Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обнародованы результаты аукциона имущества THQ

Рекомендованные сообщения

thqworld610.jpg

Вчера состоялся аукцион, на котором было распродано имущество ныне уже несуществующей компании THQ. В итоге её добро оценили примерно в $70 млн. Много это или мало? Справедливо скорее последнее, ибо что-то было куплено сильно ниже реальной стоимости, а отдельные лоты вообще остались невостребованными.

Семёрку счастливчиков возглавляет Relic Entertainment, которую вместе с правами на Company of Heroes приобрела SEGA за $26.6 млн. Студия THQ Montreal вместе с парой не анонсированных проектов 1666 и Underdog ($2.5 млн.), а также права на South Park: The Stick of Truth ($3.265 млн), а также лицензия на разработку будущих игр под маркой «South Park» ($2,3 млн.) теперь принадлежат Ubisoft. Студия Turtle Rock и её проект Evolve, а также лицензия на игры по WWE отошли издательству Take Two ($10.9 млн). Cерия Saints Row вместе со студией Volition ($22.3 млн.), а также права на серию Metro ($5.9 млн.) отошли немецкому издательству Koch Media (Deep Silver). Наконец, самый дешёвым лотом оказались права на серию Homefront, которые отошли к разработчикам не вышедшего пока сиквела, студии Crytek, всего за $544 тыс.

К сожалению, на аукционе не нашлось покупатели для студии Vigil Games и серии Darksiders. Сегодня руководство THQ планирует посетить офис разработчиков, чтобы обсудить их будущее. Свою заинтересованность в покупке высказала студия PlatinumGames в лице Ацуши Инаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не знает про такой слух, что выход Метро задерживают? Просто упорно в интернете идёт, а найти источник не могу.

100%, что задержат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
100%, что задержат.

Очень печально. Эх, почти готовая игра, допилить немного и выпускай и забирай сливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что разработка по Вахе 40k останется у Relic'ов. Остальное не волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, что разработка по Вахе 40k останется у Relic'ов. Остальное не волнует.

Конечно у них и останется, у них есть опыт в этой вселенной и очень большой, ни кто другой не сможет вытянуть если права перейдут кому то ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое обидное, что на дате выхода СоН 2 это явно отразится отрицательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно конечно за Vigil Games, разработчики весьма хорошие, и умеют делать качественно игры. Да Darksiders была довольно хорошей игрой, обе части прошел с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы стим остался во всех играх разрабатываемых. Ладно сега, deep silver, но юбисофт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какова же участь серии Fed Faction?

А что с ней должно случиться? "Volition, Inc." приобретена за внушительные $22.3 млн., но эту сумму нужно ещё и отбить, но одна SR здесь не поможет. Куплен, как я понимаю, не один же их бренд, а вообще все проекты студии и сам коллектив: серии "Freespace", "Red Faction", "Summoner", "Saints Row" и движок "Geo-Mod". RF быть, просто не стоит надеяться на скорую с ним встречу. Сейчас студия занимается SR4. Им не до новых игр.

"Volition, Inc." вообще везёт уже второй раз: фирма должна была исчезнуть в 2000-ом, когда у "Interplay Entertainment" начались проблемы, но её спасла THQ. Теперь уже она загибаётся, но на сцену вдруг выходят немцы из "Koch Media". Уже в одном этом видится хоть какой-то плюс.

Обидно конечно за Vigil Games, разработчики весьма хорошие, и умеют делать качественно игры. Да Darksiders была довольно хорошей игрой, обе части прошел с удовольствием.

Не то слово. Мне эта дилогия намного ценнее, чем все вместе взятые SR, RF или "Homefront". Одна надежда на "PlatinumGames", которая пригреть должна всю команду. Может и 3-ью часть анонсирует.

Хорошо бы стим остался во всех играх разрабатываемых. Ладно сега, deep silver, но юбисофт....

А куда он денется? Те же "Assassin's Creed 3" и "Far Cry 3" можно приобрести в Steam'e. А от "UPlay" издатель не откажется: его сервис, он его продвигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не то слово. Мне эта дилогия намного ценнее, чем все вместе взятые SR, RF или "Homefront". Одна надежда на "PlatinumGames", которая пригреть должна всю команду. Может и 3-ью часть анонсирует.

Даже если пригреет и анонсирует велика вероятность, что 3-я часть пройдет мимо ПК. PlatinumGames, если не ошибаюсь, свои игры на ПК не выпускали, хотя все бывает в первый раз. :smile:

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль THQ, контора то была получше некоторых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же жаль что THQ больше нет отличная была фирма и игры их радовали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть судьба некоторых брендов неизвестна? И Шафер вернул себе Stacking и Costume Quest?

Меня интересуют Splatterhouse, Frontlines и Red Faction.

А можно ссылку на самую историю преложенных конторами цен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ссылку на самую историю преложенных конторами цен?

http://www.allgamesbeta.com/2013/01/thq-auction-summary.html

То есть судьба некоторых брендов неизвестна? И Шафер вернул себе Stacking и Costume Quest?

Меня интересуют Splatterhouse, Frontlines и Red Faction.

Похоже на то. Например, сложно сейчас понять, приобретена ли "Relic Entertainment" со всеми своими брендами, или только куплена одна "Company of Heroes" + студия. Это касается и "Volition, Inc." с её "Saints Row". Я сейчас опираюсь на цену. Никому не показалось странным, что за одну и другую компанию предложили внушительные $26.6 млн. и $22.3 млн.? Может я и ошибаюсь, но как-то не похоже, что перед нами ценник за один IP + коллектив разработчиков. Хотелось бы верить, что приобретен весь пакет. Дождёмся официальных пресс-релизов от SEGA и "Koch Media". Ещё интересно, выгорело ли дело у Tim Schafer'a.

Довольно близко к той "липовой" цене в 60 млн$...

Продали на $72 млн. Для акционеров 10-ть дополнительных "лимонов" лишними никогда не будут. Ещё можно поспорить, приняли ли они правильное решение. Выводы по таким сделкам можно делать только через 1-3 года, когда активы начнут (или нет) приносить прибыли. Кто сейчас гарантирует, что "Clearlake Capital Group" управляла бы собственностью THQ лучше отдельных издателей, представленных здесь? И торги же, как я понимаю, ещё не закончились. Судьба "Stacking", "Costume Quest", "Red Faction", "Darksiders" и остальных проектов пока находится в подвешенном состоянии. Если они ни в чьей-либо собственности сейчас, то их могут и позднее продать. Тогда к общей цене вполне можно ещё приписать $5-15 млн.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×