Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакеры сумели справиться с защитой Denuvo в игре Inside всего за 6 недель

Рекомендованные сообщения

Релиз-группа CONSPIR4CY смогла взломать PC-версию адвенчуры Inside всего через шесть недель после релиза. Это является рекордом по скорости взлома текущей версии Denuvo; до этого момента самой успешной в этом плане игрой была Rise of the Tomb Raider, которая продержалась 193 дня.

135049-inside-nfo.png

Сообщается, что хакеры смогли окончательно победить Denuvo и работают над взломом других игр, защищенных данным способом. При этом в работу включился в том числе хакер Voksi, который был якобы первым, кто смог обойти защиту.

135220-voski-denuvo-geeksultd.jpg

До недавнего времени Denuvo считалась одной из самых надежных систем защиты для ПО, работающих под управлением 64-битных Windows PC. Принцип ее работы заключается в создании подобия виртуальной машины, ее предшественником была популярная в прошлом система SecuROM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без разницы и не колышет. Игру невозможно было украсть, и купило ее ровно столько же людей. Но если так интересно - по TW: Rome II и TW: Warhammer ситуация примерно та же. Тут тоже Fallout помешал? Или может дело все-таки в том, что реальный ущерб для продаж от пиратства внаглую преувеличивается апологетами систем защиты с целью их, систем защиты, повышения продаж?

К слову, раз уж мы об этом говорим: No Man's Sky доступна без малейшей защиты вообще, и это не помешало ей побить рекорды продаж. Что бы это значило?

У TW: Rome 2 и TW: W - достаточно высоки продажи. А NMS - это проект, который хайпили сильнее всех перечисленных вами до этого игр. От сюда и продажи. К слову, Hello Games разрешили возвращать свой недопродукт в Steam, даже если наиграл более 2х часов.

А в качестве примера плохо продавшихся игр можно вспомнить пожалуй JC3, Homefront Revolution или какой-нибудь Lords of the Fallen

Тут качество самих игр подкачало - все они были с пустым миром, банальным геймплеем без каких-либо оригинальных идей.

Илья улетел навсегда.

За что? Я, конечно, знаю, как Илья любит толстить и разжигать, но конкретно сейчас, он не произвел каких-либо противоправных действий, а лишь указал на то, что хейтить защиту и при этом воровать игру, якобы наказывая разработчиков - лицемерие какое-то. Хочешь "наказать" разрабов/издателей - не покупай на PC. Если при этом хочешь поиграть - купи на консоль. Нет консоли, то либо покупай на PC, либо играй в другие игры, коих много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, а ещё ssd сгорают.

Когда не до чего доколупаться - пиши "ДЕНУВО".

В любом случае производительность денува сажает, т.к. делает постоянные запросы к жесткому диску, не намного % на 5-15, но все же это хреново, особенно когда у разработчиков еще и руки кривые. Да и время загрузки игры повышается.

NMS плохой пример, потому что разработчики наврали с три короба, и скорее всего в Steam, после того как стало понятно что это за игра, многие ее вернули. Я бы как пример привел Dark Souls 3, который вообще по сути своей игра нишевая, но есть не иллюзорная вероятность что таки продалась даже лучше предыдущих частей. А в качестве примера плохо продавшихся игр можно вспомнить пожалуй JC3, Homefront Revolution или какой-нибудь Lords of the Fallen

Тут скорее в пример надо приводить Doom и Wolfenstein, оба позиционировались как олдскул, оба издавала Беседка. У Дума продажи 1 лям. У вольфа 1,2 ляма. Кто тут им помешал на этот раз, Overwatch? Вообщем отмазы у защитников Денувы всегда найдутся. Или достаточно взглянуть на тот же Деус который внимание за 5 дней пока только 200к копий продался, у Хьюман Революшена продажи 1,2 напомню. Где то в этом районе и у МД продажи будут, через полгода, после скидок.

P.S. И не надо мне ткать, что я пират граждане-защитники Денуво. И Дум, и Деус я купил, как и много других игр, потому что считаю, что за свой труд разработчики должны получать денги (если это не разработчики Batman Arkham Knight).

Изменено пользователем Eshfor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут скорее в пример надо приводить Doom и Wolfenstein.

Wolfenstein без денувы был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что? Я, конечно, знаю, как Илья любит толстить и разжигать, но конкретно сейчас, он не произвел каких-либо противоправных действий, а лишь указал на то, что хейтить защиту и при этом воровать игру, якобы наказывая разработчиков - лицемерие какое-то. Хочешь "наказать" разрабов/издателей - не покупай на PC. Если при этом хочешь поиграть - купи на консоль. Нет консоли, то либо покупай на PC, либо играй в другие игры, коих много.

Цитирую

"если бы я не был говном по жизни, я бы игру купил, но я говно, смотрите на меня"

"Надо быть конченной, мелочной мразью по жизни"

"ибо вам явно мозгов не хватит"

Думаю больше объяснений никаких не нужно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wolfenstein без денувы был.

Об этом речь как бы и идет, один с Денувой, второй без. Продажи примерно одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Об этом речь как бы и идет, один с Денувой, второй без. Продажи примерно одинаковые.

Только второй вышел хрен знает когда и был на распродажах за копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только второй вышел хрен знает когда и был на распродажах за копейки.

А DOOM не был на распродажах уже с 50% скидкой? И да, вульф вышел в 2014 году, вполне возможно, что процентов 70% приходятся на первые полгода после релиза, как оно всегда и бывает. То есть есть вероятность, что в мае 2018 года у DOOM будет продано 1,5 ляма копий, что все равно не слишком то большая разница по сравнению с вульфом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если бы да бы. Вот в 2018 и заходи :happy:

Было написано с намеком на то, что разница не велика, а значит и защита никаких продаж не пробустила ). Но копирасты пусть и дальше верят, что если игру нельзя будет спиратить, то все пираты вмиг побегут тратить деньги на игры )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В разговоре про пиратство, многие забывают, что есть еще и момент этический. Кто-то пыхтит, работает и покупает игру, а другой просто зайдя на сайт и клацнув два раза по клавише - пользует бесплатно. Не справедливо получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В разговоре про пиратство, многие забывают, что есть еще и момент этический. Кто-то пыхтит, работает и покупает игру, а другой просто зайдя на сайт и клацнув два раза по клавише - пользует бесплатно. Не справедливо получается.

Никогда не покупал игру без проверки.

Сначала торрент, через 4-6 часов игры уже есть впечатление о ней.

А дальше ждешь распродажу и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Inside, пожалуй, одна из немногих игр, о покупке которой я не пожалел. Полностью стоит своих денег. Но взлом Денувы - новость, несомненно, радостная) Работали бы разработчики игр так оперативно, как пираты-взломщики - цены бы им не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×