Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародована одна из ключевых композиций Assassin’s Creed: Odyssey

Рекомендованные сообщения

121451-assassins-creed-odyssey-27.jpg

Компания Ubisoft обнародовала ролик с композицией Legend of the Eagle Bearer, которая будет звучать в путешествиях по миру Assassin’s Creed: Odyssey.


Компания Ubisoft обнародовала ролик с композицией Legend of the Eagle Bearer, которая будет звучать в путешествиях по миру Assassin’s Creed: Odyssey.

121451-assassins-creed-odyssey-27.jpg

Записал трек дуэт The Flight, они, можно сказать, ветераны в игровой индустрии. Именно они написали музыку к Alien: Isolation, Horizon: Zero Dawn, Little Big Planet 3 и Assassin’s Creed 4: Black Flag.

«Они воспитаны как гордые спартанцы, которые оставили родину, чтобы найти собственный путь. Мы использовали инструменты, которые поделились своей ДНК из Древней Греции. Нам хотелось записать динамическую, современную композицию, вдохновлённую тем временным периодом», — сообщили в The Flight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмачком попахивает

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Rinats сказал:

Ведьмачком попахивает

В ведьмаке отличный саунд, никто не запрещал им вдохновляться, (вот только зачем было писать что они вдохновлялись “тем временным периодом” если каждый услышит здесь знакомые нотки?) Год назад, перед выходом Египетского Ассасина у них (не у этих авторов, а у юбисофта, кто там у них отвечает за маркетинг) был трейлер под композицию Леонарда Коэна и мне это дико зашло, я пересматривал трейлер кучу раз, потом скачал песню и заслушал ее и некоторые другие композиции Леонарда до дыр, и именно с этой песни у меня проснулся интерес к самой игре (да. я пока не поиграл в нее, по техническим причинам, но обязательно пройду в будущем). К чему вся эта моя история? к тому, что им бы стоило не хвалиться какой то композицией, источник вдохновения которой угадывается с пары нот, а замутить какие то впечатляющие, цепляющие трейлеры. А так, это весьма вторично, даже для юбисотфа

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Rinats сказал:

Ведьмачком попахивает

неужели данный стиль музыки тоже в стенах Проджектов изобрели, еще и наверняка лютню восточную тоже они придумали, гении

под Древнюю Грецию и Спарту по-моему идеально мотив ложится

Изменено пользователем maximus388
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, maximus388 сказал:

неужели данный стиль музыки тоже в стенах Проджектов изобрели, еще и наверняка лютню восточную тоже они придумали, гении

под Древнюю Грецию и Спарту по-моему идеально мотив ложится

Это не лютня, это бузуки. Звучание у них похоже, но различия уловимы. Лично мне звук лютни больше нравится.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, maximus388 сказал:

неужели данный стиль музыки тоже в стенах Проджектов изобрели, еще и наверняка лютню восточную тоже они придумали, гении

под Древнюю Грецию и Спарту по-моему идеально мотив ложится

нет нет, просто ассоциативно первым Ведьмачок на ум пришел, молодцы композиторы, никого не копировали

6 часов назад, Herr_Alexander сказал:

В ведьмаке отличный саунд, никто не запрещал им вдохновляться, (вот только зачем было писать что они вдохновлялись “тем временным периодом” если каждый услышит здесь знакомые нотки?) Год назад, перед выходом Египетского Ассасина у них (не у этих авторов, а у юбисофта, кто там у них отвечает за маркетинг) был трейлер под композицию Леонарда Коэна и мне это дико зашло, я пересматривал трейлер кучу раз, потом скачал песню и заслушал ее и некоторые другие композиции Леонарда до дыр, и именно с этой песни у меня проснулся интерес к самой игре (да. я пока не поиграл в нее, по техническим причинам, но обязательно пройду в будущем). К чему вся эта моя история? к тому, что им бы стоило не хвалиться какой то композицией, источник вдохновения которой угадывается с пары нот, а замутить какие то впечатляющие, цепляющие трейлеры. А так, это весьма вторично, даже для юбисотфа

согласен, с их то масштабами (юбисофта), могли б че-нить более впечатляющее забабахать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×