Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

50% ото всех доходов Steam в 2017-ом пришлись всего на одну сотню игр

Рекомендованные сообщения

202452-5dc714f3e16397993ee6a2fb24d74139.

Создатель сервиса SteamSpy Сергей Галенкин сообщил, что всего одна сотня игр, доступных в Steam, сгенерировала 50% от общих доходов платформы за весь 2017-ый.


Создатель сервиса SteamSpy Сергей Галенкин сообщил, что всего одна сотня игр, доступных в Steam, сгенерировала 50% от общих доходов платформы за весь 2017-ый.

202452-5dc714f3e16397993ee6a2fb24d74139.

Напомним, что упомянутые сто проектов — всего лишь 1,3% от общего числа игр, релизнувшихся в Steam в 2017 году (их общее число составило 7,696), и 0,5% — от полной игровой базы платформы. На первом месте по сборам, конечно же, находится PUBG с его 600 млн долларов. 

Следует учесть, что в данную сотню не вошли различные DLC, микротранзакции и прочие дополнительные средства заработка, которые представлены, к примеру в DOTA 2 или CS: GO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость хотя и не радужная, но откровений не содержит. И так понятно, что основную долю прибыли приносят всевозможные мультиплеерные кооперативы. Гораздо хуже, что это понимают и разработчики и издатели, которые естественно будут стремится создать максимально продаваемый продукт и все это склоняет ассортимент игр в одну известную сторону.

Так что появление таких крякозябр, как DAI и MEA, изначально созданных по лекалам ММО и после ногами запинутых  в рамки сингла не вызывает удивление.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Лeший сказал:

Новость хотя и не радужная, но откровений не содержит. И так понятно, что основную долю прибыли приносят всевозможные мультиплеерные кооперативы. Гораздо хуже, что это понимают и разработчики и издатели, которые естественно будут стремится создать максимально продаваемый продукт и все это склоняет ассортимент игр в одну известную сторону.

В такие моменты я очень рад, что в Библиотеке Steam туча относительно новых и уже откровенно старых сингл игр которые я до сих пор не проходил. На ближайшие годы (учитывая какой я тормоз и как медленно все прохожу) играть точно будет во что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет не верится ! Вот серьезно ! имхо больше все таки приносит доход всякий инди треш с карточками и ценой в пол !

Аналитуку со стим апи просто лень проводить для подтверждения моей теории ! И  не понятно что они под сотней понимают !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, maximovmax сказал:

Чет не верится ! Вот серьезно ! имхо больше все таки приносит доход всякий инди треш с карточками и ценой в пол !

Аналитуку со стим апи просто лень проводить для подтверждения моей теории ! И  не понятно что они под сотней понимают !

Нет никаких теорий. Есть факты. У SteamSpy есть статистика. Она берется напрямую со Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Broccoli сказал:

Нет никаких теорий. Есть факты. У SteamSpy есть статистика. Она берется напрямую со Steam.

звучит так , словно Стим это монолитная скала , которую никто не контролирует и не может подделывать статистику продаж ради некоторых определенных целей)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Фристайл сказал:

звучит так , словно Стим это монолитная скала , которую никто не контролирует и не может подделывать статистику продаж ради некоторых определенных целей)

 

А какой смысл стиму, или кому-то из Steamspy накручивать продажи играм? Накрутка цифр ни тем, ни другим дополнительных денег не принесет. Ладно бы добавлялись деньги с накрученных копий, а так...

Изменено пользователем Broccoli
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Broccoli сказал:

А какой смысл стиму, или кому-то из Steamspy накручивать продажи играм? Накрутка цифр ни тем, ни иным дополнительных денег не принесет. Накрученные цифры они от того и накрученные)

о… я не знаю какой смысл, но Дядьки толкающие (а так же манипулирующие и искажающие) рекламные данные зарабатывают миллиарды зелено-розовых — им явно виднее.  

P.s. естественно я не утверждаю (и даже не намекаю), что там есть “заговор”. Но к примеру, если вовремя крикнуть , что проект за один день продался миллионным тиражом — меня бы это привлекло , как минимум просто ради интереса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фристайл сказал:

проект за один день продался миллионным тиражом — меня бы это привлекло , как минимум просто ради интереса...

Тот же PUBG полгода свою аудиторию собирал. Но я сомневаюсь, что самим разработчикам есть смысл кичится накрученными цифрами. Они, если не ошибаюсь, на деньги собранные с миллионных продаж какую-то ММОРПГ пилят. Ну или что-то похожее…
Как реклама, конечно, неплохо зашло бы. Но в итоге я не вижу десятков игр с миллионами продаж. Есть отдельные представители, но тут уж сам факт популярности проектов.
Да и будь подобное, разрабы той же финалки, наверное, приобрели бы подобную накрутку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Лeший сказал:

И так понятно, что основную долю прибыли приносят всевозможные мультиплеерные кооперативы.

Список бы посмотрел, там половина чисто одиночные игры.

Скрытый текст

4z9sbXXikHHv5WWSFnLSn8-650-80.jpg

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Broccoli сказал:

*
Да и будь подобное, разрабы той же финалки, наверное, приобрели бы подобную накрутку.

:D не помогло бы…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kellen сказал:

Список бы посмотрел, там половина чисто одиночные игры.

В свою очередь советую посмотреть, какие игры дали наибольшую прибыль. Почему все наивно уверены, что вокруг все тупее их?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kellen сказал:

Список бы посмотрел, там половина чисто одиночные игры.

  Список (Скрыть содержимое)

4z9sbXXikHHv5WWSFnLSn8-650-80.jpg

Если ты про этот список, то тут почти нет ни одной “чисто одиночно” игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergtrav сказал:

Ассасин, Ведьмак, Nier, Divinity, RE7 — сплошь мультиплееры. 

Это и называется “почти ни одной игры”. Ну или по крайней мере оч далеко от половины списка. К тому же Divinity: Original Sin 2 можно проходить в коопе до 4х человек и имеется пвп режим. Что-то не очень похоже на “чисто одиночную” игру. Вычеркивай.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DotsAlex сказал:

Это и называется “почти ни одной игры”. Ну или по крайней мере оч далеко от половины списка. К тому же Divinity: Original Sin 2 можно проходить в коопе до 4х человек и имеется пвп режим. Что-то не очень похоже на “чисто одиночную” игру. Вычеркивай.

Думаю надо всё-таки разделять игры созданные для он-лайна и игры с сюжетом, но которые можно проходить с кем-то. Ибо игр для прохождения в компании почти 90% ещё со времён Денди. И это совсем не одно и тоже что он-лайн сессионки. Да что там, даже первая игра в мире была игрой на двоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×