Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland будет выпускать дополнения к Dying Light как минимум до конца года

Рекомендованные сообщения


Студия Techland столь сильно впечатлилась тем, как на игроки и пресса встретили релиз Dying Light: The Following — Enhanced Edition, что пообещала поддерживать игру обновлениями как минимум до конца года. Об этом в открытом письме общественности пишет президент Techland.

Студия Techland столь сильно впечатлилась тем, как на игроки и пресса встретили релиз Dying Light: The Following — Enhanced Edition, что пообещала поддерживать игру обновлениями как минимум до конца года. Об этом в открытом письме общественности пишет президент Techland.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли они еще раз сделают что то такое масштабное, как following, но один хрен приятно, что не забили. Оригинал прошел, очень понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что странно. Аддон то скучный до зубовного скрежета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что странно. Аддон то скучный до зубовного скрежета.

А как же покатушки? :D

По-мне так на том же уровне, что и основная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же покатушки? :D

По-мне так на том же уровне, что и основная игра.

Практически нет паркура. С машинкой вместо него получилась более дорогая версия деад айленда. Плюс кучи всяких филлерных ежедневок (продвигаю сюжет, хехе). Плюс пустоватая карта. У меня впечатление создалось, что я в ммо играю.

А вообще они в тренд попали. Унылейшего Безумного Макса вон тоже все любят и одинаковые коллектиблы в ROTB с упоением собирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня на 2 часа хватило. После прохождения основного сюжета как-то резко остыл к игре. Хотя прошел ее запоем.

Когда-нибудь ради сюжета пройду, но пока желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне тоже аддон скучноват показался. Очень много открытого пространства, тем самым вынуждая использовать багги. Как-то покатушки не вставили, как и в Dead Island в своё время. По трейлерам знал, чего примерно нужно было ждать, так особо и не расстроился когда попробовал. Забил на аддон и пошёл проходить основную кампания на новой игре+ кошмар. Пока не надоело. Весь прогресс нераспределённого опыта исчезает вместе со смертью персонажа. Хотя может это и раньше было, непомню (играл год назад). Какой-никакой, но появился вызов для меня. Зомби толще, колюще-режущее оружие хиленькое стало, хоть и оранж. Одним словом веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то несусветные заявления, что The Following скучный. По ходу все выше упомянутые ни разу не прошли ни основной сюжет, ни одного квеста побочного.

Карта делалась на условии что можно кататься на просторах. Что за чушь Lamurchik про ммо?

The Following местами намного лучше оригинала. Карта что надо, я уж молчу про масштабность и как всё детально делалось. Даже в домах приятно бывать, уютно очень. Места на карте разнообразные, ландшафт стал интереснее сам по себе.

Комменты засчитаны как троллинг. Играть надо в DL только в кооперативе с друзьями, такие игры только так оставляют яркие впечатления.

А вы проходите по одиночке явно.

Тоже самое можно и про Borderlands сказать. Скучно, однообразно, не комильфо.

А Techland'у огромнейшая благодарность за грамотный кооператив, впечатлений у меня много было, что от оригинала, что и щас прохожу дополнение.

Сейчас нормальных кооп игр на пальцах пересчитать можно.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion_Pheonix

Хз проходил игру в одиночку на максимальной тогда сложности, было клево. Но я вообще люблю один проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно. Доить, так по полной.

Ничё себе доить, вторая игра, где длц выглядит как аддон полноценный, а не огрызок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие-то несусветные заявления, что The Following скучный. По ходу все выше упомянутые ни разу не прошли ни основной сюжет, ни одного квеста побочного.

Карта делалась на условии что можно кататься на просторах. Что за чушь Lamurchik про ммо?

The Following местами намного лучше оригинала. Карта что надо, я уж молчу про масштабность и как всё детально делалось. Даже в домах приятно бывать, уютно очень. Места на карте разнообразные, ландшафт стал интереснее сам по себе.

Комменты засчитаны как троллинг. Играть надо в DL только в кооперативе с друзьями, такие игры только так оставляют яркие впечатления.

А вы проходите по одиночке явно.

Тоже самое можно и про Borderlands сказать. Скучно, однообразно, не комильфо.

А Techland'у огромнейшая благодарность за грамотный кооператив, впечатлений у меня много было, что от оригинала, что и щас прохожу дополнение.

Сейчас нормальных кооп игр на пальцах пересчитать можно.

Прошел основную игру, все доп квесты выполнил, сейчас прохожу этот аддон, уже 90%, в коопе вдвоем. Так могу уже говорить, сюжет действительно скучный и нелепый.

Квесты многие глупые и не логичные. Да, только карта и поездки на багги. Да, только кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в восторге от основы и от обновы. Обнову сразу начал играть на кошмаре, не пожалел, кроме момента, когда впервые с плакальщиком познакомился. Так его и не убил. Еще основная компания на кошмаре в одном месте очень трудная, когда попадаешь в лапы к Раису в яму, приходится "броненосца" с 85 урона пытать 2 часа.

Наиграл в игру 109 часов и продолжаю играть. 90% времени играл в одиночку. Ждал игру полгода до релиза и взял по предзаказу.

Кстати, финал у обновы прикольный. Могли бы, в принципе подольше главную тайну раскрытой подержать, и подольше уважение позавоевывать.

Изменено пользователем alextrof94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×