Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель Minecraft поможет Psychonauts 2 стать реальностью?

Рекомендованные сообщения

psychonauts.jpg

Забавный случай произошел вчера в твиттер-аккаунтах известных в нашем кругу людей. Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон неожиданно откликнулся на просьбу Тима Шафера о финансировании Psychonauts 2. «Давай сделаем это реальностью», — написал Нотч Шаферу.

Дело в том, что создатель Psychonauts уже давно жаловался на то, что ни один издатель не соглашается дать ему несколько миллионов долларов разработку сиквела, и в очередной раз упомянул об этом в недавнем интервью изданию Digital Spy. Чуть позже Перссон сделал уточняющий твит: «Сколько именно нужно миллионов?»

Нормальный человек наверняка подумает, что все это — злая шутка Перссона, но на соответствующий вопрос Rock, Paper, Shotgun он четко ответил: «Я серьезно».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь Нотч и вправду может подкинуть денег. Ведь отдавал же он тысячи долларов на humblebundle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж... я буду только рад, если они договорятся! Psyshonauts одна из моих любимых игр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, Нотч не сможет подкинуть столько миллионов, сколько надо, чтобы получилось что-то, выносящее мозг. Хотя всякое может быть. Может как Шафер накосячить даже с крупным бюджетом (пример - Brutal Legend), а может и Нотч денег недодать, что скорее всего и будет.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, думаю что бы игра вышла реально высококачественная нужно очень много миллионов, сомневаюсь, что МайнКрафт столько принес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вот только Шафер просил ПАРУ миллионов??? Он опять хочет сделать аркадку для Лайва??? Нет, такого нам не надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подобные игры вообще-то давно мигрировали в "аркадки для лайва".

Но тут такая заковыка, что они обычно или жутко мелкие или ШД переиздания или конвертируются в платформер-вид с боку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сомневаюсь, что МайнКрафт столько принес.

Альфа версия продалась 800 тыс. (при цене в 9,95 €), бета – миллион (при цене в 14,95 €). Суммарное же количество проданных копий игры сейчас составляет 4 миллиона. Цена финального билда – 19,95 €. Берём калькулятор и считаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Альфа версия продалась 800 тыс. (при цене в 9,95 €), бета – миллион (при цене в 14,95 €). Суммарное же количество проданных копий игры сейчас составляет 4 миллиона. Цена финального билда – 19,95 €. Берём калькулятор и считаем.

При таких цифрах Нотч точно может подкинуть пару-тройку миллионов Шаферу :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы здорово, да вряд ли всё так сладко будет. Ну дай бог, дай бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава богу - э то наконец-то случится. обожаю психонавтов. прошел уж раз 10. Недавно стимовскую версию приобрел в паке с Костюм квестом - буду опять радостно проходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошая новость. Так держать! Пусть создатели хороших игр помогают друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть Психонавтов не оценила, но это моё имхо. Объективно - новость отличная. Как-никак игра заслуживает продолжения ничуть не меньше других, а может, даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×