Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новая игра из серии Broken Sword вышла на Kickstarter

Рекомендованные сообщения


Новая игра из серии Broken Sword вышла на Kickstarter. Чарльз Сесил и компания просят у игроков $400 тыс. на Broken Sword: The Serpent’s Curse — двухмерное продолжение приключений Джорджа Стоббарта.

Новая игра из серии Broken Sword вышла на Kickstarter. Чарльз Сесил и компания просят у игроков $400 тыс. на Broken Sword: The Serpent’s Curse — двухмерное продолжение приключений Джорджа Стоббарта.

Пожерствовать можно любую сумму, начиная с $1, призы выдаются тем, кто внёс в общую лепту от $15 до $10000. Среди них, как обычно, целая куча интересного, начиная с экклюзивных комиксов и заканчивая вашим внутриигровым фото, которое Джордж и Николь с удовольствием прокомментируют. Как вам нравится, скажем, эксклюзивный портрет, выполненный в стиле игровых артов? Или поездка в офис разработчиков?

Spoiler


Для успеха кампании Broken Sword: The Serpent’s Curse должен собрать как минимум $400 тыс. до 22 сентября. Revolution Software планирует закончить разработку в апреле 2013 года. Платформы — PC и Mac, в будущем — iOS, Android и консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм...отличная новость) Обожаю серию "Сломанный Меч"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость отличная, но лучше бы продолжение как и последние две части были, в 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение известной серии соберет в разы больше. За неделю желаемое получат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс. Не сомневаюсь, что все получится. Теперь еще дожить бы до того момента, когда Рагнар Торнквист разродится своей нетленкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитав новость, я дико обрадовался. Посмотрев ролик разочаровался. Ну ненужны серии эти 3д модели или полностью 3д графика. Почему нельзя нарисовать все в 2д. Недавняя депония очень мне понравилась в этом плане. А тут убогая анимация и убогие модели снова, как и у пендуло. Ну не идёт квесту 3д графика, зачем разработчики её везде пихают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер, надеюсь соберут, давно ждал, когда же Сесил вернёт Джорджа с Нико))

Новость отличная, но лучше бы продолжение как и последние две части были, в 3D.

Вот уж не надо. Старого доброго 2D хватит. А то опять спасать мир, двигая ящики придётся.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь еще дожить бы до того момента, когда Рагнар Торнквист разродится своей нетленкой...

Что уж там — все хотят выпуска "Dreamfall Chapters" и ждут его с большим нетерпением!

Вообще "старички" из адвенчурного лагеря стали потихоньку открывать для себя "Kickstarter", что неимоверно радует. В наше время, когда квестами в основном интересуются одни эстеты, это правильный шаг. Харизматичный Tim Schafer всколыхнул всю игровую общественность своей "Double Fine Adventure" (собрала рекордные $3,336,372 из заявленных $400,000), затем подтянулась великолепная Jane Jensen со своим "Moebius" (собрал $435,316 из заявленных $300,000), а теперь вот и некогда знаменитый Charles Cecil восстал из мёртвых (в хорошем смысле этого слова). Желаю ему всяческих успехов, т.к. серию "Сломанный меч" могу поставить в 10-ку лучших адвенчур всех времён и народов.

Кто следующий? Лично я ожидаю увидеть в этом сервисе легендарного Jonathan Boakes. Как-то разработка его "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle" слегка застопорилась (переносят каждый год). Может "Kickstarter" здесь ему и поможет. Было бы неплохо здесь увидеть ещё и Ron Gilbert'а, который заявил бы о себе новой частью "Monkey Island", но созданной по старым лекалам ("Telltale Games" неплохо справилась со своей работой, но рука мастера/автора в "Tales of Monkey Island" местами не чувствовалась). Другой вопрос, что там с авторскими правами: если они принадлежат "LucasArts", договориться будет, наверно, сложно.

P.S.: Хотя многие из них и без "Kickstarter" хорошо себя чувствуют: Гилберт трудится сейчас над "The Cave", которую издавать будет SEGA, а Дженсен работает над "Cognition: An Erica Reed Thriller — The Hangman".

Новость отличная, но лучше бы продолжение как и последние две части были, в 3D.

Не знаю, не знаю... Большинству квестоманов серия "Broken Sword" полюбилась именно в 2D, т.к. именно с этого всё и началось. Хоть я "The Sleeping Dragon" и люблю, но, играя, скучал по первым двум частям (а вот "The Angel of Death" лежит уже несколько лет на полке — всё не могу найти для неё свободное время). Мне лично презентация подарила 6-ть минут здоровой ностальгии. Я всеми руками за старую концепцию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что уж там — все хотят выпуска "Dreamfall Chapters" и ждут его с большим нетерпением!

Не сыпьте соль на рану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот уж не надо. Старого доброго 2D хватит. А то опять спасать мир, двигая ящики придётся.))
Ну кому как, мне последние две части даже больше понравились чем предыдущие две. :smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же круто, что квесты начали возрождаться, хочу продолжения Dreamfall, двухмерного продолжения Monkey Island (оригинальный вызывал у меня истерических смех, а эпизоды получились абсолютно унылы) и Sam & Max, а так же хочу римейка Grim Fandango, эх, мечты, мечты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость)

п.с. 2D квесты мне больше нравятся нежели 3D, так что я за 2D

а еще хочу Phantasmagoria в HD:)

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старика Сесила можно поздравить: до конца сбора средств осталось ещё 16-ть дней, а он уже смог собрать заявленные им $400 тыс.! Приятно сознавать, что любители классических point-and-click'овых адвенчур ещё не изжили себя и не были полностью вытеснены из современной игровой индустрии. Примечательно и то, что в FAQ'е указано, что квест будет поддерживать и русские субтитры. В последнее время разработчики российское игровое сообщество полюбили... и это приятно.

Интересно ещё, какова будет итоговая сумма, когда закончится акция (22 сентября)? Авторы уже подсуетились и здесь можно посмотреть, что получат геймеры, если сумма пожертвований перевалит за отметки в $500, $650, $800 тыс. и $1 млн.: http://www.kickstarter.com/projects/165500...re/posts/302238

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×