Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Почему Xbox Series X меня не очаровала, а разочаровала

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, SerGEAnt сказал:

Странные у меня впечатления от Xbox Series X, очень странные. Это мощная, тихая, быстрая, практически беспроблемная консоль, но при этом она… никакая.

Не согласен с автором в плане новых впечатлений до старта продаж.
Ни новых игр, ни использования технологий и не было заявлено до старта продаж.
Придется делать новый обзор декабре 2020 с играми в которых заявлены новые технологии в таких как Киберпанк. 
Конечно делать обзор на кубик со старым-новым геймпадом не очень впечатляет после Xbox One X.

PS4 и PS5 не убежит с её играми, пускай еще сделают свой GoW2.
Мне нужна консоль которая будет радовать технологиями в 1080р.
Дисковод мне нужен для одиночных игр (Киберпанк, РДР2, Дивинити 2, Дьябло 3)
Идея гейм пасс, очень нравится, потратить 11тр в год на данный сервис (менее 5% от ЗП в месяц), получив 100+ интересных игр которые явно пропустил или не обратил внимания. Плюс если у друга есть эта же подписка, играть во все те же игры в том числе по сети и кооперативе, великолепно.
Из за дорогой памяти и наличия дисковода выбрал Xbox Series X, надеюсь телевизор потянет :smile_m:

Спасибо за понимание.

PS. Консоль с аналогом видеокарты от АМД 6800 стоимостью примерно с саму консоль, это же великолепно!

Изменено пользователем MrKorus
Забыл добавить важный фактор - цены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MrKorus сказал:

Придется делать новый обзор декабре 2020 с играми в которых заявлены новые технологии в таких как Киберпанк.

Киберпанк — игра для старых консолей, на Series X он будет работать так же, как на One X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в этот раз некстген вообще никакой (прошлый иксбокс тоже стартовал блёкло, но там хоть пара временных экзов для приличия была). У сони не лучше. Из-за коровабесия даже презентаций толковых не было. Как так то? (может они там что-то знают и завтра конец света? :D)

Я сейчас задумался и понял, что первым на моей памяти “приставочным” событием, освещенным в тогдашних СМИ хоть как-то, был Дримкаст. Прямо скажем, не самая успешная консоль, но сколько было эмоций - как окно в другой мир после первой соньки. А потом PS2 и это был восторг. MGS2, SH2, FFX — я глазам не мог поверить (ведь бессменными пекарьскими хитами тогда были квака и старкрафт). Это событие разделило индустрию на "до" и "после"(по большому счету мы из этой эпохи до сих пор толком не вышли).
Потом майкрософт с Xbox 360 дерзко подвинула Сони бодрым стартом, но именно эта эпоха подняла одновременно и ПК-гейминг, хотя грозилась задавить (а может и опустила в каком-то смысле - традиционные пк-жанры ушли в тень) - телевизор, геймпад и диван прочно вошли в жизнь и к какой там коробке идёт провод - это уже потреяло всякое значение. И если раньше иметь хоть одну современную консоль было необходимостью, то теперь мой выбор однозначно в пользу апгрейда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Киберпанк — игра для старых консолей, на Series X он будет работать так же, как на One X.

В таких как Киберпанк, не обязательно что это будет именно он.
Загуглил все они кросген, но выходят в ближайшие дни: 
DIRT 5 , Assassin's Creed: ValhallaCall of Duty: Black Ops — Cold War, остальные выйдут позже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, _Anon_ сказал:

А потом PS2 и это был восторг. MGS2, SH2, FFX — я глазам не мог поверить (ведь бессменными пекарьскими хитами тогда были квака и старкрафт). Это событие разделило индустрию на "до" и "после"(по большому счету мы из этой эпохи до сих пор толком не вышли).

Тут сразу несколько факторов. Мы тогда были молоды и более впечатлительны. И это наложилось на то, что чисто визуально скачек между персонажем из 100 полигонов и из 1000 куда больше бросается в глаза, чем от 1000 до 5000, а уж между 10к и 50к полигонов на модель уже вообще еле заметно. Да, больше рельефность, больше деталей, но уж никакого вау и близко нет. Уже не придется наблюдать, как кучка цветных полигонов превращается в реальное и правдоподобное существо. Уровень графена уже такого достиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, _Anon_ said:

А потом PS2 и это был восторг. MGS2, SH2, FFX — я глазам не мог поверить (ведь бессменными пекарьскими хитами тогда были квака и старкрафт).

но ведь все эти игры вышли только через полтора года после лонча ПС2, когда никакая квака и старкрафт уже хитами не были.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, SerGEAnt сказал:

практически не изменился, и они выпустили с ним еще и новую консоль. Так нельзя.

А я всегда говорил, что в десятой винде скроллбар должен быть слева, а Пуск — в правом верхнем углу!
Навыпускают новых окон, а интерфейс не меняют! Так нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Morfius354 said:

Тут сразу несколько факторов. Мы тогда были молоды и более впечатлительны.

Это тоже, но там и размах был небывалый — толпы японцев в очереди за PS2 показывали по первому каналу. Ну и самая большая библиотека игр в индустрии под конец.

4 hours ago, Outcaster said:

но ведь все эти игры вышли только через полтора года после лонча ПС2, когда никакая квака и старкрафт уже хитами не были.

Но анонсированы они были черт знает когда и вышли в первый год после западного релиза, их ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редко соглашаюсь с автором, но в данном случае полностью с ним согласен. Считаю, что покупка RTX 3080 даст куда больше эмоций, чем Xbox Series X. При условии, конечно, что у вас достаточно хороший ПК, чтобы кроме карты не пришлось покупать ещё и кучу другого железа. Я помню, как купил специально под игры NVMe топовый на 512 ГБ, потом монитор 144 Гц, потом RTX 2070 и тоже получил кучу эмоций, но со временем к хорошему привыкаешь и начинаешь воспринимать крутую картинку и быстрые загрузки игр/уровней как должное. Из всех этих мелочей и складывается общее впечатление. Когда пересядешь с крутого ПК на Xbox Series X — никакого вау-эффекта и не испытаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж с коробкой что-то не так то плойкой получается и вовсе подтереться можно будет? У нее то ущербно вообще всё, начиная с дизайна и охлаждения, судя по всему они рассчитывают только на одно — инертность своего комьюнити.

С ПК конечно сравнивать не имеет смысла, последний все же универсальная машинка с полной кастомизацией под себя и спасибо Майкам, что 10ка подхватывает геймпады коробки как родные, это мой идеал ПК + коробочный геймпад.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×