Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Murdered: Soul Suspect канули в лету

Рекомендованные сообщения

airtight-600x450.jpg

Студия Airtight Games закрыла свой офис в Редмонде спустя всего пару недель после релиза своего последнего проекта, Murdered: Soul Suspect. Об этом сообщает издание GeekWire, сотрудники которого заглянули к разработчикам в гости, но нашли там лишь пустые помещения, продающееся за бесценок оборудование и стол с небольшим количеством наград.

В начале года компания уволила 14 сотрудников, а ее бывший руководитель Ким Свифт перешла в Amazon Game Studios. Кроме Murdered, на счету студии такие игры, как Quantum Conundrum и Dark Void.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать не я один не впечатлился Murdered и продажи не отбили затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Досадно. Мне Murdered понравился, ждал развития "призрачной" тематики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...жаль, как только речь идет не о штамповке(батла-колда), а о чем-то хоть немного новом и оригинальном, так сразу все становится не очень хорошо :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...жаль, как только речь идет не о штамповке(батла-колда), а о чем-то хоть немного новом и оригинальном, так сразу все становится не очень хорошо :sorry:

Дело не в идеях, а в их подаче. Мёрдеред откровенно уныл и скучен. Не всем, но большинству. И сделан тоже не сказать, что прям ах-ах-ах. Тех же демонов ленивый только не пнул.

Вот Квантум классный был, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело не в идеях, а в их подаче. Мёрдеред откровенно уныл и скучен. Не всем, но большинству. И сделан тоже не сказать, что прям ах-ах-ах. Тех же демонов ленивый только не пнул.

Вот Квантум классный был, да.

Так если подумать, то и CoD можно пинать очень долго и уверенно - но не, всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело не в идеях, а в их подаче. Мёрдеред откровенно уныл и скучен. Не всем, но большинству. И сделан тоже не сказать, что прям ах-ах-ах. Тех же демонов ленивый только не пнул.

Вот Квантум классный был, да.

...Квантум это что?

p.s. только обратил внимание на основной новости.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Квантум это что?

Это то, на что у тебя мозга не хватит, коль тебе не хватило даже нажать на ссылку в новости на страничку игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это то, на что у тебя мозга не хватит, коль тебе не хватило даже нажать на ссылку в новости на страничку игры...

...хамить переставай Кэп, про твой мозг и руки мы уже в курсе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так если подумать, то и CoD можно пинать очень долго и уверенно - но не, всё норм.

Код сделан качественно. Его беда - это ноль изменений за последние годы. Когда вышла 4-я часть никто и не думал жаловаться.

...Квантум это что?

p.s. только обратил внимание на основной новости.

Ну ё-моё, наверху же ссылка дана. Quantum Conundrum. Если не ошибаюсь, Ким Свифт именно при создании этой игры появилась в студии. А Ким Свифт, если кто не в курсе, это Портал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Досадно. Мне Murdered понравился, ждал развития "призрачной" тематики.

Да жаль, мне Murdered: Soul Suspect тоже понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот Квантум классный был, да.

Игра хороша, но если честно, ни до Маграннера, ни тем более до Портала не дотягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×