Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Juarez: Bound in Blood («Call of Juarez: Узы крови») (PC)

Рекомендованные сообщения

В далеком уже 2006 году поляки из Techland бодро взобрались на олимп со своим неожиданным вестерном Call of Juarez, который не мог не выделиться среди собратьев благодаря оригинальному подходу к игровому процессу. Точнее, их (процессов) было целых два — один герой (Преподобный) был настоящей машиной для убийства, а второй (Билли) был слаб, и ему ничего не оставалось кроме как тихо и незаметно пробираться через толпы врагов. Большое количество запоминающихся моментов, мимолетные встречи Преподобного и Билли, необычный сюжет — неудивительно, что сиквел был обречен на славу еще до своего рождения.

45_th.jpg 48_th.jpg 38_th.jpg 56_th.jpg

Запускаем свежеустановленную игру, быстренько «выкручиваем» настройки, жмем «Новая игра»... и оказываемся в каком-то бледном подобии Call of Duty. Судорожно бегаем по траншеям, отстреливаем навязчивых «янки», спасаем брата, взрываем мост... «Оригинальный» туториал, ничего не скажешь. Сходство с прародителем можно рассмотреть только в похожем стиле картинки. Узнав о том, что их родные места атакованы северянами, братья ослушиваются прямого приказа и отправляются домой. С боем прорвавшись в свое поместье, они с ужасом осознают, что уже слишком поздно — их матушка скончалась на руках у младшего сына, Уильяма. Разворотив для проформы соседний городок, они, прихватив брата, отправляются в Мексику охотиться за знаменитым золотом ацтеков. Справедливости ради стоит сказать, что, решив сделать ставку на предысторию, у авторов толком так и не получилось заинтересовать ею игрока. Ведь мы все уже знаем — кто умрет и выживет, кто кем станет и куда (не)денется злосчастное золото. Лишь обманутый вояка да сам Хуарез поддерживают некую интригу, хотя и их участь легко угадывается.

Но несколько вялый сюжет оказывается неспособен что-либо возразить отточенному игровому процессу. По сути, Bound in Blood представляет собой почти безостановочный экшен, изредка прерываемый прогулками на своих двоих или на лошади. Несчастные враги ничего не способны нам противопоставить: несмотря на поначалу куцый выбор оружия, его умелый выбор способен превратить очередное поле битвы в натуральное кладбище. Смачные перестрелки нивелируют откровенно детскую сложность, периодически включающийся автоприцел (и это с мышкой!) и регенерацию здоровья, пришедшую взамен аптечкам. Присутствует тут и модная в последнее время «система укрытий», благо что получилась она весьма ненавязчивой — достаточно просто зайти за ящик / за угол, а дальше игра сама включит нужный режим — от вас требуется только высунуться в нужную сторону и не промахнуться мимо головы. Слава богу, что все это не надоедает, даже несмотря на однотипную картинку: постоянная смена обстановки, забавные скриптовые сценки (их тут очень много) и даже вкрапления тира — все это создает положительное впечатление, а большего и не надо.

41_th.jpg 49_th.jpg 54_th.jpg 40_th.jpg

Как и в оригинале, в «Узах крови» в наличии целых два «играбельных» героя: Рэй и его брат Томас (кто знаком с первой частью — Преподобный и отчим Билли соответственно). Оба — вояки до мозга костей (и никаких вам «скрытных» миссий!), оба предпочитают сначала стрелять, а потом спрашивать. Вдвоем они лихо перебираются через непроходимые, казалось бы, места, под аккомпанемент слоу-мо врываются в неприступные помещения и обороняют деревни Апачей. Огорчают лишь несколько схематичные отличия одного героя от другого: в паре-тройке миссий нам будет дозволено разделиться (один прикрывает другого) — вот, собственно, и все; явно не ради этого стоит переигрывать одиночную кампанию. Стиль у них один и тот же, оружие фактически равнозначно, тем более что понравившееся можно спокойно докупить в магазине.

Да, магазин — это еще одно нововведение приквела. Из врагов щедро сыпется наличность: трать — не хочу. При желании можно даже выполнять дополнительные задания за отдельную плату, правда, платят тут сущие гроши — с трупов вы легко соберете раза в три больше. Покупка лучших «стволов» еще больше облегчает отстрел болванчиков: «прокачанные» револьверы, ружья, ее величество двустволка, снайперская винтовка и лук — враги могут начинать молить о пощаде. Впрочем, не все в Bound in Blood так легко, как кажется...

35_th.jpg 46_th.jpg 66_th.jpg 43_th.jpg

Речь о дуэлях. Если основные моменты стали заметно проще, то вот поединки «один-на-один» едва не дотягивают до сущего кошмара. Следя за соперником, поворачиваясь вслед за ним вправо-влево, вы должны дождаться гонга, после чего резко дернуть мышкой влево, как бы доставая револьвер из кобуры, после чего молиться, чтобы прицел на экране побыстрее поднялся до соперника. Сложность здесь именно в мышке — ее чувствительность в режиме дуэли резко падает, из-за чего привыкать к новым условиям приходится каждый раз заново. Опоздал хотя бы на десятую долю секунды — начинай сначала. Слава богу, что их не так много, да и почему бы не потерпеть пару минут ради продолжения банкета?

Странное впечатление производит графика. С одной стороны, огромные пространства, периодически доступные для своеобразного «исследования», смотрятся вполне «на уровне», но даже замыленные задники не в состоянии «закрасить» убогие текстуры горизонта и тотальное отсутствие сглаживания поверхностей. Разрешение теней прилично «порезано», а возникающая перед самым носом из небытия трава — плевок в лицо Crysis’у. Страшноватые, почти не изменившиеся за три года модели людей и вовсе вгоняют в тоску по тем временам, когда первый CoJ сражал наповал своей технологичной картинкой. Мультиплатформа — что с нее взять... Поймите меня правильно, это не значит, что картинка вызывает какое-то отторжение — это как раз тот случай, когда по отдельности недостатки видны невооруженным глазом, а вот в комплексе графика смотрится вполне органично.

68_th.jpg 59_th.jpg 42_th.jpg 73_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Рецепт приготовления приквела оказался прост — взять оригинал, выкинуть оттуда идиотские «стелс-миссии», а все остальное привести в соответствие со временем. Вы определенно не пожалеете о покупке «Уз крови», если только не планируете играть в здешний заштампованный мультиплеер. Call of Juarez: Bound in Blood — вестерн до мозга костей, который понравится каждому любителю хороших шутеров. Хотите узнать, «что же было раньше?» — милости просим. Тем более, что много времени ознакомление с предметом у вас не займет — мой таймер замер на отметке «4 часа 33 минуты».

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сколько лет сижу на этом сайте,пишу в первый раз.Игра отличная!Не шедевр.Но отличная.Игр про дикий запад мало.Конкурентно способных вообще нет.Только поросшая мхом outlaws.Персонажи действительно харизматичные,за сюжетом следить интересно,да и смысл предъявлять претензии в отношении коридорности?Она есть,но гемплей от этого не портится...У игры есть своя душа,которую никакой кризис или любой другой экшен не повторит.Всем кто еще не играл или захочет перепройти предыдущую часть искренне советую играть только в оригинал.Никогда не было и не будет хорошей озвучки в Российских локализациях!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AR6HER

Вот прям слово в слово, что сам хотел написать. Очень понравилась. Прошел сначала играя только Рэем, теперь прохожу только Томасом. Рекомендую собирать секреты - там вместе с различными набросками разговоры между Рэем и Томасом. Корки неплохие попадаются. Ну и то, что гитарные композиции просто валяются в папке - для меня это прям подарок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конкурентно способных вообще нет.

Всетаки есть, ГАНС(не особо удачная игра) и на консолях один вестерн от Рокстаров(щас продолжение делается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ГАНС(не особо удачная игра)

Guns мне, кстати, больше чем остальные игры по вестернам понравился, не в последнюю очередь из-за зашкаливающей жестокости 19.gif (женщинам горло режут, топором по голове бьют, индейцам скальпы можно срезать, при хедшоте видно как кусок башки отлетает). В дикий запад показанный в Guns я больше верю, чем тот который в CoH2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Guns мне, кстати, больше чем остальные игры по вестернам понравился, не в последнюю очередь из-за зашкаливающей жестокости 19.gif (женщинам горло режут, топором по голове бьют, индейцам скальпы можно срезать, при хедшоте видно как кусок башки отлетает). В дикий запад показанный в Guns я больше верю, чем тот который в CoH2.

мне тяжело поверить не в дикий запад показаный в GUNS а в саму игру...не цепляет она...Скучно!

Изменено пользователем AR6HER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всетаки есть, ГАНС(не особо удачная игра) и на консолях один вестерн от Рокстаров(щас продолжение делается).

Даже не сразу врубился, что речь идет о GUN. Если так, то он не просто хуже - он вообще с другой планеты.

Они же давно там ее выложили. Удивляет, как это АГ их еще не засудила - тырят с них вообще абсолютно все: и названия, и оформление, и тип каталогизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор рецензии обрати внимание на то сколько много хороших отзывов,для меня было шоком оценка твоя...это как минимум 9 балов..... иначе стоять рядом с такими играми леджендари или очень интересная игра FUEL хоть и жанр другой но интерес пропадает через 5 минут "после супербомбовой физике" та даже убогому Прототипу дали 9 балов за что???????за то что там над сценарием сидел бомж с улицы????.....это очень классный вестерн сделан на высшем уровне ни одного бага не заметил,харизматичные все буквально ВСЕ Герои игры...на высшем уровне озвучка......и 7.5 балов,автор ты ЛОЛ,я не понимаю твоей оценки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. Однозначно могу сказать лучший вестерн, что выходил на PC, я даж сказал, пока лучший экшен от первого лица в этом году (несмотря на то, что я фанат Риддика). Подкупает и сюжетная часть игры, и историческиe факты, которые на самом деле имели место быть. То есть ничего с потолка не брали. Концовка драматическая и поучительная. Жалко что

Spoiler

его застрелил собственный брат, но без жертвы не было б такого драматизма :(

PS: Когда игра вышибает слезу, она достойна высшей оценки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая игра,а управление советую заметить зделано на геймпад(у каждого уважаещего себя геймера он должен быть)за Рея на гемпаде ваще неописуемо.большая часть тмосферы строеться на управлении,

замечательный экшен и лучший вестерн.

P.S.что вы имеите проти консольщиков и иксбоксеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрали стелс-миссии, добавили деньги, магазины, научились писать сюжет, убрали эмо-мексиканца с его сопливые речами, увеличили дозу экшена в 9000 раз и получили лучший шутер лета(а пока и года(fear 2 sucks)). Кто играл в Call of Juarez, полюбому поиграйте в Bound in Blood.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В первой части она была лучше. Сейчас вот поставил - графика изумительная, жаль, что работает не торопливо - дело даже не в FPS, а в загрузках/автосохранениях. "---не [censored]и загрузки в игре длятся не долго,даже на немощном компе(атлон3000 1гб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне наоборот показалась, что игруха летает - по сравнению с первой частью с DX10 патчем и в Висте так уж точно. <_<

Мне не понравилось только пара вещей - дорогие пистолеты с лучшими параметрами выглядят как детские игрушки. Да и что это за сами параметры? Почему короткоствол стреляет с одинаковой точностью, как и Рейнджер? Консольные упрощения, блин.

Когда отпускают на вольные хлеба, такое впечатление, что в прериях только и делают что втроем кого-то грабят, а спасенные настолько неблагодарные скоты, что даже спасибо не скажут, не то что денег дать.

Но в целом шикарная игра, конечно, не шедевр, но очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=231708

писал здесь, сам себя процитирую

насчет калл оф хуарез - присодиняюсь. Самая заметная игра в этом году. и разница в 0,5 с этим гуано (вольф) - просто непристойная

В конце концов, геймы нельзя оценивать только с технических позиций и геймплея. Игры давно приблизились к художественным произведениям, к искусству. "Узы крови" -- это драматургия, живые характеры, итд.

Ну, таким играм не страшны ругательные рецензии - геймеры сами им оценки ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне Вульф больше понравился, чем Хуарез, я же не ору какой Хуарез гавно на каждом углу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Блин, чего вы эту бедную 1650 пинаете. Скажите, какая ВК достойна звания “игровой”, с какой они, “игровые” видеокарты, начинаются? 3060-3080, 4060-4080? Или еще старушка 2080 (ti) может считаться игровой?
    • Я вам говорю, о том, как игра выглядит идейно, то есть теоретически как она должна выглядеть и как в нее должен играть геймер. Низкие и средние настройки, это для того чтобы в их проект хоть как то могли поиграть. Низкие и средние настройки, не отражают то как на самом деле выглядит проект. Для чего обзорщики покупают нормальные карты а не сидят и не рассказывают о проекте с1650? Потому что если они будут говорить о проекте играя в него на минималочках или даже средних настройках, их обзор точно не будет отражать реальную ситуацию по игре. Какие то там завысили рекомендованные, какие то занизили. Если брать среднее, то в целом требования к играм чтобы играть в них на высоких настройках соответствуют и ушли далеко от 1650 и встройки
    • Они это вам лично рассказывали? Нормальные разработчики делают игру таким образом. что бы её могло купить максимально большое число людей. Если они будут ориентироваться только на максимальные настройки, они сильно пролетят. Привет от Алана Вэйка 2, который и геймплейно то не всех радует. А уж системками то вообще в восторг вогнал. И все эти игры идут на высоких настройках согласно заявленным системным требованиям? Напомните, что за игры. Просто сейчас отматывать и искать, о каких играх речь, ну очень не хочется.
    • ну а сейчас многие не работают. Выходит, игровые компы закончились)
    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал Ну знаете как например исказили историю с голодомором, все соседи в один голос кричат что это русские всех морили, а то что в самой россии люди с голоду помирали, есть даже выражение голодающие поволжья, это пофиг, или то что подрастающие поколение японии думает что бимбу ссср сбросили. А если кто от не в силах отличить вымысел “альтернативные истории” от реальности, то ему явно надо к психиатору, а вот подмена как с тем же голодомором или например игрой ласт трэйн, вот с этим и нужно бороться, потому что теперь вон, у кого то и батька бендере, именно из-за пропоганды и подмены понятий
    • это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Индия крайне сомнительный пример, их экономика, это количество населения помноженное на пару рупий, по сути сама Индия мало чего производит и имеет высокотехнологичного или тяжёлого. Китай… туда пиндосы перетащили всё своё производство и ввалили сотни миллиардов из за дешёвой рабочей силы и пофигизма на вредные производства, Китай подняли сами пиндосы. Германия то же самое, её подняли на деньги пиндосов, как и Южную Корею и Японию, план Маршала слышал? И делалось это не по доброте душевной и не во имя свободных рынков и демократии, а для военного противостояния и в случае шухера, вроде третьей мировой, именно эти страны должны были стать камикадзе и первыми сгореть в ядерном огне, как сейчас горит (пока не в ядерном) огне украина. А вот сами США и Англия поднялись исключительно за счёт грабежа большей части планеты, сами своими силами они ни чего не развивали не на что, Европа и остров вообще на ресурсы бедны, все ресурсы и все финансы у них были ворованные к примеру у тех же Китая и Индии.
    • Пример первого Кризиса говорит несколько об ином. Там если все на максимум выкручивать, то тормозили видеокарты не только текущего, но и следующего поколения. Потому что разработчики опередили свое время. Сама игра, меж тем, была очень хорошо оптимизирована. Она у меня на минималках шла на конфиге, который то ли еле-еле, то ли вообще был слабее указанных разработчиками.  К чему, собственно, мы и шли все это время — не обязан комп тянуть все игры на максималках, что бы носить гордое имя “Игровой”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×