Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак: "Графика Doom 4 поразит вас"

Рекомендованные сообщения

Ведущий программист id Software, Джон Кармак, сообщил, что Doom 4 предложит гораздо более качественную картинку, чем Rage, который поступит в продажу значительно раньше. «И это несмотря на то, что обе игры используют одну и ту же технологию», — говорит Кармак, — «Мы потратили более четырех лет на разработку id Tech 5, и его возможностей хватит для того, чтобы вы подумали, будто в D4 используется новый движок.»

Добавим, что Doom 4 будет работать с ограничением до 30 кадров в секунду (как и недавний Enemy Territory: Quake Wars), в то время как Rage сможет похвастать 60 кадрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавим, что на Doom 4 будет работать с частотой в 30 кадров в секунду, в то время как Rage сможет похвастать 60 кадрами.

Вот эту фразу не понял.. поясни плиз Серж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я так понял, там лимитер стоять будет, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так понял что Дум 4 будет ровно в два раза требовательнее)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит, что на консолях игра будет работать с частотой кадров в 30 и 60 соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это значит, что на консолях игра будет работать с частотой кадров в 30 и 60 соответственно.

оч интересно, о консолях в новости вообще ни слова.

Добавим, что на Doom 4 будет работать с частотой в 30 кадров в секунду, в то время как Rage сможет похвастать 60 кадрами.

:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если ты не в курсе, то ETQW также "хвастает" 30-ю герцами на выходе, чтобы физика не глючила. И отключить предел в 30 кадров можно исключительно через консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если ты не в курсе, то ETQW также "хвастает" 30-ю герцами на выходе, чтобы физика не глючила. И отключить предел в 30 кадров можно исключительно через консоль.

ну про неё то в курсе, вообще не удачный проет, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно спасибки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый тугоDooM... Да еще и на консолях))) И снова попробует ПОРАЗИТЬ нас своей графикой.

Ну чтож... Поглядим)))

Снова по кругу... Новый Анрил, слово Крайтек, выход Кармака, шаг и мат Гейба Ньювелла (контора которого думает о геймплее в первую очередь).

Вот смотрите: Unreal 2, Far Cry, Doom 3, Half-Life 2.

А теперь: Unreal Tournament 3, Crysis, готовится Doom 4... Ждём ответа со стороны Valve.

Лучше б о геймплее подумали получше. Почему у Valve получается сделать ИГРУ, а у остальных только - игру. Ну в крайнем случае Игру.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 npu3pak

Просто дело в твоих вкусах ! По моему мнению Valve вооообще провалились со 2 эпизодом, а вот Кризис удался как игра и думаеться мне что и Дум удасться ! И не будут как во 2 Эпизоде Халфы - набор мини игр :) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь не идет об эпизодах!! Эпизоды лишь дорассказывают нам историю до опредиленного периода, это чисто эксперементальный проект был изначально, но бросить на пол пути его тоже нельзя. Речь шла а Халве 2 как таковой, которая по глубине и качеству сюжета может уступать только японским играм. А Крайзис не больше чем красиво выглядящая пустышка, слишком много уделено внимание графике, слишком мало всему остальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джон Кармак: Графика Doom 4 поразит вас

ToXa: меня давно уже не поражает подобный бред! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь не идет об эпизодах!! Эпизоды лишь дорассказывают нам историю до опредиленного периода, это чисто эксперементальный проект был изначально, но бросить на пол пути его тоже нельзя. Речь шла а Халве 2 как таковой, которая по глубине и качеству сюжета может уступать только японским играм. А Крайзис не больше чем красиво выглядящая пустышка, слишком много уделено внимание графике, слишком мало всему остальному.

1) Считаю, что эпизоды получаются просто шедевральные. Во всяком случае я и многие мои знакомые, не зависимо от меня, переигрывают в них время от времени, что о чем-то говорит?

2) Если уж речь зашла о дополнениях и модах, то вспомните замечательный мод Portal.

3) А оригинал же является одной из(если не самой) высоко оцененых игр всеми игровыми изданиями.

4) Это все In My Humble Opinion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Считаю, что эпизоды получаются просто шедевральные. Во всяком случае я и многие мои знакомые, не зависимо от меня, переигрывают в них время от времени, что о чем-то говорит?

2) Если уж речь зашла о дополнениях и модах, то вспомните замечательный мод Portal.

3) А оригинал же является одной из(если не самой) высоко оцененых игр всеми игровыми изданиями.

4) Это все In My Humble Opinion

1) Говорит о том, что ты поклонник халфы, если не фанат

3) Как и Дум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нерентабельно, откажись от ПСН в своих играх вообще. Как-то нормально игры Сони существовали до 2024 года без всякого ПСН. Как-то нормально HELLDIVERS 2 существовал всё это время без обязательного ПСН, и даже выгодным был. Откажись от ПСН, как до этого его не было в твоих играх на РС, и греби бабло, но надо быть принципиальными дядьками и вместо выгоды, вставить себе палки в колёса.  Вот именно зачем думать? Что Сони, что вы, из той оперы, которые в целом походу не думаете. Нерентабельно содержать сервера? Ахахах, ты такую чушь несёшь, даже одной извилиной не подумав. А как другие с этим справляются? и ведь работают с этими рынками? Дают мощности своих серверов для своих проектов? Сони бедная компания? Не может себе такое позволить? И что же там такого нужно содержать? Регистрацию аккаунтов? Что такого в этом ПСН, что его так сложно реализовать в других странах? Чего нет в других сервисах от других компании? Которые спокойно работают со всем рынком. Так, что перед тем как написать очередную чушь, стоить хоть немного подумать, и может тогда ты реально, что толковое напишешь.  
    • В идеале сделать синхроном а не дубляж, и это можно смело считать сильно более крутой озвучкой, чем мы наслаждались без отвращения во второй половине 90х и первой половине 00х. 
    • Очень недурно. Хотя и отдаёт пока что роботом Бендером.  Мне лично, всегда ближе родная речь.  Поэтому я за любые эксперименты. 
    • очень неплохо, но чувствуется явная нехватка разнообразия голосов.
    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
    • Тут да, есть такой момент. Есть вообще невпопад теги, видел как-то у Souls-похожей игры тег хентай. Что? Почему?
    • @jkmd @MaximusCaulfield  Привет, ребят. Если нужны лишние руки на перевод, то я готов помочь. 
      @Ginpatpat — мой тг, на случай связи   
    • Если у кого-то пропадает анимация огня у огнемёта и взрыва когда вы уничтожаете врага,то надо выставить в настройках nvidia принудительно частоту кадров на 60фпс,даже если у вас 144гц монитор,сглаживание можно там же принудительно выкл или сделать 2х. Что-то мне подсказывает,что большинство багов происходило именно от незалоченного фпс.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×