Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dreamfall Chapters перешла на эпизодическую модель распространения

Рекомендованные сообщения

1796f1607119ec1aabf1854989e51a14_large.j

Глава студии Red Thread Games Рагнар Торнквист в своем свежем обращении к поклонникам сообщил о том, что ожидаемая адвенчура Dreamfall Chapters все-таки будет разделена на эпизоды («книги»), которые будут выходить постепенно. Первая ласточка, Book One: Reborn, выйдет уже этой осенью на PC, Mac и Linux.

Разумеется, бэкеры, должным образом поддержавшие проект на Kickstarter и по Paypal, получат все пять эпизодов бесплатно. Каждый из них будет длиться несколько часов, и в итоге Dreamfall Chapters окажется значительно длиннее, чем Торнквист изначально предполагал. В процессе разработки авторы продумывали разные варианты, в том числе разделение игры не на пять, а на два-три эпизода, но в таком случае разработка бы затянулась на годы вперед.

Также Торнквист напомнил, что от успеха Dreamfall Chapters зависит судьба The Longest Journey Home — прямого 2D-сиквела оригинальной The Longest Journey.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пока новый эпизод выйдет, события предыдущего уже забываются. Я поэтому волка и второй сезон мертвецов отложил, пока все серии и переводы к ним не выйдут. Так же и с Dreamfall Chapters поступлю. Мечтал уже осенью поиграть, а тут такой облом.

+много! Ну нафиг играть в обрубки, лучше потом, когда выйдет игра - засесть и получить наслаждение и впечатления не будут исчезать за месяцы ожидания, а наоборот, ну лично для меня. Играть в эпизоды по их выходу для меня всё равно что цельный фильм с напряжённой и густой атмосферой - разбить на 2 дня - вся атмосфера пойдёт коту под хвост.

Но игра не горячий пирожок - за пол-года год не протухнет, да и не страдаю фанатизмом по играм, чтобы страдать из-за ожиданий, по этому не важно как выйдет и сколько придётся ждать (в рамках разумного конечно) - главное чтобы качество было высочайшее, дримфул меня просто покорил, до сих пор одна из самых-самых любимейших моих игр

Изменено пользователем ДракДеМорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пока новый эпизод выйдет, события предыдущего уже забываются. Я поэтому волка и второй сезон мертвецов отложил, пока все серии и переводы к ним не выйдут. Так же и с Dreamfall Chapters поступлю. Мечтал уже осенью поиграть, а тут такой облом.

Вот прям люто плюсую, в точности моё отношение к вопросу.

Эпизодичность игры для меня - приговор, откладывающий прохождение до выхода финальной "серии". Потому преспокойно подождал бы ещё год, пока игру бы не выпустили, не разбивая на эпизоды. С практической же точки зрения такая система означает, что историю могут чуть переделывать, опираясь на отзывы о уже пройденных кусочках. Что для итогового продукта должно быть только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько там прошло с момента выхода предыдущей игры -- лет 8?

скептически я на все это смотрю и сдается мне вся эта затея в очередной раз просто заработать на ностальгических чуствах поклонников данной серии, а новость об эпизодической модели распространения и о том что разработчикам не хватает времени убавляет мой оптимизм окончательно, на старте точно покупать не буду.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пока новый эпизод выйдет, события предыдущего уже забываются. Я поэтому волка и второй сезон мертвецов отложил, пока все серии и переводы к ним не выйдут.

Я вас, Sergtrav, в этом вопросе полностью поддерживаю: сам ещё не прикасался к "The Wolf Among Us" и "The Walking Dead: Season Two", т.к. жду, когда "Telltale Games" выпустит все эпизоды, а "Tolma4 Team" всё переведёт.

Но 1-ый эпизод "Book One: Reborn", думаю, я посмотрю раньше всех остальных, не дожидаясь всей игры, а остальные можно будет и подождать (решу, смотря, каким получится начало). Уж очень хочется увидеть, какой станет "Dreamfall Chapters". Ждать уж нету сил! Проекты от "Telltale Games" перетерпеть можно, т.к. они каждый год что-то выпускают, уже хорошо знаешь их подход и систему, а "Red Thread Games" здесь новичок. Первый взгляд здесь обязателен.

А если разбирать ситуацию, когда геймеры что-то забывают, то и здесь можно выкрутиться, найдя золотую середину: можно (как, например, в "Alan Wake") сделать в самом начале эпизодов видео-вставки, которые расскажут, что происходило раньше.

Почитал полное интервью Рагнара и причины банальны - недостаток времени и средств. У меня лично кредит доверия к ним большой и я рад, что у них получилось собрать денег чтобы сделать игру.

Говорит, что мало средств? На "Kickstarter" разработчики собрали $1,538,425. Для какого-либо ААА сумма может и смешная, но для квеста, как мне кажется, вполне ничего. Если только авторы задумали что-то эпичное и не уложились в бюджет. Здесь надо понимать, что "Red Thread Games" разрабатывает параллельно ещё и "Draugen". Тогда не стоит удивляться всяческим переносам.

А "Funcom" в этой адвенчуре уже давно не была заинтересована, т.к. все силы и средства бросала на "Age of Conan" и "The Secret World". Именно по этой причине Ragnar Tornquist и покинул компанию, прихватив с собой часть коллектива.

сколько там прошло с момента выхода предыдущей игры -- лет 8?

скептически я на все это смотрю и сдается мне вся эта затея в очередной раз просто заработать на ностальгических чуствах поклонников данной серии

Не думаю, что именно временной промежуток уж так влияет на качество и на ожидания коммьюнити. "Half-Life 3/Episode 3" всем миром уж какой год ждём... и ничего. Вышла "Broken Sword 5: The Serpent's Curse", но никто из квестоманов не жаловался на неё (в общем игру приняли благосклонно), а уже со времён "Broken Sword: The Angel of Death" прошло 7-мь лет. Если уж так разбираться, такая же разница существует и между "The Longest Journey" и "Dreamfall: The Longest Journey", но это ни в коем мере не ухудшило же продолжение. Почему тогда "проклятье" должно настичь "Dreamfall Chapters"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорит, что мало средств? На "Kickstarter" разработчики собрали $1,538,425. Для какого-либо ААА сумма может и смешная, но для квеста, как мне кажется, вполне ничего. Если только авторы задумали что-то эпичное и не уложились в бюджет. Здесь надо понимать, что "Red Thread Games" разрабатывает параллельно ещё и "Draugen". Тогда не стоит удивляться всяческим переносам.

А "Funcom" в этой адвенчуре уже давно не была заинтересована, т.к. все силы и средства бросала на "Age of Conan" и "The Secret World". Именно по этой причине Ragnar Tornquist и покинул компанию, прихватив с собой часть коллектива.

У них бюджет даже побольше чем 1,5 млн., им насколько я помню норвежский кинофонд подкинул денег и плюс Торнквист говорил, что они еще свои деньги вложили. Да что далеко ходить, если Тим Шейфер на "Broken Age" получил 3 млн. и все равно не хватило. Торнквист сказал, что типа деньги от первого эпизода пойдут на разработку остальных и что они могли вложиться в бюджет, но пришлось бы пожертвовать некоторыми персонажами и локациями, а они этого не хотели. И игра получилась гораздо больше и насыщенней событиями, чем они первоначально планировали. А на счет ""Draugen" сказали, что это никак не влияет на разработку "Dreamfall Chapters" и у игры свой отдельный бюджет, а там кто его знает.

Изменено пользователем JoyArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю, что именно временной промежуток уж так влияет на качество и на ожидания коммьюнити. "Half-Life 3/Episode 3" всем миром уж какой год ждём... и ничего.

Халву многие уже просто ждут, т.е. не подозревая, чем были первые две части (ну а чего, модно же).

Да и Chapters вот правильней было бы сравнивать напрямую с предшественницами, но этого я, не перепройдя tLJ и Dreamfall, уже лет с пять как не могу сделать. Банально потому, что совершенно их не помню (помню только, что нравились).

...а перепройти хотя бы tLJ, которая действительно дофига длинная - это ж сколько времени найти надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько лет прошло с последней игры, которая по сути закончилась ничем?! Почти 10 лет. Уж никто и не помнит завязку игры. Маловероятно, что в этот раз разработчики доведут игру до финала. Нет веры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, у игры явные проблемы с оптимизацией. Скачет фпс просто жутко - особенно в сценах с дымом и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ровно то, что и можно было ожидать от вечных говноделов из KyloTon racing под крылышком Nacon.
      Игросуррогатное говно на 46 гб без графики, оптимизона и физики.
      Там не то, что уступает какой-либо Forza — оно несравнимо хуже первого TDU во всех аспектах. Оно даже хуже, чем последние NFASS и серия THE CРЁШ.
       
    • что-то они затянули… цивки раньше выходили с разницей  в 4-5 лет, а тут уже около 8 вроде. честно говоря шестая опечалила, замены ей конечно нет, но и играть особо не тянет
    • О, что наконец-то можно будет скормить какому-нибудь дракону 6 из 7 навязанных компаньонов? -  всех этих пид и лес.. Если б еще дали вместо битвы со злодеем, примкнуть к нему и пойти бухать, было б вообще отлично.
    • https://steamcommunity.com/games/990080/announcements/detail/4193494001021633071
    • из неочевидного в модах — выход из секты без штрафа , выходить это ветка диалога в храме выше безымянной деревни который , требуется лом золота , таблетки минусуют инту временно — для абилки из безымянного леса , парную культивацию смотри по адресу который помещен в файл инфо , верные ответы — это экзамены всякие , кроме девочки из безымянной деревни , а усиление женщин , если подключишь , аннулирует штрафы которые дает принцесска одна ( с турнира ) 
    • ну так там же вместо человеческой вычитки -правят по скриншотам… никогда не раз*****ться. но упорство поражает ))
    • проще было бы создать папку воркшопс там где игра , ну дело твое ) что бы достижения работали нужен еще 1 мод ) в общем ловии ссылку , подборка из 12 модов , что понравится включай ( русификатор там 005 ) https://drive.google.com/file/d/1Tj_lFbTDLCANuJ19qwJXY7NiGMdsYzPL/view?usp=sharing в сложных случаях в файле инфо джесн ссылочка есть на этот мод в мастерской стима
    • Сразу отвечу на вопросы насчёт Bloodsucking universe, Истребителя, перевода ударов и хайку. Название удара Слэйера, в отличие от Нагориюки (у того оно на английском) в японской версии написано через кандзи, т.е. по сути переведено, поэтому в русской версии поступили схожим образом. При встрече Слэйера со Слэйером идёт обмен фразами, в котором 1-й 2-го называет Истребителем и просит зачитать стишок, в английской версии писали "Surei-ya", в японской - "須齢屋" (попытка записать его имя через кандзи), так что по сути вышло почти как в оригинале, своеобразная имени. Ведь при встречах двойников они обычно называют друг друга подделками, тут так же, просто немного хитрее. Почти все удары Слэйера - это музыкальные отсылки на песни и группы, поэтому они, как обычно, своеобразно затрансличены, ещё раз напоминаю, что за основу берётся японская версия игры и её подходы. Победные хайку Слэйера формируются из комбинаций строк (33 вида 1-й строки, 33 вида второй, 33 третьей, в сумме около 35937 комбинаций (на самом деле меньше, там есть пару строк повторов). При переводе соблюдена слоговость (5-7-5) и максимально сохранён изначальный смысл строк, но не идеально, поскольку усидеть на двух стульях тут невозможно. В любом случае хайку и в оригинале полукринжовые, судя по всему, задумка в том, что Слэйер любит сочинять хайку, но это у него не всегда хорошо удаётся
    • страница игры и так не открывается … куда еще больше запретить? разве что и активация в РФ станет невозможна (как хогвартс).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×