Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сбор средств на Wildman прекращен

Рекомендованные сообщения

Крис Тейлор свернул кампанию по сбору средств на Wildman на Kickstarter, не дожидаясь его фактического провала. В последний момент на счету проекта значилось $504 тыс. из требуемых $1,1 млн. Теперь известный дизайнер будет пытаться найти финансирование из других источников.

Напомним, что Gas Powered Games фактически прекратила свое существование — в компании числится всего два сотрудника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего они дяде Билли или хотя бы 2К не отдались в своё время? Сейчас бы клепали свои хало ds'ы на боксе.

Изменено пользователем vasya198756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль Криса и его студии, но они пошли из князи в грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та да и как-то пофиг...

никогда особо не проникался его играми.

Старые игры у него мб и годные были,

но все последнее мягко говоря попахивало.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо. Кикстартер не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и знал, что всё сложится таким образом. Они уже давно не делали ничего годного, да и Dungeon Siege отдавать Обсидианам не стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо. Крис Тейлор вместо того чтобы собирать деньги на тру Данженс Сидж (фанаты бы поддержали думаю) или на продолжение Total Annihilation, решил делать свою Дьяблу с блекджеком и элементами стратегии. неужели он не понял что в кикстартере на чуствах ностальгирующей аудитории выезжают, которые устали ждать милости от издателей похоронивших их любимые серии.

Так и знал, что всё сложится таким образом. Они уже давно не делали ничего годного, да и Dungeon Siege отдавать Обсидианам не стоило.

Dungeon Siege никто Обсидианам и не отдавал, права на серию у Square Enix, обсидианы прост наемные работники. Хотя как по мне так DS3 самый играбельный в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак состриг бабла на будущею пенсию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чувак состриг бабла на будущею пенсию

хахаха. ты походу совсем не пердставляешь как финансирование на кикстартере работает, да? иногда лучше жевать чем говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. Их купила Wargaming

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
та да и как-то пофиг...

Ну ты же не стратегомен, тебе и не понять) :tongue:

Прикольно. Их купила Wargaming

Я в [censored]! Там же 2 человека всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты же не стратегомен, тебе и не понять) :tongue:

Ground Control II - стратегия поколения! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl, спорить не буду, но у его SC тоже были огромные плюсы тогда в области стратегий. Чего только стоит аддон Forged Alliance! B)

Но жаль, что не выполнил самое главное обещание - у каждого юнита будет ограниченное количество БП, а в случае их отсутствия, он должен был вернуться на базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чувак состриг бабла на будущею пенсию

глупо так думать ,кто пожертвовал тот получит расширенную версию версию со всеми плюшками и ранний доступ к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×