Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

XCOM: Enemy Unknown мигрирует на iOS

Рекомендованные сообщения

Тактическая стратегия XCOM: Enemy Unknown готовится к выходу на устройствах под управлением iOS. Релиз состоится этим летом, разработчики из Firaxis обещают выпустить абсолютно ту же игру, оптимизированную под сенсорное управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только недавно писал, что было бы круто если бы перенесли игру на ios))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутяк! Вот есть же голова у людей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот видео:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ей самое место. Не удивлюсь если изначально игру и разрабатывали для мобильных устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там ей самое место. Не удивлюсь если изначально игру и разрабатывали для мобильных устройств.

+1. казуальщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ругать лучший перезапуск серии со времен... по сути первой части, это надо быть на всю голову больным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично выглядит. Хотеть под андроид, несмотря на то что большую версию так до конца и не осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ругать лучший перезапуск серии со времен... по сути первой части, это надо быть на всю голову больным.

Так ведь новинка не стала лучше первой части. Если убрать графон останется жалкий обрубок оригинала.

Ругают за определенныей очевидные упрощения в угоду казуалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше оригинала может и не стала (хотя это спорный момент), но лучше всех остальных игр серии UFO и XCOM определенно и на много голов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше оригинала может и не стала (хотя это спорный момент), но лучше всех остальных игр серии UFO и XCOM определенно и на много голов.

Подтянули только графон и звукон, а геймплей порезали что бы народу пиво держать удобно было спасая планету.

Иненадо кидать камни в Уфо, Алтары хотя бы пытались развить геймплей(как это было принято пока игры были еще компьютерными).

Я могу накатать список различий между старым xcom, новым Xcom и Ufo. И ни фигушеньки новинка не лучше "на много голов".

+уже почти полгода прошло, а мододелы так и рисуют фалосы на броне... хех, вру, пару месяцев назад им и это надоело.

Ведь вместо того чтобы, немного облегчить работу мододелам и вдохнуть жизнь в игру, Фираксис портировали ее на яблоко.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь, развивать то может они и пытались, но качественным это ни разу не было. И как не крути, а данная часть лучшая в серии со времен самой первой игры, сохранив в себе все лучшее и сделав все максимально удобно и грамотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь, развивать то может они и пытались, но качественным это ни разу не было. И как не крути, а данная часть лучшая в серии со времен самой первой игры, сохранив в себе все лучшее и сделав все максимально удобно и грамотно.

Да, я в курсе что казуальщина это и удобно, и грамотно... еще и прибыльно.

Не игра стала лучше, а игроки стали всеядными.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты явно не понимаешь смысла слова Казуальщина свята веруя что это облегчение и забывая, что большинство казуалок в разы сложнее чем ваши хардкорные старые XCOM и UFO с оценкой 6 из 10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты явно не понимаешь смысла слова Казуальщина свята веруя что это облегчение и забывая, что большинство казуалок в разы сложнее чем ваши хардкорные старые XCOM и UFO с оценкой 6 из 10...

Пальцем в небо.

Я называю Xcom казуальщиной не от того, что он легкий, а от того что он казуальный.

Из игры вырезано дофига возможностей, все ради того что бы не пролилось пиво.

Консольщикам это тупо не понять, т.к. эта игра затачивалась(читай упрощалась) специально для них, для них это норма.

Может объяснишь что по твоему есть "Казуальщина"?

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Активную ссылку на дискорд канал где найти  можно? UPD: Прошу прощения, нашел в шапке
    • Ты делаешь что угодно, кроме того чтобы молча пройти мимо, еще и дерьмом поливаешь людей, у которых просто иной взгляд на игры и которым могут зайти такие аттракционы. Свинство, одним словом.  
    • Т.е. слепое следование за фашистской политической повесткой — это инакомыслие XD  И добавлю, то что делаю я как раз и называется пройти мимо и не участвовать в этом фарсе.  Метроид по принцу и очередная бесконечная дрочильня про феникса — это отличные примеры коньюктурного отношения издателя. Когда пытаются не свой продукт сделать, а сделать так же как у других. Поэтому и то и другое можно спокойно выкидывать при живой Зельде и живых метроидах. В данном случае, речь не идет о том, что были какие-то заинтересованные геймдизайнеры, которые хотели используя определенные жанры создать что-то свое, а был издатель, которому нужно было закрывать релизные окна. Поэтому и принц и феникс пустые никчемные продукты, которые просто принесли немного денег в нужный отрезок времени.  Не знаю, что тут может быть забавного. А главное непонятно к чему вы сейчас это написали, или и в самом деле не понимаете какого рода политическую повестку отрабатывают Убисофт?
    • @SerGEAnt  Я и @Markilic подготовили и протестировали малюсенький патч: пофиксили пару багов, которые зарепортили этой весной. Будем признательны, если найдётся время обновить установщик.  Заранее благодарен. Сами файлы: https://drive.google.com/file/d/1YzFncrH99qCa97da2YfCUgbxvHlFdQUJ/view?usp=sharing  
    • Продолжаем серию видеороликов из различных игровых областей. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из Этернии. К данной записи прилагается чуть больше часа похождений персонажей по различным городам Инферии и Селестии. Кроме этого, сообщаем радостную новость! Уважаемая Каролина Лебедева (Coronel Karol) перевела все основные тексты Этернии, и теперь ей осталось осилить 2-3 тысячи пропущенных строк диалогов с НИПами, которые активируются при иных обстоятельствах. От Фантазии Этерния отличается количеством побочных диалогов. Здесь их больше, и при повторном посещении локаций они меняются чаще. В связи с таким активным завершением следующего проекта, начало тестирования по Этернии у нас запланировано сразу после того, как Каролина осилит оставшуюся пару тысяч строк. Ориентировочно в конце этого месяца этим и займёмся. Мы изо всех сил постараемся выпустить Tales Of Eternia в этом году — также, как и Tales Of Phantasia.  
    • Я тоже страдал из-за этого, поставил руссификатор через криейшен и там всё нормально 
    • Поясните пж за порядок действий при установке русификатора из игры и при использовании MO2. Установил на чистую версию моды через MO2, без русификатора с сайта. Запускаю через SFSE. Установил русификатор из меню игры. Перезапускаю игру через SFSE — текст квадратный везде. При запуске игры через стим — все в порядке, текст русифицирован. Но, само собой, при запуске через стим не работают моды, установленные через MO2. UPD: все делал в соответствии с этим сообщении —     
    • Вполне есть хорошие игры. Про принца персии например  телохранителя вполне себя норм или про Феникса с загадками. Особенно забавно когда слова фашизм лепят куда попало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×