Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Объективные факты о Xbox Series X после 8 дней использования

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_xboxseriesx.jpg

Ровно 20 фактов, которые расскажут вам о консоли все, что нужно знать.


Мы получили возможность провести с Xbox Series X целых восемь дней перед написанием первых полноценных материалов о ней. Чуть ниже вы найдете голые факты, а наше как всегда субъективное мнение о ней как о консоли нового поколения можно подсмотреть по соседству.

banner_st-vf_sergeant_xboxseriesx.jpg

  • Консоль оказалась не такой большой, как можно было подумать. Самое важное, что она не утратила способности помещаться на полки стандартного размера среднего шкафа из IKEA.
  • Консоль вообще не шумит — по крайней мере, при запуске версий игр для Xbox One X, а также тех нескольких проектов, которые работают на ней нативно. Самый актуальный пример — Assassin’s Creed: Valhalla. Никаких посторонних шумов — красота!
  • Нагрев корпуса все же ощущается, но именно горячей Xbox Series X не назовешь. Тут у консоли явный паритет со старшим братом. Конкретно греется блок питания, расположенный в верхней части передней стороны корпуса, теплый воздух — само собой — штатно вылетает из верхней части консоли. 

160348-Xbox-Series-X_inside_04.jpg

Блок питания, кстати, довольно массивный — на этой фотографии он сразу над дисководом

  • Из игр, улучшенных специально для Xbox Series S/X, сначала дали попробовать только Gears 5 да вторую Ori. В первой заметно небольшое улучшение качества освещения, но для этого нужно запустить обе версии и вглядываться в них. Запустив версию для ПК, я, если честно, никакой разницы не увидел. Обе игры поддерживают режим 120 fps (Gears 5 — только в мультиплеере), при этом в Gears 5 его почему-то нельзя активировать, если ваш ТВ его не поддерживает. 
  • Чуть позже удалось сыграть в The Falconeer, The Tourist и Assassin’s Creed: Valhalla, оптимизированные для Xbox Series X. Первая — простая аркада про полеты на боевой птице, вторая — очень красивая адвенчура, выполненная в кубическом стиле и страшно похожая на трехмерную Fez. Обе игры работают в 4K/120.
  • У Assassin’s Creed: Valhalla все поскромнее, но и 4K/60 для ААА-игр на консолях еще вчера были недостижимы. Подробнее о ней вы сможете почитать в рецензии, но технически игра работает на Series X безупречно. Я бы сказал, что именно таким и должен быть гейминг: быстрым, красивым и беспроблемным.

5.jpg

Промо-скриншот Assassin's Creed Valhalla

  • Функция Quick Resume на бумаге выглядит отлично, но на деле некоторые игры «разворачиваются» до 25 секунд, что многовато. Плюс Microsoft временно ее отключила (и предупредила нас об этом) для некоторых игр из-за неких проблем — мы засекли ее отсутствие в Watch Dogs Legion и, внезапно, в Deus Ex: Human Revolution. При этом функция без проблем работала в следующих играх: 
    • Red Dead Redemption 2
    • Final Fantasy XV
    • DiRT 5
    • Star Wars: Knights of the Old Republic
    • The Witcher 2: Assassins of Kings
    • Dante’s Inferno
    • Battlefield 3
    • Gears 5
    • Forza Horizon 4
    • Grand Theft Auto 4
    • Yakuza: Like a Dragon
    • Assassin’s Creed: Valhalla
    • The Tourist
    • The Falconeer
  • Но после исправления проблем она станет серьезным преимуществом в сравнении с геймингом на ПК. Подождать 15—25 секунд гораздо удобнее, чем каждый раз запускать любую игру. Памяти хватает примерно на шесть-семь запущенных игр, чего должно быть более чем достаточно. 
  • После первичного запуска на консоли было 802 гигабайта свободного места на SSD-диске. 
  • Для управления Xbox Series S/X удобно использовать мобильное приложение. Через него можно скачивать любую игру на консоль (даже не купленную — удобно, если вы купили диск и не хотите вечером ждать, пока скачаются обновления), удаленно запускать уже скачанную, а также удалять игры, чтобы удаленно освободить место на диске. 
  • Из мобильного приложения убрали возможность активации кодов. Не совсем понятно, почему, но возможность скачивать любую игру из магазина это неудобство в целом компенсирует.
  • К консоли невозможно подключиться напрямую с Windows 10 в приложении «Компаньон консоли Xbox», из-за того что оно (пока?) не поддерживает Xbox Series X. 
  • Интерфейс Xbox Series S/X полностью идентичен Xbox One за исключением добавления считаных новых функций. При этом он работает значительно быстрее, чем на Xbox One X, не говоря уж о Xbox One (S). 
  • Все приложения, игры, выпущенные для Xbox One, работают на Xbox Series S/X. YouTube по-прежнему загружается очень долго (до 10 секунд).

192452-6.jpg

  • То же касается периферии — проверено на геймпадах Razer Wildcat и Razer Wolverine. Приложение для их настройки тоже работает. 
  • В Xbox Series S/X появилась функция Авто-HDR. Она работает только в играх, которые не поддерживают обычный HDR — даже для первой Xbox. По этой причине сравнить их «в лоб» невозможно, но функция точно работает — расширенный диапазон сразу же бросается в глаза. При желании Авто-HDR можно отключить в настройках, но только целиком — выбрать конкретную игру нельзя. 
  • Обратная совместимость с Xbox и Xbox 360 работает как на Xbox One X, только быстрее. Во всех протестированных играх теперь наблюдаются стабильные 30 или 60 fps. Например, на Xbox One X были проблемы с частотой кадров в Grand Theft Auto 4 — теперь их нет. 
  • Консоли не поддерживают захват изображения с ТВ (у них нет порта HDMI In), как Xbox One, так что приложения OneGuide в них тоже нет. Но поддержка пульта от Xbox One осталась — на кнопку OneGuide можно назначить запуск любого приложения. Например, Netflix. 
  • На геймпаде Xbox Series Controller наконец-то появилась кнопка Share, которая делает скриншоты и снимает видео так же удобно, как аналоги на других консолях. В остальном изменения косметические: текстурированные курки и задняя поверхность, новая крестовина, UBS-C вместо USB-A. Фирменное дребезжание кнопок и курков на месте — да, геймпад остался таким же громким.

192457-13.jpg

  • Консоль умеет записывать видео игрового процесса в 4K HDR. В буфере хранится до 30 секунд, при желании можно включить запись вручную. Скриншоты же обрабатываются идеально: на консоли можно посмотреть и HDR-, и SDR-версию, при желании их можно выгрузить на флешку, в облако (обе версии) или запостить в соцсеть (только SDR). Один 4K-скриншот в PNG весит ~12 мегабайт.
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу Quick Resume это обычная гибернация. Закидывают данные оперативки на ssd с запущеной игрой. Интересно как это скажется на самом SSD, если часто переключаться между играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Интересно как это скажется на самом SSD, если часто переключаться между играми.

Никак. Современные SSD живут подольше HDD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Консоли не поддерживают захват изображения с ТВ (у них нет порта HDMI In), как Xbox One

Для меня это ОГРОМНАЯ утрата. Я реально использовал это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

Для меня это ОГРОМНАЯ утрата. Я реально использовал это.

Что бы ты не использовал, наверняка для этого есть просто приложение для Смарт-ТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt как минимум дополнительный HDMI это офигенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ровно 20 фактов, которые расскажут вам о консоли все, что нужно знать.

Нам не нужно ничего знать о консоли, кроме её существования. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консоли, в общем-то пофигу, хотелось бы увидеть Реального прорыва в экзах, ради которых берут консоли, а он там по прежнему “топчется на месте”, и делает "неловкий шажок”, по ходу дела)

Но, видимо, консольное железо и его цена, в общей сложности, не даёт некого простора, и приходится довольствоваться...ну что есть, то есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё никак понять не могу, на кой черт вообще нужна функция быстрого переключения игр? Кто вообще в здравом уме имеет необходимость прыгать из игры в игру, да ещё до 6 штук можно хранить? Включил игру и играешь. Нужна другая, выключил и запустил другую. Обычно за игровую сессию мало кто играет в больше чем 1-2 игры. Неужели это вот прям такая востребованная всеми функция? Я играю в игры уже 25 лет, имел всевозможные консоли и ни разу даже в уме не возникала подобная необходимость. Опять какая-то бестолковая попытка родить спрос там, где его нет, лишь бы продать товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Polus сказал:

Я всё никак понять не могу, на кой черт вообще нужна функция быстрого переключения игр? Кто вообще в здравом уме имеет необходимость прыгать из игры в игру, да ещё до 6 штук можно хранить? Включил игру и играешь. Нужна другая, выключил и запустил другую. Обычно за игровую сессию мало кто играет в больше чем 1-2 игры. Неужели это вот прям такая востребованная всеми функция? Я играю в игры уже 25 лет, имел всевозможные консоли и ни разу даже в уме не возникала подобная необходимость. Опять какая-то бестолковая попытка родить спрос там, где его нет, лишь бы продать товар.

Ну на пк например у меня бывает 2-3 игры свернутые, например играю в батлу и между катками ,пока поиск , в условный  в фифа манагер захожу или в блиц сгоняю разок или видосик посмотрю..

Табаешся туда сюда ,удобно.

2 часа назад, UniversalUser сказал:

На консоли, в общем-то пофигу, хотелось бы увидеть Реального прорыва в экзах, ради которых берут консоли, а он там по прежнему “топчется на месте”, и делает "неловкий шажок”, по ходу дела)

 

Не стоит судить рынок по стоянию его в РФ.

Консоли берут ради недорого( и без читеров) способа поиграть в колду/фифу или форточку и мультиплаформу..

41a09df34832.png
 

Ну а экзы это допки ,не более. При прочих равных они делают платформу более привлекательной,но разница в цене баксов 150,перевесит все экзы для массового игрока.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, edifiei сказал:

Ну на пк например у меня бывает 2-3 игры свернутые

не-е, я трепетно отношусь к счётчику проведённого в игре времени и выхожу из игры, даже если пауза обещается быть всего минут 15

38 минут назад, Polus сказал:

Я играю в игры уже 25 лет

так вот мы и закостенели в своих привычках, а маркетологи отслеживают современные тенденции. Или таки задают их сами, не без этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Celeir сказал:

не-е, я трепетно отношусь к счётчику проведённого в игре времени и выхожу из игры, даже если пауза обещается быть всего минут 15

 

Все фломастеры на вкус  и цвет разные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

Подождать 15—25 секунд гораздо удобнее, чем каждый раз запускать любую игру

а в среднем за сколько игры запускаются с холодного старта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, @Guchi@ сказал:

а в среднем за сколько игры запускаются с холодного старта?

Смотря какие. Первый KotOR за секунду, Deus Ex HR — за три, Valhalla — секунд 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      В этом году ждем восемь премьер, включая Gears 6 и Doom: The Dark Ages. А сразу после шоу стартует показ Call of Duty: Black Ops 6.
      Что показали:
      Небольшой трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — игра выйдет 25 октября. Анонс шутера Doom: The Dark Ages — игра выйдет в 2025 году. Трейлер зомби-экшена State of Decay 3 — опять без даты выхода. Первый за долгое время трейлер Dragon Age: The Veilguard, посвященный напарникам. Игра выйдет уже в этом году. Трейлер большого дополнения Starfield: Shattered Space — а сегодня выйдет очередной большой патч для игры. Для Fallout 76 уже в этом месяце выйдет дополнение Skyline Valley. Анонс фэнтезийной action/RPG от третьего лица Clair Obscur: Expedition 33 — игра выйдет в Game Pass с первого дня. Первый трейлер action/RPG от третьего лица South of Midnight — игра тоже выйдет в Game Pass с первого дня. Дополнение World of Warcraft: The War Within выйдет 26 августа. Трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater с кадрами из первой миссии. Без даты выхода. 13 сезон Sea of Thieves стартует 25 июля. Экшен Flintlock: The Siege of Dawn выйдет уже 18 июля — в том числе в Game Pass. Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре. Отличный первый трейлер перезапуска Perfect Dark. Первый трейлер Fable с геймплейными кадрами. Игра выйдет в следующем году. Очень красивый трейлер Diablo IV: Vessel of Hatred. Анонс карточного онлайн-шутера Fragpunk от китайцев NetEase. Анонс рисованной адвенчуры Winter Burrow. Трейлер подростковой адвенчуры Mixtape от Annapurna Interactive. Красивый трейлер Microsoft Flight Simulator 2024. Анонс дополнения Gold Road для The Elder Scrolls Online. Анонс адвенчуры Life is Strange Double Exposure с участием главной героини первой части. Выйдет 29 октября 2024. Большое геймплейное видео шутера Indiana Jones and the Great Circle. Меха-экшен Mecha Break выйдет 2025 году. Анонс японского слэшера Wuchang: Fallen Feathers. Бодрый трейлер RPG от первого лица Avowed. Анонс шутера Atomfall от британской студии Rebellion. Геймплейный трейлер Assassin’s Creed: Shadows. Релиз — 15 ноября. Геймплейный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Игра выйдет 5 сентября. Анонсирующий ролик Gears of War E-Day. Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×