Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обнародованы результаты аукциона имущества THQ

Рекомендованные сообщения

thqworld610.jpg

Вчера состоялся аукцион, на котором было распродано имущество ныне уже несуществующей компании THQ. В итоге её добро оценили примерно в $70 млн. Много это или мало? Справедливо скорее последнее, ибо что-то было куплено сильно ниже реальной стоимости, а отдельные лоты вообще остались невостребованными.

Семёрку счастливчиков возглавляет Relic Entertainment, которую вместе с правами на Company of Heroes приобрела SEGA за $26.6 млн. Студия THQ Montreal вместе с парой не анонсированных проектов 1666 и Underdog ($2.5 млн.), а также права на South Park: The Stick of Truth ($3.265 млн), а также лицензия на разработку будущих игр под маркой «South Park» ($2,3 млн.) теперь принадлежат Ubisoft. Студия Turtle Rock и её проект Evolve, а также лицензия на игры по WWE отошли издательству Take Two ($10.9 млн). Cерия Saints Row вместе со студией Volition ($22.3 млн.), а также права на серию Metro ($5.9 млн.) отошли немецкому издательству Koch Media (Deep Silver). Наконец, самый дешёвым лотом оказались права на серию Homefront, которые отошли к разработчикам не вышедшего пока сиквела, студии Crytek, всего за $544 тыс.

К сожалению, на аукционе не нашлось покупатели для студии Vigil Games и серии Darksiders. Сегодня руководство THQ планирует посетить офис разработчиков, чтобы обсудить их будущее. Свою заинтересованность в покупке высказала студия PlatinumGames в лице Ацуши Инаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это как раз логичнее звучит. В случае Метро, они, получается купили целую игру, правда еще не готовую, а в случае Homefront, они купили слово "Homefront".

Эмм, нет - Crytek по-сути выкупила игру, которую сами-же и разрабатывают и теперь могут делать с ней/продавать/издавать как угодно и где угодно, получая прямую прибыль с продаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмм, нет - Crytek по-сути выкупила игру, которую сами-же и разрабатывают и теперь могут делать с ней/продавать/издавать как угодно и где угодно, получая прямую прибыль с продаж

Мы о том, что в линейке Хоумфрон есть 1 готовая игра и, может быть, в зачатке вторая, а в линейке метро есть 1 готовая игра, и почти готовая вторая, свежак, который начнет приносиить деньги уже весьма скоро, причем ожидается весьма красивая, оригинальная и хорошая игра.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крепостные :D

Можно и так сказать. :rolleyes: Многие студии хотели бы стать независимыми, но не всем это удаётся. Можно порадоваться за "Relic Entertainment" и "Volition, Inc." (остались при делах и не уволены), но новый собственник может через несколько лет их и прикрыть, если не будет удовлетворён отдачей, или переключить их на проекты, которые им будут не особо им интересны (такие случаи бывали и не раз). Здесь и не угадаешь. "Turtle Rock Studios" немного жаль: она могла где-то у себя найти дополнительные средства, увеличив сумму до $500 тыс., я в этом уверен, но потом пришла "Take-Two Interactive". Тягаться с её $10.9 млн. не было и смысла.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, с реликом продавался только CoH.

И что же тогда будет с Вархаммером? Какова его дальнейшая судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Turtle Rock Studios" немного жал

Их вполне могли бы Валв купить, опыт сотрудничества был, даже весьма не плохой, по сути прорыв в кооп геймплее сделали ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, заметил ли кто-то, но аукцион вскрыл интересную (а может и грустную) иронию судьбы. Patrice Desilets (продюсер и творческий директор "Prince of Persia: The Sands of Time" и "Assassin's Creed") уходит в 2010-ом из "Ubisoft Entertainment", для которого открывают внутреннюю студию "THQ Montreal", но и её теперь покупают его старые французские работодатели. Интересно: человек уволится, его уволят, или он будет работать на прежней должности и далее?

Чем-то мне это всё напоминает ситуацию, приключившуюся с "Ritual Entertainment": в 2001-ом часть её сотрудников (например, её бывший генеральный директор Рон Даймент) основали фирму "MumboJumbo", специализирующуюся на казуальных играх, а в 2007-ом они уже покупают саму "Ritual".

Их вполне могли бы Валв купить, опыт сотрудничества был, даже весьма не плохой, по сути прорыв в кооп геймплее сделали ребята.

Меня вообще удивляет, почему на торгах не было "Electronic Arts", "Activision", "Disney Interactive Studios", "Warner Bros. Interactive Entertainment" или "Square Enix": были, но предлагали смешные цены, или вовсе не были заинтересованы в собственности угасающего издателя? Ведь кто-то из них фигурировал на начальном этапе (в виде слухов).

Вот это как раз логичнее звучит. В случае Метро, они, получается купили целую игру, правда еще не готовую, а в случае Homefront, они купили слово "Homefront".

"Metro: Last Light" выходит в марте. Сложно поверить, что оно ещё не готово. Ещё стоит заметить, что THQ уже вложилась в рекламу данного продукта (трейлеры, презентации, ревью в прессе). Новый собственник здесь может вообще не напрягаться тогда, или продвигать проект по минимуму. Я, например, хорошо понимаю, почему никто так и не заинтересовался "Darksiders". Представленные выше игры готовы почти (или наполовину), а проект от "Vigil Games" уже продаётся несколько месяцев, но не так хорошо, как хотелось бы. И "Crytek", как утверждают некоторые источники, выкупила интеллектуальную собственность "Homefront", а не только одно её имя.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что Homefront 2 покажут на Е3, наверняка - я-бы не стал говорить, что она "в зачатке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что Homefront 2 покажут на Е3, наверняка - я-бы не стал говорить, что она "в зачатке"

E3 является конференцией/выставкой, а не датой релиза. Туда могут прислать и готовый build, демо-версию, "кусок" игры, или банальный трейлер. По слухам "Homefront 2" выйдет в 2014-ом. Ещё ждать и ждать... Кто же знает, на какой стадии находится сейчас этот продукт, кроме самих разработчиков.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если метакритики и т.п. поставяет игре менее 75 (допустим) то продажи волновать никого не будут и франчайз будет дешевле. Это мне как кажется.

Когда кажется, креститься надо. В вашем случае - несколько раз, для верности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда кажется, креститься надо. В вашем случае - несколько раз, для верности.

Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи. Я конечно не гонюсь за оценкой, да и игроки тоже, но пресса и издатели очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает про такой слух, что выход Метро задерживают? Просто упорно в интернете идёт, а найти источник не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи.

Тонкий намек на Обсидианов с Нью Вегасом :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи. Я конечно не гонюсь за оценкой, да и игроки тоже, но пресса и издатели очень даже.

Если я не ошибаюсь, разговор касался не всей команды, а только некоторых топ-менеджеров (продюсеры, главные геймдизайнеры, коммьюнити-менеджеры), которым просто немного доплачивают, если оценка на "Metaсritiс" превышает некое значение. И не все издатели применяют этот подход.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи. Я конечно не гонюсь за оценкой, да и игроки тоже, но пресса и издатели очень даже.

Про договор с оценкой слышал только 1 раз. И продажи намного более существенный критерий успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что же тогда будет с Вархаммером? Какова его дальнейшая судьба?

вархаммер 40к пришёл из настольных игр, и права на эту марку и вселенную как принадлежали, так и принадлежат Games Workshop.

а THQ и её внутренние студии просто делали и издавали игры по этой вселенной.

так что Games Workshop может заключить контракт с любыми другими игроделами, чтобы они могли делать игры в их "вселенной"

Изменено пользователем Gothmoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×