Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Batman: The Telltale Series (PC)

Рекомендованные сообщения

Комиксы... Комиксы повсюду. Впору проиллюстрировать современную популярность книжек с картинками знаменитым мемом из «Истории игрушек». И студия Telltale Games не отстаёт от моды, подписав контракты как с DC, так и с Marvel. Но если игроизация «Стражей галактики» ждёт нас в будущем, то похождения Человека — летучей мыши можно оценить уже сегодня.

banner_st-rv_batmanthetelltaleseries_pс.jpg

Позвоните мне, Брюс

Каждые четыре года в Соединённых Штатах Америки проводятся президентские выборы. Этот регулярный акт демократии оказывает сильное влияние на тамошнее общество и отголоском доходит до жителей других стран. Через кино, литературу, поп-музыку, а теперь и через игры можно узнать, что думают простые американцы как из числа сторонников двух системных партий, так и из числа оппозиционно настроенных граждан. Собственно, тема выборов и власти является центральной в Batman: The Telltale Series. Избирателям в Готэме не позавидуешь: выбирать им приходится между коррумпированным действующим мэром и Харви Дентом, чьё имя ни для кого уже не спойлер. Правда, на стороне второго кандидата выступает сам Брюс Уэйн — миллиардер, чьё состояние построено на рэкете, обмане и диктатуре капитала. Вот такой финт ушами проворачивают сценаристы игры с привычным образом Бэтмена. Выходя на тропу войны с преступностью, он сам оказывается сыном местного криминального авторитета, которого замочили в переулке по заслугам.

11_th.jpg

Официальная локализация во всей красе. Вся надежда на фанатов.

И такая скользкая ситуация, когда выясняется, что вчерашняя демократия всегда была репрессивной властью, выводит на сцену третью силу — неких революционеров «Дети Аркхэма». Когда-то Уэйн-старший держал в страхе весь город, отправляя всех противников режима и просто случайных конкурентов на курсы карательной психиатрии в лечебницу Аркхэм; а теперь настало время потомкам репрессированных принести свободу в Готэм. Как и полагается сказкам про Бэтмена, в борьбе бобра с ослом победит добро с кулаками.

В принципе, Telltale, попытавшись сыграть в политику и вырулить на прежде слабо освещённую в игровой индустрии тему, зашла с козырей. Но провалилась. Местная история удивляет набором неожиданных сюжетных поворотов, но адекватными являются от силы половина. Тяга к тому, чтобы выгородить Бэтмена как борца с преступностью, который находится за рамками конфликта интересов, настолько навязчива, что складывается впечатление, будто бедную летучую мышь натянули на глобус. Революционеры мелочны, Харви Дент — шизофреник, местные власти бессмысленны, мафиози исчезают из истории так же быстро, как в ней появились, в полиции работу выполняют только детектив Гордон и его напарница, а остальные лишь едят пончики. На этом фоне даже Бэтмен выглядит спасителем. Но никто не задумывается, что его положение и богатство, без которых не было бы высокотехнологичных гаджетов, оказываются ворованными у простого народа. Будь Брюс Уэйн честным, он бы отказался от своего наследства, но лицемерие не знает границ. Супергерои всегда выходят сухими из воды.

Кто-то может возразить, что только в моём прохождении всё получилось именно так, ведь игра предупреждает: «Все ваши решения оказывают влияние на сюжет». Но ребята, это Telltale, о чём тут можно говорить? Иллюзорность выбора скукоживается до ничего не значащих дилемм: сломали вы ребра преступнику или просто напугали его (причём речь идёт о безымянном гангстере, который больше никогда в кадре не появится). А QTE, которые нужно нажимать во время экшен-эпизодов, в большинстве случаев автоматические. Даже если забыть нажать кнопку, скорее всего, Бэтмен выполнит приём без вашего участия. Собственно, всё давно к этому шло — но зачем тогда вводить нерабочие QTE?

12_th.jpg

Картинка похорошела, но не настолько, чтобы оправдать плохую оптимизацию.

Вдобавок в «Бэтмене» разработчики представили нашему вниманию новый движок. И лучше бы они этого не делали. Внешне игра выглядит не сильно симпатичнее, чем вышедшие на старой итерации второй сезон «Ходячих мертвецов» и «Игра престолов», хотя парочка спецэффектов типа улучшенной резкости сразу бросается в глаза. Но этого недостаточно, чтобы оправдать безалаберную техническую сторону игры. На консолях текущего поколения мы имеем пониженное разрешение и низкий фреймрейт, в среднем выдаётся около 20 кадров в секунду. Согласно анализу от сайта Digital Foundry, версия для PS4 идёт в разрешении 900p, а для Xbox One — в 720p. PC-версия вроде бы выдаёт гораздо более высокие значения, но страдает от долгих загрузок и резких провалов производительности. У меня был момент, когда в сцене, шедшей весьма стабильно, камера взяла ракурс, в котором ничего, кроме головы Брюса Уэйна на пустом фоне, не было, но счётчик кадров в секунду обрушился до отметки «5». Возникло ощущение, что параллельно с разработкой нового движка из Telltale уволили всех программистов и сократили расходы на отдел QA.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Неудачная попытка освежить комиксы о Человеке — летучей мыши. Интересная завязка в первом эпизоде так и не получает никакого развития, погружаясь в гущу невыразительных сюжетных ходов. А добито всё очень плохой технической реализацией, за которую стоит лупить по пальцам.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если обзорщику не нравится движок от Telltale , то и нефиг строчить обзоры для их игр.

Как бы все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый эпизод не впечатлил, события слишком скоротечны. Анимация лодей все еще деревянная, как и в предыдущих играх. Я так понимаю они сами вручную анимируют, не используя motion capture.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким параноиком нужно быть чтобы играть в кинцо от Тили-Тили с включенным счётчиком кадров? Это графодрочество на каждом углу просто убивает. Лет 15 и более назад все играли и бед не знали, а вся техническая характеристика выражалась в "тормозит/не тормозит", оценивали реально важные составляющее, а не "разрешение с фпс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но игра реально проседает, особенно в переходах между сценами. Видюха у меня конечно гавно, но не до такой же степени. На ящике и сосноле ситуация не лучше.

На 9 или 10 сериях видюх она нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каким параноиком нужно быть чтобы играть в кинцо от Тили-Тили с включенным счётчиком кадров? Это графодрочество на каждом углу просто убивает. Лет 15 и более назад все играли и бед не знали, а вся техническая характеристика выражалась в "тормозит/не тормозит", оценивали реально важные составляющее, а не "разрешение с фпс".

Согласен. Причем, что тогда что сейчас мощная видяха стоит пару средних замкадовских зп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сталось понять с каких пор теллтейл стал требовать эти видяхи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сталось понять с каких пор теллтейл стал требовать эти видяхи)

это первая такая игра :big_boss:

пробовал первый эпизод, кнопки не жал, а игре все равно было и всё шло дальше, только в редких случаях был проигрыш от того что не нажал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра идет как дерьмо и проседает даже там где не должна.

То это как бы недостаток игры, а не дефекты ума тех, кто "замеряет, фпс даже тут".

Вот поэтому на оптимизацию и забивают, потому что хомячки сожрут и так.

Предъявлять такие претензии там, где это стилистически или технологически оправдано / неизбежно,

вроде пластелиновых игр типа Армикрог или олдкускльных ФулФротлов всяких, вот это неверно.

А там где оно тормозит просто "потому что" надо так и оценивать.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каким параноиком нужно быть чтобы играть в кинцо от Тили-Тили с включенным счётчиком кадров?

Сегодня даже игры "медленных" жанров могут идти так тяжко, что аж подмывает посмотреть fps. Чего я никогда не делаю, но часто подумываю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде это первая игра на их "новом" движке. Пацаны еще не привыкли к нему походу.

Изменено пользователем Roialchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде это первая игра на их "новом" движке. Пацаны еще не привыкли к нему походу.

сегодня выйдет первый эпизод походу второй игры на этом движке :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я соглашусь с автором. Не понимаю людей , которые говорят " Это же кинцо, какой фпс". Продукт должен быть качественным, что бы он стоил своих денег, но в случае с бетманом такого нет. Как была проблема с посадками с 1 эпизода, так и осталось в плоть до выхода 5 ( чуть исправили). Кривая анимация, всё время какая-то дёрганная, резкая , не приятно смотреть на все телодвижения персонажей. Даже без технической стороны у бетмана есть куча недостатков. История рваная, нет чёткой логической цепочки, тебя кидает в разные происшествия без каких либо плавных переходов, в начале эпизода ты был там, через 10 минут происходит резкий скачок истории, и потом так весь эпизод - быстро, рвано, ужато(прим. 4 эпизод) Из эпизода в эпизод одинаковая концепция, сунем игру в детектива для детей, где даже думать не надо, так для галочки. С Харви ситуация меня полностью взбесила, на столько тупого иллюзорного выбора ещё ни разу не было. В итоге, та же Игра Престолов мне больше понравилось, чем этот не понятный "эксперимент". Я очень надеюсь, что с 3 сезоном ходячих ситуации будет лучше.

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, тоже забавляют такие люди. Купил ты такой топ компьютер. Включил БФ1 поиграл, какой нибудь 3 кукурузис, томб райдер. Игры великолепно выглядят и идут в стабильных 60 кадрах на 1080 и выше. Включаешь кинцо про Бэтмена и видишь 10-60 кадров, которые прыгают всю игру, при этом игра выглядит как привет из 2006. Графон и оптимизация не важны при хорошем геймплее? это так, но только для фанатов, остальные же (а это с 90% игроков), после 30 минут игры, вернут деньги и больше не купят ни одной игры данного разработчика и так и должно быть, ведь выпуская игру на ПК, разработчик должен ее оптимизировать для ПК, а не выпустить кусок кода, как это происходит с последними новинками ААА-класс, типа Дозонорд 2.

По игре: вообще не понравилась, пришел первый эпизод и пожалел что купил. История унылая, геймплей однолекточный стал вообще сравнительно с их прошлыми играми, ну и великолепная оптимизация стала последним гвоздем в крышку гроба этой с позволения сказать "игры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×