Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony выдавала CGI-ролик Killzone 2 за реальные игровые кадры

Рекомендованные сообщения

Студия NoClip выпустила документальный фильм, посвященный Horizon: Zero Dawn и ее разработчикам, которые также ответственны за один из главных эксклюзивов PS3 — Killzone 2. Особо любопытными оказались откровения исполнительного продюсера Guerrilla Games Энджи Смитс насчет впечатляющего ролика игры, показанного публике в 2005 году.

145050-Killzone-killzone-3971243-1280-720.jpg

В ходе демонстрации на E3 2005 было не раз заявлено, что на тот момент высокотехнологичная и яркая картинка в трейлере — самые что ни на есть реальные игровые кадры. Теперь же Энджи утверждает, что то видео все сплошь состоит из CGI-графики, и к реальным кадрам оно не имеет никакого отношения. «К тому моменту мы смогли отрендерить разве что один треугольник», — сообщает Смитс.

С другой стороны, данный ролик отражал видение разработчиков того, как должна выглядеть их собственная игра. В дальнейшем трейлер не раз брался студией Guerilla за образец, к которому нужно стремиться в ходе создания Killzone 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б и сегодня усомнился, что это реальные игровые кадры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же... в ОРДЕР 1886 графика такого уровня и даже лучше. В Килзе 2-3 всё же не такая прям близкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщето что сами Сони, что Гирила геймс в последствии не раз признавали, что это была CGI сцена. И в последствии это рекламировалось как то, к чему разработчики стремились. А после релиза Киллзоны 2 выяснилось что в реальности картинка оказалась даже лучше, хоть и не во всем. Новость из разряда "я открыл америку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

***** новость, по моему даже детсадовцы об этом знают (З.Ы. В игре графон лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему же... в ОРДЕР 1886 графика такого уровня и даже лучше. В Килзе 2-3 всё же не такая прям близкая.

Я не про текстурки или мимику, а про плотность событий. Даже сейчас, чтоб показать подобное, принудительно проворачивают камеру. А в ролике как будто куда ни глянь, везде по примечательному событию - и одновременно (и повернувшись к одному, не видишь три)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщето что сами Сони, что Гирила геймс в последствии не раз признавали, что это была CGI сцена. И в последствии это рекламировалось как то, к чему разработчики стремились. А после релиза Киллзоны 2 выяснилось что в реальности картинка оказалась даже лучше, хоть и не во всем. Новость из разряда "я открыл америку".

Конечно лучше, она хотябы не в 360р была. Я видел этот ролик в хорошем качестве до выхода игры(и PS3) и то, что я видел на ютубе(записи из игры) даже рядом не стояло с тем видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно лучше, она хотябы не в 360р была. Я видел этот ролик в хорошем качестве до выхода игры(и PS3) и то, что я видел на ютубе(записи из игры) даже рядом не стояло с тем видео.

Глазки стоит все же лечить;). Все разборы ролика и игры давно были сделаны, в игре и качество теней (что такое тени, во время создания ролика, явно не знали даже по слухам) и качество освещения и качество взрывов и т.п. заметно лучше. Хотя конечно в ролике количество эффектов (дыма явно сильно больше) и событий на кадр больше, все сконцентрировано в оном месте, в игре все более размеренно.

Spoiler

wraxdz.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А после релиза Киллзоны 2 выяснилось что в реальности картинка оказалась даже лучше, хоть и не во всем.

Пф... Ещё бы, четыре года как-никак прошло после постановочного ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×