Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mirror’s Edge Catalyst выйдет 23 февраля 2016 года, из игры убрали возможность стрельбы

Рекомендованные сообщения


Студия DICE сообщает о том, что экшен Mirror’s Edge: Catalyst поступит в продажу 23 февраля 2016 года во всех регионах, в том числе и в России. Catalyst предложит игрокам напряженные схватки в режиме от первого лица и погрузит игроков в историю становления Фейт, сражающейся за свободу в Городе Зеркал.
Студия DICE сообщает о том, что экшен Mirror’s Edge: Catalyst поступит в продажу 23 февраля 2016 года во всех регионах, в том числе и в России. Catalyst предложит игрокам напряженные схватки в режиме от первого лица и погрузит игроков в историю становления Фейт, сражающейся за свободу в Городе Зеркал. Вы будете не просто наблюдать, как Фейт борется за свободу, — вы увидите все глазами своей героини.


«Когда мы решили представить Mirror’s Edge новому поколению геймеров, нам хотелось показать им весь потенциал первой игры — превращение Фейт в эпическую героиню, прекрасный и стильный игровой мир, динамичный экшен от первого лица, — говорит Сара Янссон, главный продюсер DICE. — В Mirror’s Edge: Catalyst вы буквально почувствуете, каково это, скользить по самой верхней кромке города. Вы узнаете, каково врезаться в толпу врагов, словно ракета. И вы узнаете все детали истории Фейт».

Во время своего путешествия Фейт исследует каждый уголок города — от самый высоких вершин небоскребов до темных и грязных тоннелей подземной канализации. Игрокам предстоит преодолевать все опасности окружающей обстановки, используя силу инерции и точно выверяя движения в бою, чтобы преодолеть сопротивление правящей элиты и раскрыть мрачные тайны города. Mirror’s Edge Catalyst дает игрокам свободу перемещения по всему городу, возможность принять участие в новых развлечениях, таких как «Рывок» — бег наперегонки от пункта А до пункта Б, городские головоломки и сюжетные задания, которые можно выполнять по ходу игры.

Spoiler



В интервью Polygon Сара Янссон сообщила, что Catalyst избавился от, пожалуй, самой неудачной части оригинальной Mirror’s Edge, — стрельбы. Более того, Фейт явно является фанаткой Бэтмена и обойдется одними лишь оглушениями противников.

Spoiler


Игроки, которым не терпится похвастать своим безупречным мастерством паркура в игре Mirror’s Edge: Catalyst, могут сделать предзаказ игры — и получить комплекты «Схватка» и «Скорость». В комплекте «Схватка» будут уникальные игровые предметы, такие как шейдер проекций с боевой тематикой, изменяющий облик вашего персонажа в игровом мире друзей, особая метка Бегущего, которая отметит вас в списках лидеров, а также уникальный фон для вашего экрана взлома. Комплект «Скорость» также содержит шейдер проекций, метку Бегущего и уникальный фон для экрана взлома, только оформление этих предметов посвящено теме скоростного паркура.

Игра Mirror’s Edge: Catalyst поступит в продажу в версиях для PC (рекомендованная цена — 1999 рублей), Xbox One и PlayStation 4. В России игре присвоен предварительный возрастной рейтинг «18+» (запрещено для детей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со стрельбой реально тупо, хоть бы арбалет или шокер какой прикрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
со стрельбой реально тупо, хоть бы арбалет или шокер какой прикрутили.

Вам в Dying Light прямая дорога, там и паркур и оружия куча. В Mirror’s Edge это не к чему... ну максимум шокер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему стрельба в оригинале была не лишней, добавляла реалистичности, а то тупо как-то в неё шквал пуль, а она в ответ подбегает и оглушает врага, неа не то. Нужно было не уберать, а на дисках у нас будет? А то EA последние свои PC-игры на дисках у нас не выпускала((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали из сеттинга какое-то говнище для девственниц аля Дивергент. Смотрел трейлер и бил себе лицо клавиатурой. Спаси нас всех, девочка! Опять сюжетец про молодых илитных революционеров в невозможной, гипертрофированной антиутопии. Тьфу. Свободу надо заслужить, ага, !@#$%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спаси нас всех, девочка!

Это да, Анита Саркисян поди постаралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему стрельба в оригинале была не лишней, добавляла реалистичности, а то тупо как-то в неё шквал пуль, а она в ответ подбегает и оглушает врага, неа не то. Нужно было не уберать, а на дисках у нас будет? А то EA последние свои PC-игры на дисках у нас не выпускала((

Стрельба изначально лишней была, можно было обойтись просто шоковым оружием. Но уже как говорится "что сделано, то сделано". Я не пацефист, но стрелять на поражение в молодую девку, которая просто по крышам бегает и прыгает... По моему это бред!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделали из сеттинга какое-то говнище для девственниц аля Дивергент. Смотрел трейлер и бил себе лицо клавиатурой. Спаси нас всех, девочка! Опять сюжетец про молодых илитных революционеров в невозможной, гипертрофированной антиутопии. Тьфу. Свободу надо заслужить, ага, !@#$%.

При 100% прохождении у вас с героиней синхронизируются "циклы" не зависимо от пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При 100% прохождении у вас с героиней синхронизируются "циклы" не зависимо от пола.

Грязная шутка :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Catalyst избавился от, пожалуй, самой неудачной части оригинальной Mirror’s Edge, — стрельбы. Более того, Фейт явно является фанаткой Бэтмена и обойдется одними лишь оглушениями противников.

Больше смахивает на симулятор Джеки Чанки, при чём по всем фронтам, чем на Брюса Уэйна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше смахивает на симулятор Джеки Чанки, при чём по всем фронтам, чем на Брюса Уэйна.

+100500 симулятор Джеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, какая она страшная на картинке.

ЗЫ: боюсь того что говорит Лямур. Не дай бог, чесслово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без стрельбы - улучшенный Remember Me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за быструю реакцию)
      Чтош… Думаю, он ответит рано или поздно. Подождём-с
    • Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0. В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение. Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Вы даже не представляете, как я вам благодарен!
    • То есть, на ZoG лежит целая статья, где расписывается преступность деятельности, совершаемой группой The Miracle, но редакция ZoG не хочет портить с ними отношения?
      Мне это напоминает ситуацию с эмуляторами. Начинание хорошее. И годами всё было хорошо. НО. Стоило одной группе, простите, дегенератов из Yuzu, начать коммерческую деятельность вокруг своего эмулятора, как Nintendo моментально натравили на них всех своих адвокатов. И теперь все остальные разработчики эмуляторов очень и очень внимательно следят за своими действиями.
    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
    • Вчера искал его на Криейшен — не было. Сейчас посмотрел — появился. Буду пробовать.
    • Рыбята, если кто нибудь разбирается подскажите пж, я сделал перевод на StarSim из криейшн клаба, но оказалось, так как оригинала на нехусе нет - я не могу выложить и перевод туда, есть какие нибудь варианты че делать с этим вообщ
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×