Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый взгляд на ролевой боевик Borderlands 3, создаваемый на движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

Как известно, студия Gearbox на данный момент вовсю трудится над третьей частью ролевого боевика Borderlands. Во время GDC 2017 Рэнди Питчфорд, генеральный директор и президент компании, провел техническую демонстрацию проекта.

141709-borderlands_3_-_borderlands_2.jpg

В сердце Borderlands 3 бьется движок Unreal Engine 4. Рэнди же заявил, что представленное видео — всего лишь техническое демо. По большей части это означает, что к релизу ситуация может измениться в лучшую или худшую сторону. Однако дать игрокам примерное представление о том, что хочет создать Gearbox, данный видеоролик способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять Gearbox это говно делает, похоже продолжения Brothers in Arms мы уже никогда не увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да отличная игра. Хотя я бы с большим интересом поиграл в Brothers in Arms. Увы, о ней ни слуху ни духу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять Gearbox это говно делает, похоже продолжения Brothers in Arms мы уже никогда не увидим.

У меня отношение с точностью до наоборот. Ура, наконец-то делают третью часть, не отвлекаясь на всякое говно, типа Brothers in Arms.

Продолжим перебрасываться мнениями? Или всё-таки начнёте подробнее высказываться, почему Borderlands - это говно для Вас, а BiA - это ожидаемая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравится и бразерс и борда. Ух, какой я молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня отношение с точностью до наоборот. Ура, наконец-то делают третью часть, не отвлекаясь на всякое говно, типа Brothers in Arms.

Продолжим перебрасываться мнениями? Или всё-таки начнёте подробнее высказываться, почему Borderlands - это говно для Вас, а BiA - это ожидаемая игра?

Очень просто, хотя бы потому что это та еще дрочильня. Стрелять не интересно(ну вот совершенно никакого удовольствия от стрельбы, в отличие от той же дестени), а соответственно и играть. Да и зациклились они слишком на одной игре, больше ничего и не делают. Только борда и тонны длц к ней. Все. А то что пытались сделать, все провалилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рэнди деградирует как художник. Опять эта гриндилка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невероятные возможности нового движка и картинка мультик. Варум? Снова 4 героя, Пандора или её спутник + сюжетик в духе дикого запада? Нет, аллес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять Gearbox это говно делает, похоже продолжения Brothers in Arms мы уже никогда не увидим.

И не говори. Первых трех игр мало прям было. Эту хрень даже в кооперативе сложно пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не говори. Первых трех игр мало прям было. Эту хрень даже в кооперативе сложно пройти.

Проходим с другом вторую часть, наиграли 30+ часов, все нравится и играется бодро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

" горшочек не вари " !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня отношение с точностью до наоборот. Ура, наконец-то делают третью часть, не отвлекаясь на всякое говно, типа Brothers in Arms.

...

+100500! Больше Бордера, БОЛЬШЕЕЕЕ...!!!! :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня отношение с точностью до наоборот. Ура, наконец-то делают третью часть, не отвлекаясь на всякое говно, типа Brothers in Arms.

Продолжим перебрасываться мнениями? Или всё-таки начнёте подробнее высказываться, почему Borderlands - это говно для Вас, а BiA - это ожидаемая игра?

И то и то унылое г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень просто, хотя бы потому что это та еще дрочильня. Стрелять не интересно(ну вот совершенно никакого удовольствия от стрельбы, в отличие от той же дестени), а соответственно и играть. Да и зациклились они слишком на одной игре, больше ничего и не делают. Только борда и тонны длц к ней. Все. А то что пытались сделать, все провалилось.

Так играйте в доту и цс гей, явно это для вас.

Дэстени ему подавай, ваниллу не подать?

И не говори. Первых трех игр мало прям было. Эту хрень даже в кооперативе сложно пройти.

Не очень то и сложно, если не раконуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Уже несколько лет жду перевод игры. Надеюсь все получится.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Psychroma Coming soon Jun 11 2024 [Cyberpunk; Pixel Graphics; Side Scroller; Story Rich; Psychedelic]     CONSCRIPT Coming soon Jul 23 2024 [Survival Horror; Horror; Atmospheric; World War I; Isometric]     Streets of Rogue 2 2024 Aug 14 2024 [Simulation; Action Roguelike; Open World Survival Craft; Open World; RPG]     New Arc Line 2024 Coming soon [Tactical RPG; Steampunk; CRPG; Story Rich; Choices Matter]

      Актуальный календарь на июнь:


      Ориентировочный календарь на июль:
    • Что вы не поняли? Не особо, это где-то процентов пятнадцать. Вот ей богу, как дети малые, всё вам надо разложить. Дальше ещё сложнее будет, если сейчас это не освоите. Смотрите, есть чуть-чуть, это значит незначительно, в процентах где-то пять-десять. Дальше идёт вот это самое не особо, это те самые десять-пятнадцать процентов. Далее идёт заметно, это уже ближе к двадцати-двадцатипяти. Ещё дальше ощутимо, это уже тридцать. После значительно, это уже сорок и это если человек скромный, если нет, то сорок пять. Ещё дальше не хило так, то это уже сорокпять-пятьдесят. Капец, это уже больше половины, то есть ближе к шестидесяти. Дальше уже не цензурная лексика, это мы пройдем позже. Важно ещё знать, что в каждой сфере свои обозначения процентов. Например, в политике или медицине там есть свои нюансы. Простой пример из жизни, если политик говорит о предстоящем незначительном снижении уровня жизни, то это следует понимать как капец.
    • Это даже на DA не похоже. Какой-то слэшер, с дизайном и цветогаммой из Фортнайт. Вспомните DAO, мрачное, жесткое фэнтези отдающая чем то на Властелин Колец. Крутая партийная РПГ. А это, что? Для кого это делают? От партийности ничего не осталось, от атмосферы мрачного и жестокого мира тоже. Осталась одна мультяшность и слэшерная механика. 
    • @SoldierBaumi есть. Нужно активировать мод, перезайти в игру чтобы локализация включилась, деактивировать мод НО игру не перезапускать и вуаля. 
      по крайней мере на иксбоксе так
    • Ещё тогда вопрос по крейшен, можно как то обойти блокировку достижений?
    • @whitearm нету, ждите пока допилят)@whitearm
    • Прошел Alters, в принципе понравилась, хотя есть опасение что быстро наскучит. Но пока что очень хочется узнать продолжение демки. Разрабы правда зажопили локализации и в демке доступны только английский и китайский. Но… Они любезно оставили в файлах игры все остальные. Поэтому я активировал для вас русский перевод (хоть он и не полный, но интерфейс, задания, разговоры с альтерами и переговоры по радио здесь переведены) Скопировать в папку \TheAlters\Content\Paks\ и переименуйте существующие там файлы как показано на картинке:

      https://qiwi.gg/file/gjNe8054-pakchunk2-Windows
      https://pixeldrain.com/u/6C663qfe
    • Срань господня (с) RIP DA 
      Так всрать атмосферу — это уметь надо. Я думал хуже 2 части уже не будет, но нет предела “совершенству”. Хотя на что надеяться? В нонешние то времена… Что сделают с МЕ даже представить страшно 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×