Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Cyberpunk 2077 будет около 75 «уличных историй»

Рекомендованные сообщения

124212-1579706562-2913.jpg

Глава краковского подразделения CD Projekt RED Джон Мамайс рассказал еще немного о Cyberpunk 2077.


Глава краковского подразделения CD Projekt RED Джон Мамайс рассказал еще немного о Cyberpunk 2077.

124212-1579706562-2913.jpg

Во-первых, в игре будут так называемые «уличные истории» — это маленькие квесты, лишенные роликов, но позволяющие лучше узнать мир игры и попутно прокачать персонажа. Всего таких «историй» будет насчитываться около 75 штук. Джон подчеркивает, что если в третьем «Ведьмаке» такими историями занимались 2-3 человека под самый конец производства, то в Cyberpunk 2077 над ними работает 15 сотрудников, причем они никуда особо не торопятся.

Во-вторых, в игре будет поддержка Глобального освещения, работа которого пока не демонстрировалась широкой публике. По словам Джона, проект выглядит очень красиво и аутентично. А еще он советует для полноты впечатлений прикупить систему Dolby Atmos, поскольку проработка звука в игре находится на высшем уровне. 

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 17 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас дошло с чем на самом деле было связано решение все моменты в игре показывать от первого лица. Ведь это отсутствие сотен роликов связанных с квестами и событиями в игре. Реализовывать диалоги и события на движке игры в разы проще. Блин, ведь это же было очевидно(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, POW2208 сказал:

Только сейчас дошло с чем на самом деле было связано решение все моменты в игре показывать от первого лица. Ведь это отсутствие сотен роликов связанных с квестами и событиями в игре. Реализовывать диалоги и события на движке игры в разы проще. Блин, ведь это же было очевидно(

В играх от 3го лица тоже все реализуется на движке игры, если что)

А в тех же новых Фаллаутах, например, даже от 1го лица диалоги можно было сделать постановочные, как в играх от 3го лица.

И, если подумать, то и не сильно это и проще. А даже может оказаться сложнее — ибо в виде от 3го лица достаточно просто показать стоящих и болтающих человечков с минимумом анимации — косяки все-равно не заметны издалека.

А от первого — судя по геймплейным видосам 2077 — взаимодействие между персонажами требует гораздо более сложной работы, чтоб это выглядело не топорно.

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

В играх от 3го лица тоже все реализуется на движке игры, если что)

А в тех же новых Фаллаутах, например, даже от 1го лица диалоги можно было сделать постановочные, как в играх от 3го лица.

Я не о том что геймплей от первого лица — тут все правильно как по мне. Они решили практически ВСЕ сцены сделать от первого лица, что делает ненужным наличие катсцен. В том случае если бы Киберпанк решили делать от третьего как и Ведьмак и не сделать при этом катсцен, то это было бы явным шагом назад. Вот такая небольшая хитрость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, POW2208 сказал:

Они решили практически ВСЕ сцены сделать от первого лица, что делает ненужным наличие катсцен.

Я там немного дописал — еще неизвестно, что проще. Издалека с простенькой анимацией говорящие болванчики — или вот такое, что я привел как пример в видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

еще он советует для полноты впечатлений прикупить систему Dolby Atmos, поскольку проработка звука в игре находится на высшем уровне

А еще он советует для полноты впечатлений прикупить систему Dolby Atmos

И ещё купить Dolby Access за 18$? :laugh:

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Я там немного дописал — еще неизвестно, что проще. Издалека с простенькой анимацией говорящие болванчики — или вот такое, что я привел как пример в видео.

А как много в игре будет подобных взаимодействий? В основном это ведь будут разговоры (ну наверняка).

 

13 минут назад, iWaNN сказал:

И, если подумать, то и не сильно это и проще. А даже может оказаться сложнее — ибо в виде от 3го лица достаточно просто показать стоящих и болтающих человечков с минимумом анимации — косяки все-равно не заметны издалека.

Не понимаю о чем вы. Вы играли в третьего Ведьмака? Прямо там простейшая анимация с топорной жестикуляцией и статичной камерой? Кино смотрится не так красиво срежесированным (я уже молчу про персонажей), как катсцены в Ведьмаке. В виде от первого лица мы не будем видеть гг и да в большинстве случаев не будет никаких взаимодействий его с окружающими. О срежесированных постановках и речи нету — они будут по максимуму упрощены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, POW2208 сказал:

Вы играли в третьего Ведьмака? Прямо там простейшая анимация с топорной жестикуляцией и статичной камерой? Кино смотрится не так красиво срежесированным (я уже молчу про персонажей), как катсцены в Ведьмаке.

Буквально вчера закончил прохождение (:D) и там все средненько, как по мне. В 70-80% случаев — говорящие болваничики стоят и рот открывают немного. Остальные 20-30 — да, можно сказать что более-менее что-то происходит. Если скакать по сюжету то наверно да — будешь натыкаться только на красивые катсцены, но я излазил все и там очень мало запоминающегося в сравнении с остальным.

7 минут назад, POW2208 сказал:

В виде от первого лица мы не будем видеть гг и да в большинстве случаев не будет никаких взаимодействий его с окружающими.

Пока не поиграем — не поймем. В демках показывают подобные сцены и они по производству гораздо сложнее, чем анимация со стороны, ибо каждое мельчайшее движение играет на вовлеченность, когда в виде от 3го лица можно спокойно забивать на нюансы в движениях.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Пока не поиграем — не поймем.

Ну да, ну да. А еще следует помнить, что камерно приближать к собеседнику нас не будут — тоже неплохой способ забить на многое. Как я и писал в формате диалога, подобные подобные моменты реализовать в разы проще. А в формате активных действий при помощи камер с захватом движений тоже ничего сложного. В общем посмотрим конечно, но чего-то даже на уровне ведьмака (в плане качества постановочных моментов) не жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, POW2208 сказал:

но чего-то даже на уровне ведьмака (в плане качества постановочных моментов) не жду.

Ну тут уже вкусовщина, кстати :D Я вот как раз люблю все от 1го лица и то, что делают в киберпанке как раз точное попадание в то, что я хочу видеть в подобных играх. Катсцена от 1го лица смотрится гораздо круче в плане вовлеченности игрока в игровой мир. Оно может оказаться и сильно лучше того-же Ведьмака в этом плане)

Так что я как раз жду именно этого и очень уже хочется опробовать)

Кстати, еще есть подозрение, что все это сделано для того, чтоб лучше подогнать игру под VR и тогда, возможно, как раз будет сделан сильный упор на сложные кат-сцены от первого лица. А не просто пару раз за всю игру.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну тут уже вкусовщина, кстати :D Я вот как раз люблю все от 1го лица и то, что делают в киберпанке как раз точное попадание в то, что я хочу видеть в подобных играх. Катсцена от 1го лица смотрится гораздо круче в плане вовлеченности игрока в игровой мир. Оно может оказаться и сильно лучше того-же Ведьмака в этом плане)

Я с этим не спорю — как минимум это правильное решение в геймплейном плане. Я о том что работать с таким материалом будет проще так как задумали Рэды. Объяснили они это все необходимостью вовлеченности в игровой мир, но мне кажется просто экономия времени и усилий.

Возможно из-за этого их решения игра вот уже заторопилась в релиз, хотя на момент середины 2018 г находилась еще в преальфе. При чем основной каркас в виде главной сюжетной линии был готов (по их заверениям). Стало быть им осталось доделать не особо большую часть игры — квесты без катсцен и наверняка доработать структуру города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Они решили практически ВСЕ сцены сделать от первого лица, что делает ненужным наличие катсцен.

Кат сцены будут. Куча игр где есть кат сцены от первого лица. Например Даинг Лайт, Фар Край (последние части). У игрока отбирают управление и демонстрируют кат сцену от первого лица так-же само, как в игре от третьего лица. Парсонаж во время нее бегает (не под управлением игрока), разговаривает, дерется и т.д. никаких ограничений и различий от кат сцен от 3-го кроме камеры конечно.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю “уличные истории” — это всеми нами любимые вопросительные знаки на карте?)
 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bazatron сказал:

Я так понимаю “уличные истории” — это всеми нами любимые вопросительные знаки на карте?)

Надеюсь, что нет. И так-же надеюсь, что и не как восклицательные знаки — где диалог на пару фраз, зайти куда-то рядом, выйти и задача исполнена.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего восклицательные знаки, только в 5-10 раз лучше, чем в Ведьмаке же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×