Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж первого сезона The Walking Dead — 8,5 млн., второй сезон в разработке

Рекомендованные сообщения

Операционный директор Telltale Games Дэн Коннорс в интервью изданию The Wall Street Journal поделился конкретными данными о продажах сериала The Walking Dead. Оказалось, что вышедшие за полгода пять эпизодов разошлись внушительным тиражом в 8,5 млн. экземпляров.

Необычная система построения сюжета позволила игре не сбавлять темпа в продажах, тем более, что она была успешна абсолютно на всех платформах. Если судить по количеству проданных копий, то на устройствах под управлением iOS разошлась четвёртая часть всего тиража. Но по-прежнему самой успешной платформой для игр от Telltale остаётся PC.

В Telltale Games уже стартовал период препродакшена второго сезона The Walking Dead. Разработчики постараются максимально плотно связать его с Season One, в том числе за счет переноса сохранений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8.5 это не первый сезон, а эпизоды по отдельности. Следовательно первый сезон целиком примерно 1.7 миллиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8.5 это не первый сезон, а эпизоды по отдельности.

А где они по отдельности продавались? На консолях? Я лично заплатил один раз и получал эпизоды по мере выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но при этом твой тираж составлял 5 игр;) Учись думать мозгами а не тем что ниже;) Да и в пресрелизе говорится об эпизодах а не сезоне)

Это из разряда тиража КоД равного 100 миллионам.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, будь чуть добрее. Ты дело говоришь, но делаешь это так, что можешь и обидеть.

Ты как Ларри из The Walking Dead. Он тоже верно говорил, но в каждом обращении кого-то крыл матом.

=====================================

Скажите, второй сезон покупать отдельно нужно???

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите, второй сезон покупать отдельно нужно???

Ну разумеется, а вы как хотели? Второй сезон по любому придется покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, я рад за их. Теперь есть вероятность, что 2-ой сезон будет с более крупным бюджетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как с серией Resident evil, сделали 3 части хорошо, остальные, какие бы не были, раскупятся не хуже(кроме 6й части, она на уровне серии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я надеюсь они анимацию сделают по приятнее...

а то просто больно смотреть было иногда

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх было в идеале купить полностью на русском - но такого ждать можно вечно. Ничего куплю, когда наши уважаемые переводчики переведут все эпизоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эх было в идеале купить полностью на русском - но такого ждать можно вечно. Ничего куплю, когда наши уважаемые переводчики переведут все эпизоды.

Tolma4 уже давно перевели, а "Бука" до сих пор даже не анонсировала. Так что не зря не жди, а начни прямо сейчас с прекраснейшим переводом от Tolma4 Team/

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Telltale заработала на игре $ 40 млн., при среднем доходе с одного абонента около $ 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так подозреваю что производство всех 5 эпизодов в худшем случае милиона 2 стоило, а то и 1 не набралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×