Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи оказались не слишком довольны демонстрацией новой игры от создателя Castlevania

Рекомендованные сообщения

505 Games сегодня выпустила новый трейлер ролевого экшена Bloodstained: Ritual of the Night, который разрабатывается при активном участии легендарного Кодзи Игараси, создателя серии Castlevania. Проект невероятно удачно «выстрелил» на Kickstarter, став одной из самых дорогих игр, проспонсированных аудиторией. Проблема только в том, что вышедшее видео сильно насторожило игроков, а многих из них и вовсе разочаровало.

222349-XEtwBAE.png

В комментариях на YouTube пользователи отметили «неуклюжую и медленную анимацию», «посредственную музыку» и «невразумительный визуальный стиль». Кто-то даже поспешил назвать Bloodstained «очередной хорошей игрой, которую испортил интернет». К негодованию и всеобщей обеспокоенности также присоединились пользователи с Reddit.

Напомним, что действие игры происходит в Англии 18-го века, в эпохе, когда жизнь людей резко изменилась с наступлением индустриальной революции. Игроки должны взять на себя роль Мириам, сироты, пораженной неким демоническим проклятием, которое медленно превращает ее кожу в кристалл. Когда проклятие созрело, Мирим впала в таинственную кому, из которой пробудилась лишь десять лет спустя. Пытаясь остановить возвращение проклятья, она отправляется в мрачный замок, дабы выследить и убить своего призывателя Гебеля, между делом перебив целую армию демонов.

Разработчики обещают продемонстрировать новые материалы из игры на грядущей E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пять с половиной лямов от вкладчиков просто псу под хвост.

Сумма вообще-то ничего не значит. Тем более они не просили столько. Всё что выше их ожидаемой цифры, считай бонус от игроков, который не обязательно во что-то преобразуется. Потому что у студии есть тупо предел выше которого она не прыгнет вне зависимости от того, сколько им денег дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я аж второй раз в жизни вижу, чтобы концепты так отличались от ингейма. Первый раз был с Mighty No. 9, что в своём роде показательно.

Если на такое 3D надо 5.5 лямов и команду профессионалов, то я даже не знаю... Проработка уровня Гульмэна 4

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они не просили 5,5 лямов. они просили 500к. и какой гульмэн, ты чего? что на артах, то и в игре. просто игра трёхмерная, а арты нет. да и новость желтушная по подаче. даже по ссылке на реддите большинству понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень аляповато и дешево, лучше бы хорошего художника по пиксель арту наняли, чем такое 3D делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг на картинку, выглядит как неплохой платформер в духе старых Кастельавний, если игровой процесс и сюжет будут на уровне, то игра может получится вполне неплохой. :)

По этим концептам я решил что будет что то вроде более крутой версии Dust: An Elysian Tail. Ну а получили мы посредственную 3D графику.

Ну в Dust красивая картинка далеко не главное же..

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они не просили 5,5 лямов. они просили 500к. и какой гульмэн, ты чего? что на артах, то и в игре.

Не просили, но получили. Наверно, в тот момент стоило выгнать из команды всех друзей по подъезду и нанять кого-то скиластого.

Гульмэн в качестве картинки, а не в сопоставлении с артами. Так выглядят чьи-то первые эксперименты создания локаций, а не работа целой студии, ещё и взявшей за это деньги.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в принципе логично, причем здесь эти "горе разбогатевшие" разработчики, они подобное наверно с самого начала и планировали, проблема именно в системе краудфандинговых площадок, нужно устанавливать лимит, например двукратного превышения первоначальной суммы, после чего закрывать этот балаган, а опцию с доп взносами оставить в виде безвозмездной помощи, то бишь без копии игры, таким образом аффторы будут более тщательно прорабатывать первоначальную бизнес модель

ноги то понятно откуда растут, руководству кикстартера выгодны большие суммы, а вот в случае неудач или провалов они всячески дистанцируются от этой ситуации, ведь все это предприятие и работает на доверии, просо получается, что народ ведомый ностальгией, сам себе что-то нафантазировал и думает, что его личные 30$ или $4 млн всего обязательно должны были воплотить вжизнь именно его фантазии, а "пианист" выясняется, другого мнения, играет как умеет, хоть засыпь его по шею купюрами, для чего ему мучиться, набирать новый персонал и менять уже построенную концепцию, как говорил один Андрей:"ваши ожидания -- это не наши проблемы", проспонсировавшим же очередной урок, и если речь зашла о заготовках, не все то золото, что с кикстартера

Изменено пользователем maximus388
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так выглядят чьи-то первые эксперименты создания локаций, а не работа целой студии, ещё и взявшей за это деньги.

Да какие эксперименты? Локации выглядят, как в старых Кастлваниях. Видно, что это тот же самый художник. прост раньше у них были либо пиксели, либо 3Д на ПСП.

, то бишь без копии игры, таким образом аффторы будут более тщательно прорабатывать первоначальную бизнес модель

Так вроде бы тут никто не обманывает. Все изначально говорят, что всё что выше требуемого - это просто донаты в поддержку разработчиков. но не все это понимают. есть, конечно, обратный случай - Стар Ситизен Криса Робертса. Чем больше ему давали денег, тем больше он обещал их вложить в игру. теперь он породил монстра, которого вряд ли когда-нибудь доделает. Стлько наобещал ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанаты вечно будут недовольны. А вот мне нравится, и хорошо, что отказались от пиксель арта в пользу 3D, это дерьма итак навалом сейчас.

Так вроде бы тут никто не обманывает. Все изначально говорят, что всё что выше требуемого - это просто донаты в поддержку разработчиков. но не все это понимают. есть, конечно, обратный случай - Стар Ситизен Криса Робертса. Чем больше ему давали денег, тем больше он обещал их вложить в игру. теперь он породил монстра, которого вряд ли когда-нибудь доделает. Стлько наобещал ведь.

В итоге этот несчастный Стар Ситизен уже выглядит как удобный развод на деньги или утопически идеальная игра, которая никогда не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне чего то понравилось, все кроме музыки, как то не хватает сейчас таких игр, думаю с удовольствием поиграю.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати, многие забыли. А ведь когда разработчики преоделили цифру в 1 или 2 млн. $ если точно помню, они сказали, что игра выйдет в ГОГе. То есть отказались от защиты, фактически сказав, что игру окупили бэкеры. А значит скорее всего деньги отложили для следущего проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это игра от человека, который придя в серию Castlevania (которую он, к слову, не создавал; он создал Castlevania: Symphony of the Night и метроидвании начиная с нее, и то не все) слил ее в невразумительное онемэ, только тут от настоящей старой каслы еще меньше, чем в его поделках. Я не знаю, чего ожидали вкладчики.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну до уровня symphony of the night ей как до луны раком. Там было изумительно все, каждый узор, часть интерьера, каждый черт возьми стульчик был тщательно нарисован. Музыка была великолепной, разнообразной и эпичной. Эта игра очень сильно Симфонию Ночи и напоминает. Еще очень сильно героиня похожа на Шоноа из castlevania order of ecclesia, короче понадергано ото всюду, но не самое лучшее. Видать кастлевания должна быть в 2D, трехмерность ее портит. Мне и заходили больше части, которые были рисованными.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
    • @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Очень хотелось бы увидеть русификатор на эту игру, надеюсь кто то возьмется.
    • Скачать  Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ   Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)   Отдельная благодарность Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти. @xoixa голова и руки всей технической стороны.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×