Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] Fallblivion (PC)

Рекомендованные сообщения

Не так давно журнал Game Informer в своей эксклюзивной статье пролил свет на выходящий в следующем году Fallout 3, после чего в сети стали появляться другие материалы об игре. Небольшую компиляцию обо всем, что известно на данный момент о F3, мы и предлагаем вашему вниманию.

3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg

Итак, буквально вчера появились первые скриншоты. Об уровне графики говорить много не буду, ибо она находится примерно на одном уровне с Oblivion, если не хуже. Причем большинство картинок являются постановочными и по ним судить о качестве финального продукта не стоит.

Изначальные сведения о том, что действие игры будет происходить в Вашингтоне и его окрестностях, оказались не совсем верны, ибо Bethesda подтвердила, что сие является лишь четвертью всей игровой площади. К сожалению, большие игровые пространства вынудили разработчики прибегнуть к "революционной" системе fast travel, уже опробованной в TES4. Мы все также будет "наслаждаться" экраном загрузки во время перехода на новые локации, на котором будет отображаться статистика вашего путешествия.

Вообще, статистике уделено немало внимания. К примеру, на всех монстрах можно увидеть целый ворох цифр, указывающих количество "жизней" отдельных частей тела (сразу вспоминается вторая часть Fallout). Проценты пробрались даже в диалоги, где ими будут указываться те или иные вероятности (уговоров, запугиваний и т.д.).

Сами диалоги обещают быть разветвленными и не ударяться в банальные отыгрыши "хороший-плохой". В этом компоненте разработчики, по их словам ориентируются на эталонную первую часть. Сюжет игры учитывает только события F1 и F2, обходя стороной тот же Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и его консольного однофамильца. Прохождение займет у вас от 40 до 50 часов, большая часть из которых уйдет на выполнение основного квеста по поиску покинувшего убежище отца ГГ (озвученного Лиамом Нисоном).

Ну и самый главный вопрос, который волнует большинство знатоков продукции Bethesda Softworks. Речь о auto-leveling, попортившем немало нервов поклонникам Oblivion. В Fallout 3 эта система останется, но с некоторыми оговорками: теперь ваша прокачка будет учитываться лишь в пределах одной локации: при первом посещении некой локации игрой будет сгенерирован уровень монстров на ней (относительно вашего, к примеру если локация предназначена для концовки игры, то уровень монстров там будет выше вашего на, к примеру, 10 пунктов), и после этого "заморожен", чтобы вы могли "прокачаться" и вернуться в локацию позже.

7_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nexagon

В том то и дело что люди ждут ШЕДЕВРА!!!!

По моему мнению: люди :big_boss: ВСЕГДА :big_boss: ,кхе-кхе,ждут шедевра. Я думаю игра будет неплохой, но судя по классике в лице Fallout 1,2 , она врятли будет шедевром :sleep::sleep::sleep: Но усё роуна пагулять нада

И ХВАТИТ ВАЛИТЬ НА АБЛИВИОН!!! да,игра в сравнении с Morrowindom не очень. НО ВСЁ-ТаКи!!!

Изменено пользователем kiCell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто хочется достойного продолжателя славных традиций Fallouta увидеть..а не ширпотреб коего сейчас выпускают в промышленных количкствах....

____________________________

смерть - это всего лишь переход на новый уровень игры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nexagon

Успех Black Isle врядли кто-то повторит. Так что надеятся на то что будето тоже что и Fallout 1-2 по меньшей мере глупо.

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне согласен с Werwulf-ом.Я думаю, что продажи будут неплохими, но только потому, что у игры название-Fallout <_<

Изменено пользователем kiCell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Успех Black Isle врядли кто-то повторит. Так что надеятся на то что будето тоже что и Fallout 1-2 по меньшей мере глупо.

почему же глупо, надо надеятся на лучшее).(есть пример C&C-Tiberium Wars)

Главное чтобы Fallout 3 не стал хуже оригиналов,но лучше чем тот же FT. А то получим Fallout Tactics только в 3D.

п.с.я за 3D, но категорически против того чтобы в игре присутствовал только вид от 1-го лица. мне бы хотелось чтобы в игре был режим выбор вида камеры(2-3камеры).

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен с тем пранем на прошлой странице, который говорил про "потрогать", да, вид от третьего лица было бы конечно клево, но это на мой взгляд не критично...

Про пошаговый бой с таким видом, неужели никто не играл в Might and Magic??? Вот вам и ответ...

Да, мне то же не понравиося, да и не любитель я Morrowind и Oblivion, три раза начинал, не цепануло, но в Fallout играть буду, потому что основной частью этой игры всегда считал сюжет и не один способ решения той или иной проблемы... в данном случае вид от первого лица - это даже забавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ухх,наконец-то сколько нервов было потрачено только для того чтобы удостоверится что Фоллу3 - быть! Первые две части были пройдены мною не один десяток раз,и вид от первого лица не то что не нравится,а немного пугает ведь он может убить всю атмосферу фолла,непонятно также как будет реализован пошаговый бой с видом от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
непонятно также как будет реализован пошаговый бой с видом от первого лица.

Яж цитировал. Не будет пошагового боя. Будет пауза для прицельного выстрела.

И вид будет можно переключать (От первого лица/ сзади-сбоку)

На Х-Боксе пошаговые бои не приняты. Не динамично нубам видитили.

А ещё они очень любят мини игры. И чтобы их за шкирку по сюжету тащили. А то заблудятся бедные.

Так что готовтесь ребята...

Будем играть в экшен по мотивам фоллаута. (Кто там Тактикс обсерал ? Так вот, уж лучше тактика(хоть и без тактики) по Фоллауту.. чем Экшен. Тактикс хоть на звание Ф3 не претендовал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обобщу и немного добавлю:

1) Обычно, если 1 часть (неважно игры или фильма) шедевр, то от последующих частей неследует ждать тогоже...это тотже кекс, только с другой начинкой))

2) Всётаки ИМХО игра будет хорошей. Думаю они в основном расчитывают на новые задумки и отличную современную графу основанные на атмосфере и сюжете Ф1 и Ф2. Причём невижу повода для расстройств. Тем кто (как и я) играл в Ф1-2 (и прошёл не на один раз) будет интересно увидеть тоже самое, но в другом ракурсе, с более сочной качественной графой, которая тоже передаст атмосферу Фаллаута (ну там детализация, качество, 3Д). А тем кто неиграл в предыдущие части (у кого комп появился нетак давно), новую графу темболее примут на ура. Ктомуже где вы видели чтобы игры делали с одной и тойже графой? Если так рассуждать(зачем новая графа и тд...) мыб ещё с графой 2Д-го Марио сидели))...в лучшем случае)

3) Ну как тут уже говорили маркеттингу всёравно чего вы хотите)...но люди там всё таки норм., такчто совсем лажу выпустить недолжны. ЗЫ могут тока из-за консолей упростить её (управление и геймплей) тьфуX3 и по дереву)

4) Кстати, насчёт вида, думаю будет несколько режимов камеры. Допустим, бежишь - дальний вид от 3 лица, остановился - ещё приблизил камеру, сделал вид от 1-го лица и стрельнул из кемперки в часть тела гуманоида какого-нибуть)) Тоесть чисто для того чтобы всё посмотреть с разных ракурсов, темболее некое удобство и разнообразие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делается на движке Обливиона (вроде, по скринам похоже), а он на экшн не похож. Да и создавать игру на движке 10 летней давности, по крайней мере не тактично. Они же не только ради фанатов стараются, но и ради денег. А поддержка различныйх видов точно будет, просто настряпали скринов от первого. Также важна не только графика, а подача сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делается на движке Обливиона (вроде, по скринам похоже), а он на экшн не похож.

Угу, в Обливионе такой продуманный тактическо-пошаговый бой, что прямо куда деваться...

К чёрту их всех, пойду ждать "7.62" :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:buba: Слушайте, ежели фаллаут выйдет от первого лица, тогда ниче хорошего не будет, т.к. игры пошаговые от первого лица (типа M&M) не способны воссоздать атмосферу ТОГО Фаллаута. А если обрежут пошаговую манеру боя... то СТАЛКЕР, но СТАЛКЕР не слаянский ((((.

Изменено пользователем Gravity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если не будет пошагового боя,то какой это к чёрту фоллаут? может тактикс2? ЫГЫГГЫ

Вобщем разочаровываться раньше времени не стоит,но меня столь мутные вести очень огорчили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не знаю что сказать...я когда увидел скриншоты - захотелось плюнть и уйти в манастырь. Fallout это изометрия имхо. Я безумно не хочу что б игра была "обливион во вселенной Fallout". Я не спорю что атмосфера это музыка, стиль, диалоги и так далее. Но графика имеет куда более важное место для создания атмосферы. И мне кажется не будет уже той свободы :( Потому что свобода в обле по сравнению с Fallout...мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не спорю что атмосфера это музыка, стиль, диалоги и так далее. Но графика имеет куда более важное место для создания атмосферы.

По-моему для создания атмосферы дизайн нужен (и всё перечисленное перед графикой).Хотя вообще как кому...(сорри заoff-topiлся о своём :sorry: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×