензии от критиков.

На данный момент частично функционирует лишь основной офис в Стокгольме, да и тому, судя по всему, недолго осталось — сотрудникам было рекомендовано не выходить на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GRAW не 1-я и не 2-я не были портом с консолей на РС она вообще была другая.. РС версия вообще была тактический FPS а на консолях экшен с элементами тактики...

Понятное дело не каждому придется по вкусу хардкорный тактический FPS...

хардкорных fps нынче кот наплакал, а wanted мне понравился тока жаль что на 1 фиче работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GRAW не 1-я и не 2-я не были портом с консолей на РС она вообще была другая.. РС версия вообще была тактический FPS а на консолях экшен с элементами тактики...

Если так рассуждать то похоже все игры GR на консолях совершеннно другие игры:) (или я не прав?).То что мы получили обычный шутер, где думать нужно только иногда не исть хорошо, если первая(GRAW) была с зачатками хардкорности и в которой всяческие дроны и навороты типа: вид из шлема напарников были не просто ради понта, то вторая(GRAW2) уже была обычным рельсовым шутером к которому зачем то прикрутили стратегические и тактические элементы

Понятное дело не каждому придется по вкусу хардкорный тактический FPS...

Ну хоть для кого сериал остался еще тактическим и хардкорным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть дохнут, 2 кривокосолапых GRAW портировали на пк. Видимо не зря я шаманил над куклой их директора.

первый GRAW был вполне хорошей игрой, только вот компьютер нужен был хороший по тем меркам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый GRAW был вполне хорошей игрой, только вот компьютер нужен был хороший по тем меркам

Даа, первый GRAW в своё время был бенчмарком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если так рассуждать то похоже все игры GR на консолях совершеннно другие игры:) (или я не прав?).

Ну хоть для кого сериал остался еще тактическим и хардкорным.

первый GRAW на ПК и консолях геймплейно фактически разные игры, под разные аудитории можно сказать)

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если так рассуждать то похоже все игры GR на консолях совершеннно другие игры:) (или я не прав?).То что мы получили обычный шутер, где думать нужно только иногда не исть хорошо, если первая(GRAW) была с зачатками хардкорности и в которой всяческие дроны и навороты типа: вид из шлема напарников были не просто ради понта, то вторая(GRAW2) уже была обычным рельсовым шутером к которому зачем то прикрутили стратегические и тактические элементы

ТЫ видимо не играл в консольные версии данных игр. Абсолютно разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GR Advanced Warfighter и Advanced Warfighter 2 на Xbox360 вообще от 3го лица и там, вроде бы, есть система укрытий.

Ну конечно Grin не много жалко, но не сильно много игровая индустрия потеряет. Из их игр мне больше всего понравился Bionic Commando Rearmed (ну правда заслуга больше капком, весь базовый гейплей 80-х годов, но все равно играю и переигрываю, тем более, там можно на двоих и на 4ых). Bionic Commando(2009) тоже ничего - прошел один раз, возвращаться к ней не буду больше, наверное. Терминатор вообще трешак, прошел конечно, но точно больше не возвращусь, Вонтед и то лучше, и его можно даже пройти несколько раз, благо игра коротка и там есть интересные идеи, правда на базе фильма. GR ADV. Warf. 1-2 лучшии игры от них, хотя и не люблю тактические экшены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с какой-то точки зрения жаль, что закрылись... Меня Grin в свое время очень сильно зацепила двумя играми - Bandits (у нас - Безумный Маркс) и Ballistic. На мой взгляд - чертовски оригинальные игры по тем временам, да и сейчас в принципе тоже... если кто не видел - советую заценить. А насчет последних вещей что Grin делали - сплошной разочарование, если объективно... Жаль что Бионик Коммандо провалился, отличная задумка была.

ХЫ не заметил.

вы еще забыли, что ребята сделали отменнейший Безумный Маркс и футуристические гоночки Скорость^_^

Меня опередили, надо было всю ветку сначала читать. Но я придерживаюсь мнения - обязательно посмотрите данные игры)

Изменено пользователем Gentleness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ооо даааа баллистикс шедевр, недавно в него играл)))классные ощущения были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pharmamed

выживает тот, у кого больше бабла, например ea/

Совсем нет, например, разработчики простеньких или инди игр в psn и live вполне себе живут. IO разве богатая компания? Уж точно не такая как ЕА по крайней мере. Так что в наше время по прежнему решает качество продукта, тем более сейчас, а деньги хоть и важны,но не так как идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WIRTuzzz

инди игры держатся на энтузиазме пары человек, которых никто не спонсирует, а крупные студии спонсируют деньгами, и соответственно если игры продаются плохо, то денюшек больше не дают.

а у крупных студий дохрена проектов, и с помощью рекламы они окупаются, приносят доход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инди игры и индиподобные в ПСН и ХБЛА почти всегда имеют сверх прибыл, поскольку затрат на их производство минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FreeZeFeSS

про инди игры и их прибыл тебе уже товарищ bkmz разжевал, а про крупных и рекламу это все понятно, вот только дело в том что это далеко не всегда решает и высокую прибыль получает не только ЕА, тот же Lord of the Rings: Conquest, который совершенно никакой, принес минимальную прибыль, инновационный Mirror's Edge разве что только окупился, так что деньги не всегда решают, есть совершенно куча факторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×