Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Композитор CD Projekt RED попытался успокоить поклонников студии

Рекомендованные сообщения

В последнее время из стана CDPR приходит не слишком хорошие новости. То о самой компании плохо отзываются ее сотрудники, уходят ключевые разработчики, то руководство пытается опровергнуть тревожный негатив. Недавно и вовсе стало известно, что долгожданный Cyberpunk 2077 лишился движка. А значит, настало время для очередного опровержения.

164627-nhea8cpamzjgob0sugty.jpg

«Мне все чаще и чаще задают вопросы насчет разработки Cyberpunk 2077, — написал в твиттере композитор CD Projekt RED Марчин Пшыбылович. — Я знаю, мы мало о чем рассказываем, но проявите терпение. Грядет нечто грандиозное».

Один из пользователей предположил, что отсутствие новостей об игре можно объяснить тем, что разработчикам банально нечего показывать. Марчин не стал отвечать на данное сообщение, но туманно заявил: «Не верьте всему, что читаете в сети».

Поживем — увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с таким заголовком я жду колыбельную =)

Забыли что ли что этот ролик показали еще до анонса 3 Ведьмака ?

Максимум что они могут сейчас показать это пререндеренные ролики, никакого гемплея не будет. Никаких подробностей, которые могут измениться не будет.

Вообще то тизер, а их делают для затравки либо к уже разрабатываемому проекту, либо в целях привлечения средств и публики. То что нечего показать это вряд ли, так как еще во время разработки ведьмака 3 уже были планы на продолжение про цири. А с объявлением начала разработки как минимум арты должны быть, но странно что даже их не показывают, хотя зная сиди проджект они не охотно делятся процессом разработки, того же ведьмака показывали на завершающей стадии разработки и ложанулись с качеством картинки в гемплейных трейлерах из-за чего их потом публика критиковала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот жеж сволочи эти CDPR, были бы как нормальные люди лепили бы каждый год игрульку с вышками, сетевыми пиу-пиу, однотипным сюжетом, локациями, геймплеем, ну ладно ещё добавили бы там строительство, жену, детей дом с садиком, это да правильно школота одобряет, ведь как весело сутки на пролёт строить домики (жанр игры пофиг ибо домики) и всем было бы хорошо, так нет же портят всю статистику выпендриваются делают какое то мракобесие в виде игр с хорошим сюжетом, неплохо проработаным миром, интересными квестами и героями. В общем пора бы созвать совет игроделов и предать сию студию анафеме, сжечь на костре, а пепел развеять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
однотипным сюжетом, локациями, геймплеем

Ну вообще они такие и делают. Уж про геймплей-то вообще стыдно должно быть говорить, геймплей в ведьмаке самое что ни на есть унылое однокнопочное днище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообще они такие и делают. Уж про геймплей-то вообще стыдно должно быть говорить, геймплей в ведьмаке самое что ни на есть унылое однокнопочное днище.

Во во ,а персонажи плоские как доска,ни индивидуальности,ни мотивации в поступках. Побочки это вообще однотипное мракобесие,убей принеси.

Давно пора закрыть эту студию.

То то новый SW, то как они мотивировали переход с темной стороны на светлую,это просто шедевр,CDPR такого уровня проработанности персонажей и не снилось.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во во ,а персонажи плоские как доска,ни индивидуальности,ни мотивации в поступках. Побочки это вообще однотипное мракобесие,убей принеси.

Так и есть, ни одного запоминающегос персонажа, все абсолютно плоские и банальные. Вроде гнома, который любит бухнуть и подраться, [censored] оригинальностью прям блещет.

А что квесты не однотипное мракобесие убей-принеси? Ах ну да, там же еще есть одна фаза - используй ведьмачье чутье, а потом убей-принеси.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что квесты не однотипное мракобесие убей-принеси? Ах ну да, там же еще есть одна фаза - используй ведьмачье чутье, а потом убей-принеси.

Ведьмак в первую очередь берёт своим фольклором (польский, русский) и лором из книг.

Каким раком SW Battlefornt 2 может похвастаться каким-либо мрачным сюжетом?

Star Wars вселенная всегда была сказочкой.

Я уж молчу о мотивации Ситхов и Джедаев...

Всё примитивно и стандартно.

Вот кто мне объяснит мотивацию негра из Звёздных войн: Пробуждение силы?

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак в первую очередь берёт своим фольклором (польский, русский) и лором из книг.

Каким раком SW Battlefornt 2 может похвастаться каким-либо мрачным сюжетом?

Star Wars вселенная всегда была сказочкой.

Я уж молчу о мотивации Ситхов и Джедаев...

Всё примитивно и стандартно.

Вот кто мне объяснит мотивацию негра из Звёздных войн: Пробуждение силы?

Думаю, сравнение со звездными войнами было сарказмом. Всерьез сравнивать фэнтези с ненаучной фантастикой бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Грядет нечто грандиозное

Я тоже так думаю :drinks: Киберпанк 2077 порвёт всю индустрию компьютерных игр и будет игрой года. :victory: И выйдет он в 2020 году :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак в первую очередь берёт своим фольклором (польский, русский) и лором из книг.

Не только из книг, второй и третий Ведьмак может похвастаться историями, которые превосходят книжные приключения. Но я бы этому индивиду ничего не доказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видать совсем хреновые дела в студии, раз только композитор нашелся чтобы что-то ответить, следующие будет уборщица и охранник :D в киберпанк не верю, с ведьмаком случайно у них вышло и то с третьей попытки. учитывая что полстудии его делавшей уже нет, перспективки у киберпанка весьма туманные.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с ведьмаком случайно у них вышло и то с третьей попытки.

почему с 3? вторая часть тоже отличная игра, в чем-то даже лучше 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, сравнение со звездными войнами было сарказмом. Всерьез сравнивать фэнтези с ненаучной фантастикой бессмысленно.

Бессмысленно, да. Сарказм мод, да.

Но надо же самому умному True4k показать его место.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему с 3? вторая часть тоже отличная игра, в чем-то даже лучше 3.

Да и первая весьма неплохо вышла учитывая, что опыта разработки у студии до этого не было. Может в плане геймплея и хуже аналогов тех годов, но во всем остальном на уровне. Ну кто-то до третьего Ведьмака о серии и не знал, что с них взять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, сравнение со звездными войнами было сарказмом. Всерьез сравнивать фэнтези с ненаучной фантастикой бессмысленно.

Конечно. Я думал мы тут соревнуемся кто саркастичнее скажет что ведьмак плохая игра:)))

Ну и я не про фильм,а про Star Wars: Battlefront II ,да я понимаю там сюжет для галочки,но блин это не значит ,что игроков надо считать за идиотов.

почему с 3? вторая часть тоже отличная игра, в чем-то даже лучше 3.

О вторая мне особенно нравится,особенно из за возможности перепрохождения игры. Они умудрились сделать так ,что каждое новое прохождение было уникально и раскрывало те вещи которые ты мог в 1 и не понять. Я игру 3 раза прошол,мне это оч понравилось.Такое я могу вспомнить из последних игр ток у Nier.

Единственная проблема что с последней главой они с халтурили,это хорошо видно ,что она была не доделана ,это наверно главный минус второй части. Уж почему так вышло,из за конфликтов,плохого руководства,вот честно,мне все равно. Но даже так игра получилось отличной и стоила своих денег. Кстати ведьмак никогда много не стоил.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно. Я думал мы тут соревнуемся кто саркастичнее скажет что ведьмак плохая игра:)))

Ну и я не про фильм,а про Star Wars: Battlefront II ,да я понимаю там сюжет для галочки,но блин это не значит ,что игроков надо считать за идиотов.

Не, ну человек пришёл, навонял тут нелепостей о Ведьмаке.

Однозначно первая, вторая, третья все части хороши именно сюжетно и диалогами. Для RPG это крайне важный показатель, если не основной.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×