Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Codemasters анонсировала аркаду Overlord: Fellowship of Evil

Рекомендованные сообщения


После череды пространных тизеров компания Codemasters анонсировала новый проект в серии Overlord, который оказался... кооперативной аркадой Overlord: Fellowship of Evil.

После череды пространных тизеров компания Codemasters анонсировала новый проект в серии Overlord, который оказался... кооперативной аркадой Overlord: Fellowship of Evil.

В сердце Fellowship of Evil бьется совместная игра на четверых разными героями, каждый со своими достоинствами, недостатками и набором мильонов. При желании игру можно будет пройти и в одиночку. Над сюжетом трудится небезызвестная Рианна Пратчетт.

Spoiler


Spoiler



Spoiler



Overlord: Fellowship of Evil выйдет 25 августа на PC, Xbox One и PlayStation 4 по цене $19.99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для некоторых первое апреля длится вечность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отстойнее новости ещё поискать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Overlord
кооперативной аркадой
Рианна Пратчетт

Игра целиком и полностью обречена на провал. Надеюсь Пратчетт придется продать почку чтобы отбить затраты на разработку.

Интересно, долго она на коленях простояла? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Над сюжетом трудится небезызвестная Рианна Пратчетт

Совсем не в покойного батю девчёнка пошла, опять плохие и слабые мужики с которыми будет бороться стильная женщина?! Спасибо, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каждый со своими достоинствами, недостатками и набором мильонов.

Дай мильон :D

Изменено пользователем de_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не будем оценивать еще даже не вышедшую игру. Подождем выхода а там посмотрим, может все и не так плохо, во что мне, честно говоря, вериться мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте не будем оценивать еще даже не вышедшую игру. Подождем выхода а там посмотрим, может все и не так плохо, во что мне, честно говоря, вериться мало.

на видео все понятно что за моба выйдет, сделали из конфетки в кашу для сруба бабла как было в ассасине с их китаем и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и настал конец оверлорда, хотя конец ему случился ещё во второй части но тут полный конец, наступает эра изометрии. Жалко игру, хорошая первая часть была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто офигиваю с некоторых комментаторов, наезжающих на Рианну Пратчет в данном контексте, ибо именно она писала сценарии к первым двум играм. И это, пожалуй, её единственные две действительно хорошие работы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и настал конец оверлорда, хотя конец ему случился ещё во второй части но тут полный конец, наступает эра изометрии. Жалко игру, хорошая первая часть была.

Не согласен, второй может и был послабже, но тоже достойная игра получилась.

Остается надеяться, что разработчики прочтут коментарии на ютубе и задумаются - может что и надумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда надо пожаловаться, что бы разрабам дали по голове и вправили мозг на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел на буржуйских форумах, собирают деньги , что бы только не выпускали эту "игру"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×