Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель Minecraft поможет Psychonauts 2 стать реальностью?

Рекомендованные сообщения

psychonauts.jpg

Забавный случай произошел вчера в твиттер-аккаунтах известных в нашем кругу людей. Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон неожиданно откликнулся на просьбу Тима Шафера о финансировании Psychonauts 2. «Давай сделаем это реальностью», — написал Нотч Шаферу.

Дело в том, что создатель Psychonauts уже давно жаловался на то, что ни один издатель не соглашается дать ему несколько миллионов долларов разработку сиквела, и в очередной раз упомянул об этом в недавнем интервью изданию Digital Spy. Чуть позже Перссон сделал уточняющий твит: «Сколько именно нужно миллионов?»

Нормальный человек наверняка подумает, что все это — злая шутка Перссона, но на соответствующий вопрос Rock, Paper, Shotgun он четко ответил: «Я серьезно».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь Нотч и вправду может подкинуть денег. Ведь отдавал же он тысячи долларов на humblebundle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж... я буду только рад, если они договорятся! Psyshonauts одна из моих любимых игр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, Нотч не сможет подкинуть столько миллионов, сколько надо, чтобы получилось что-то, выносящее мозг. Хотя всякое может быть. Может как Шафер накосячить даже с крупным бюджетом (пример - Brutal Legend), а может и Нотч денег недодать, что скорее всего и будет.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, думаю что бы игра вышла реально высококачественная нужно очень много миллионов, сомневаюсь, что МайнКрафт столько принес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вот только Шафер просил ПАРУ миллионов??? Он опять хочет сделать аркадку для Лайва??? Нет, такого нам не надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подобные игры вообще-то давно мигрировали в "аркадки для лайва".

Но тут такая заковыка, что они обычно или жутко мелкие или ШД переиздания или конвертируются в платформер-вид с боку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сомневаюсь, что МайнКрафт столько принес.

Альфа версия продалась 800 тыс. (при цене в 9,95 €), бета – миллион (при цене в 14,95 €). Суммарное же количество проданных копий игры сейчас составляет 4 миллиона. Цена финального билда – 19,95 €. Берём калькулятор и считаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Альфа версия продалась 800 тыс. (при цене в 9,95 €), бета – миллион (при цене в 14,95 €). Суммарное же количество проданных копий игры сейчас составляет 4 миллиона. Цена финального билда – 19,95 €. Берём калькулятор и считаем.

При таких цифрах Нотч точно может подкинуть пару-тройку миллионов Шаферу :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы здорово, да вряд ли всё так сладко будет. Ну дай бог, дай бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава богу - э то наконец-то случится. обожаю психонавтов. прошел уж раз 10. Недавно стимовскую версию приобрел в паке с Костюм квестом - буду опять радостно проходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошая новость. Так держать! Пусть создатели хороших игр помогают друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть Психонавтов не оценила, но это моё имхо. Объективно - новость отличная. Как-никак игра заслуживает продолжения ничуть не меньше других, а может, даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да не похоже особо — думаю, это имено направлено на то, что я написал — игроки абузили механику “семьи” и делились аккаунтом с друзяшками в инете (я сам так делал) — у Вальвов очень хорошая система защиты акка потому шарить “семью” на полмира было очень просто и удобно. А причина, по которой они вдруг решили это поменять, проста — теперь ведь можно будет пользоваться “семейной” библиотекой параллельно с владельцем аккаунта, а не тока когда он оффлайн. С прошлой системой, когда “самья” могла быть где угодно по всему миру по друзяшкам это стало бы прям совсем холявой Игры, расшариваемые по программе “семейный доступ” (к примеру с КЗ аккаунта) — если шарятся, значит их можно подарком купить на РФ аккаунт. Так что смысла играть со второго аккаунта из-за всего этого никакого нет, тут ничего не поменялось. А те игры, что были в другом регионе и никак не дарились на РФ — так их и через “семейный доступ” поиграть нельзя. Так что, тут изменения касаются только тех, кто себе перевел аккаунт в КЗ, а, к примеру, сыну, жене - не перевел, или друг имеет РФ аккаунт и пользовался играми приятеля с КЗ аккаунта. Это только вот такие случаи затрагивает — для остальных ничего не меняется.
    • Тебя ещё ждёт не маленькое длс.
    • @superbrooooooo Ну, она вероятно будет раньше 6й
    • Единственное, что действительно может расстроить — это невозможность добавлять в семью свой аккаунт из другого региона, но! Реально пострадают только привязанные к онлайну игры с заметным прогрессом в них. Какая-нибудь Helldivers II, например. Но вот взять Diablo IV, так в неё из РФ итак играть было нельзя, весь прогресс в игре останется на втором аккаунте. А если игра одиночная, то сохранёнки ведь можно перебросить чисто физически, насколько я понимаю.  В общем, никакой трагедии или катастрофы. Просто придётся заходить на второй аккаунт и играть в купленные игры там. Я, чтобы не потерять прогресс и сохранёнки, сразу так и делал. На основном аккаунте ничего купленного в kz-регионе не запускал. А по поводу семьи у меня только один насущный вопрос. Вот мы сейчас с человеком находимся в режиме “шеринга”. Оба в ru-регионе. Выход нового сервиса из беты в любом случае заставит нас заново создавать группу? Не то чтобы это проблема, просто телодвижения лишние опять же. И, что самое интересное, у него есть ещё пара друзей, которые его библиотеку могут использовать, т.е. очень так неплохо всё это подпадает под новую трактовку сервиса от Габена. Нас всех вокруг его учётки сразу объединит или придётся с нуля делать семью?  Играть в игры друга, когда он сам во что-то играет, исключая ту самую игру, которая у него запущена — это круто. Потому что он вечером всегда во что-то играет, а я обламываюсь в итоге. А по поводу читов, так по-моему это элемент борьбы с повальным читерством. Ведь если забанили твой личный акк без “семьи”, то у тебя есть пути отхода. Завести новый акк, купить новый акк и т.д. А если ты подвёл всех своих друзей в группе или получил бан на семейный аккаунт, то жди пи...лей от друзей или бати. Тут волей неволей задумаешься, а стоит ли игра свеч.
    • Когда я думал что все, прошел игру, оказалось что я только попал на вторую локацию. Но к этому моменту я уже был на грани выгорания и даже новые способы перемещения уже не смогли меня удержать. Может реально озвучка поможет. 
    • Для виртуальных казахов, турков и иже с ними - проблема. Для тех, кто никуда не "переезжал" - никаких изменений.  Не станет ли это одним из первых шагов по борьбе с виртуальными мигрантами? Ведь не раз уже проскакивали сообщения, что из Турции нм родину Valve некоторых "перевозила". И вот эта блокировка, не исключаю, станет каким-то дополнительным инструментом отлова. 
    • Жду озвучку с не терпением. Игру так и не осилил до конца, но с русской озвучкой думаю всё таки до пройду. Отвлекаешься на титры в таком диком экшене. Из-за этого не стал проходить Bioshock Infinity. Прошёл с удовольствием после релиза русской озвучки.
    • Кому-то понравится не равно тому, что игра или фильм или книга стала лучше в целом. Да, кому-то повестка может и понравится. Но, как сказали классики, кому и кобыла невеста.  Тут вы заявляете, что благодаря повестке игры могут стать лучше. Вот вы и определите.  А ваше то мышление абсолютно справедливое, ага.  А какие там иные варианты могут быть? Назовите хоть одну убедительную причину, хоть одно обоснованное логически предположение иной трактовки. 
    • Продолжаем трудиться на игрой, несмотря на лапки. В целом близимся к порогу в 50% отредактированного и вычитанного текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×