Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Batman: The Telltale Series (PC)

Рекомендованные сообщения

Комиксы... Комиксы повсюду. Впору проиллюстрировать современную популярность книжек с картинками знаменитым мемом из «Истории игрушек». И студия Telltale Games не отстаёт от моды, подписав контракты как с DC, так и с Marvel. Но если игроизация «Стражей галактики» ждёт нас в будущем, то похождения Человека — летучей мыши можно оценить уже сегодня.

banner_st-rv_batmanthetelltaleseries_pс.jpg

Позвоните мне, Брюс

Каждые четыре года в Соединённых Штатах Америки проводятся президентские выборы. Этот регулярный акт демократии оказывает сильное влияние на тамошнее общество и отголоском доходит до жителей других стран. Через кино, литературу, поп-музыку, а теперь и через игры можно узнать, что думают простые американцы как из числа сторонников двух системных партий, так и из числа оппозиционно настроенных граждан. Собственно, тема выборов и власти является центральной в Batman: The Telltale Series. Избирателям в Готэме не позавидуешь: выбирать им приходится между коррумпированным действующим мэром и Харви Дентом, чьё имя ни для кого уже не спойлер. Правда, на стороне второго кандидата выступает сам Брюс Уэйн — миллиардер, чьё состояние построено на рэкете, обмане и диктатуре капитала. Вот такой финт ушами проворачивают сценаристы игры с привычным образом Бэтмена. Выходя на тропу войны с преступностью, он сам оказывается сыном местного криминального авторитета, которого замочили в переулке по заслугам.

11_th.jpg

Официальная локализация во всей красе. Вся надежда на фанатов.

И такая скользкая ситуация, когда выясняется, что вчерашняя демократия всегда была репрессивной властью, выводит на сцену третью силу — неких революционеров «Дети Аркхэма». Когда-то Уэйн-старший держал в страхе весь город, отправляя всех противников режима и просто случайных конкурентов на курсы карательной психиатрии в лечебницу Аркхэм; а теперь настало время потомкам репрессированных принести свободу в Готэм. Как и полагается сказкам про Бэтмена, в борьбе бобра с ослом победит добро с кулаками.

В принципе, Telltale, попытавшись сыграть в политику и вырулить на прежде слабо освещённую в игровой индустрии тему, зашла с козырей. Но провалилась. Местная история удивляет набором неожиданных сюжетных поворотов, но адекватными являются от силы половина. Тяга к тому, чтобы выгородить Бэтмена как борца с преступностью, который находится за рамками конфликта интересов, настолько навязчива, что складывается впечатление, будто бедную летучую мышь натянули на глобус. Революционеры мелочны, Харви Дент — шизофреник, местные власти бессмысленны, мафиози исчезают из истории так же быстро, как в ней появились, в полиции работу выполняют только детектив Гордон и его напарница, а остальные лишь едят пончики. На этом фоне даже Бэтмен выглядит спасителем. Но никто не задумывается, что его положение и богатство, без которых не было бы высокотехнологичных гаджетов, оказываются ворованными у простого народа. Будь Брюс Уэйн честным, он бы отказался от своего наследства, но лицемерие не знает границ. Супергерои всегда выходят сухими из воды.

Кто-то может возразить, что только в моём прохождении всё получилось именно так, ведь игра предупреждает: «Все ваши решения оказывают влияние на сюжет». Но ребята, это Telltale, о чём тут можно говорить? Иллюзорность выбора скукоживается до ничего не значащих дилемм: сломали вы ребра преступнику или просто напугали его (причём речь идёт о безымянном гангстере, который больше никогда в кадре не появится). А QTE, которые нужно нажимать во время экшен-эпизодов, в большинстве случаев автоматические. Даже если забыть нажать кнопку, скорее всего, Бэтмен выполнит приём без вашего участия. Собственно, всё давно к этому шло — но зачем тогда вводить нерабочие QTE?

12_th.jpg

Картинка похорошела, но не настолько, чтобы оправдать плохую оптимизацию.

Вдобавок в «Бэтмене» разработчики представили нашему вниманию новый движок. И лучше бы они этого не делали. Внешне игра выглядит не сильно симпатичнее, чем вышедшие на старой итерации второй сезон «Ходячих мертвецов» и «Игра престолов», хотя парочка спецэффектов типа улучшенной резкости сразу бросается в глаза. Но этого недостаточно, чтобы оправдать безалаберную техническую сторону игры. На консолях текущего поколения мы имеем пониженное разрешение и низкий фреймрейт, в среднем выдаётся около 20 кадров в секунду. Согласно анализу от сайта Digital Foundry, версия для PS4 идёт в разрешении 900p, а для Xbox One — в 720p. PC-версия вроде бы выдаёт гораздо более высокие значения, но страдает от долгих загрузок и резких провалов производительности. У меня был момент, когда в сцене, шедшей весьма стабильно, камера взяла ракурс, в котором ничего, кроме головы Брюса Уэйна на пустом фоне, не было, но счётчик кадров в секунду обрушился до отметки «5». Возникло ощущение, что параллельно с разработкой нового движка из Telltale уволили всех программистов и сократили расходы на отдел QA.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Неудачная попытка освежить комиксы о Человеке — летучей мыши. Интересная завязка в первом эпизоде так и не получает никакого развития, погружаясь в гущу невыразительных сюжетных ходов. А добито всё очень плохой технической реализацией, за которую стоит лупить по пальцам.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если обзорщику не нравится движок от Telltale , то и нефиг строчить обзоры для их игр.

Как бы все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый эпизод не впечатлил, события слишком скоротечны. Анимация лодей все еще деревянная, как и в предыдущих играх. Я так понимаю они сами вручную анимируют, не используя motion capture.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким параноиком нужно быть чтобы играть в кинцо от Тили-Тили с включенным счётчиком кадров? Это графодрочество на каждом углу просто убивает. Лет 15 и более назад все играли и бед не знали, а вся техническая характеристика выражалась в "тормозит/не тормозит", оценивали реально важные составляющее, а не "разрешение с фпс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но игра реально проседает, особенно в переходах между сценами. Видюха у меня конечно гавно, но не до такой же степени. На ящике и сосноле ситуация не лучше.

На 9 или 10 сериях видюх она нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каким параноиком нужно быть чтобы играть в кинцо от Тили-Тили с включенным счётчиком кадров? Это графодрочество на каждом углу просто убивает. Лет 15 и более назад все играли и бед не знали, а вся техническая характеристика выражалась в "тормозит/не тормозит", оценивали реально важные составляющее, а не "разрешение с фпс".

Согласен. Причем, что тогда что сейчас мощная видяха стоит пару средних замкадовских зп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сталось понять с каких пор теллтейл стал требовать эти видяхи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сталось понять с каких пор теллтейл стал требовать эти видяхи)

это первая такая игра :big_boss:

пробовал первый эпизод, кнопки не жал, а игре все равно было и всё шло дальше, только в редких случаях был проигрыш от того что не нажал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра идет как дерьмо и проседает даже там где не должна.

То это как бы недостаток игры, а не дефекты ума тех, кто "замеряет, фпс даже тут".

Вот поэтому на оптимизацию и забивают, потому что хомячки сожрут и так.

Предъявлять такие претензии там, где это стилистически или технологически оправдано / неизбежно,

вроде пластелиновых игр типа Армикрог или олдкускльных ФулФротлов всяких, вот это неверно.

А там где оно тормозит просто "потому что" надо так и оценивать.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каким параноиком нужно быть чтобы играть в кинцо от Тили-Тили с включенным счётчиком кадров?

Сегодня даже игры "медленных" жанров могут идти так тяжко, что аж подмывает посмотреть fps. Чего я никогда не делаю, но часто подумываю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде это первая игра на их "новом" движке. Пацаны еще не привыкли к нему походу.

Изменено пользователем Roialchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде это первая игра на их "новом" движке. Пацаны еще не привыкли к нему походу.

сегодня выйдет первый эпизод походу второй игры на этом движке :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я соглашусь с автором. Не понимаю людей , которые говорят " Это же кинцо, какой фпс". Продукт должен быть качественным, что бы он стоил своих денег, но в случае с бетманом такого нет. Как была проблема с посадками с 1 эпизода, так и осталось в плоть до выхода 5 ( чуть исправили). Кривая анимация, всё время какая-то дёрганная, резкая , не приятно смотреть на все телодвижения персонажей. Даже без технической стороны у бетмана есть куча недостатков. История рваная, нет чёткой логической цепочки, тебя кидает в разные происшествия без каких либо плавных переходов, в начале эпизода ты был там, через 10 минут происходит резкий скачок истории, и потом так весь эпизод - быстро, рвано, ужато(прим. 4 эпизод) Из эпизода в эпизод одинаковая концепция, сунем игру в детектива для детей, где даже думать не надо, так для галочки. С Харви ситуация меня полностью взбесила, на столько тупого иллюзорного выбора ещё ни разу не было. В итоге, та же Игра Престолов мне больше понравилось, чем этот не понятный "эксперимент". Я очень надеюсь, что с 3 сезоном ходячих ситуации будет лучше.

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, тоже забавляют такие люди. Купил ты такой топ компьютер. Включил БФ1 поиграл, какой нибудь 3 кукурузис, томб райдер. Игры великолепно выглядят и идут в стабильных 60 кадрах на 1080 и выше. Включаешь кинцо про Бэтмена и видишь 10-60 кадров, которые прыгают всю игру, при этом игра выглядит как привет из 2006. Графон и оптимизация не важны при хорошем геймплее? это так, но только для фанатов, остальные же (а это с 90% игроков), после 30 минут игры, вернут деньги и больше не купят ни одной игры данного разработчика и так и должно быть, ведь выпуская игру на ПК, разработчик должен ее оптимизировать для ПК, а не выпустить кусок кода, как это происходит с последними новинками ААА-класс, типа Дозонорд 2.

По игре: вообще не понравилась, пришел первый эпизод и пожалел что купил. История унылая, геймплей однолекточный стал вообще сравнительно с их прошлыми играми, ну и великолепная оптимизация стала последним гвоздем в крышку гроба этой с позволения сказать "игры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×