Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World R.I.P.

Рекомендованные сообщения

Компания GSC Game World, всем известная по «Казакам» и, конечно же, по серии S.T.A.L.K.E.R., прекратила свое существование по непонятным причинам. Об этом сообщают украинские СМИ, а также люди, приближенные к руководству GSC. 50 человек штата, потерявшие работу, получат расчет до февраля будущего года, о чем им было сообщено сегодня на общем собрании.

По мнению источника, возможной причиной закрытия компании послужило недовольство Сергея Григоровича успехами в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2. Кроме того, несколько месяцев назад деятельностью GSC Game World заинтересовались силовые структуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что эта новость, что новость про дрм вызвали рефлекторный смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры серии Сталкер любимы многими, да, были баги, которые не фиксились месяцами, да, играть в игры этой серии желательно было где-то через полгода-год после выхода. Не смотря на это, лично мне игры очень нравились, атмосферный мир, открытый, основан исключительно на нашей "интеллектуальной собственности", смесь жанров - РПГ и шутер. Для меня вышедший не так давно Rage по всем параметрам проигрывает первому сталкеру. GSC Game World - студия наших соотечественников, завоевавшая себе имя в мире, трудно найти того, кто не знает игру Сталкер. Ее игры породили целое направление в литературе - огромную серию книг по мотивам. Данная игра - не просто игра, а целое явление в культуре, и кто бы что ни писал, как бы не исходил злобой и ядом, смерть такой студии, создававшей такие игры - это огромная трагедия и крушение целой вселенной. Даже если саму серию кто-то подберет, например, кто-то из западных изданий, получится что-то типа Rage. Т.е. очередная глупая клюква, игра на месяц, которую через год никто и не вспомнит. А Сталкер никогда не забудут. Если тут действительно как-то причастен Янукович каким-то боком, то, боюсь, игроки его не простят, и это может обернуться не так хорошо для него ... Ведь те кто играют, они еще и голосуют, и вообще, много чего могут сделать.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо 2й сталкер на этапе разработке вырисовывался совсем уж убогим xD

Многие игры в процессе разработки начинают отличатся от того, что задумывалось и это нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пофиг. ждалкер - криворукое говно. казачки мне не понравились. в моей вселенной ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересную ссылку в своём блог Логвинов подкинул. Похоже, что всё так и обстоит, как там говорят. Если даже и не исключать "силового следа", то, похоже, что просто руководству "GSC Game World" стало скучно вести бизнес, связанный с играми. И, что примечательно, уже давно. Опять же Логвинов говорит, что 2-ая часть находилась только на стадии написания движка, а компания уже давно занималась одеждой, комиксами, кино. Можно вспомнить и сериал (он вышел всё же?) или фестиваль, который они замутили. Я не думаю, что человек пишет о том, чего не знает. Персона в геймдеве известная, в окружение разработчиков был всегда вхож, со многими дружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Такой страницы нет"

А по теме: сотрудники со спокойной душой могут идти в 4А Games

Упаси бог!!! Там итак из бывших разрабов Сталкера есть люди, после чего в игре кошмарная баллистика. Хотите, чтоб еще и всё остальное испортилось?

Григорович

Плоская шутка: А Григорович - это который палочками у Роулинг торговал в Болгарии? А то другого я, честно сказать, не знаю. Не запомнился ничем, кроме штамповки убогих маечек.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

солидарен с unreg2007

конечно спекуляция на имени (кружкомайки и т.п) раздражали

может просто не поделили, можт наезды типа делится надо, но вот ориентация на консоли это убивственно, не тот жанр и специфика игры, плюс необходимость подрезать техническую часть из за немощи ящуков, так что преспективы на выход приличной игры и так были небольшие.

но правообладание марки осталось, свалить под крыло западной компании али рискнуть вложив собстенные бабки в независимую фирму, вот только ваять шедевр по пять-шесть лет станет непозволительно.

ежели делу действительно конец, выложить инструментарий мододелам в свободное плавание.

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://steamcommunity.com/groups/Igromen/a...064401505636605

Противоречиво все, но, как мне кажется -- ПЫС трезво оценил все "за" и "против". Того, что случилось с Тенями Чернобыля, им уже не сделать. Это было видно по ЧН-у, и в особенности по ЗП.. "Два раза в одну реку не войти.." , увы..

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из трех студий в снг, которая могла делать шутеры хорошие. И единственная, которая делала их самобытными без указки от западных издателей. Сталкер 2 никуда конечно не денется.

Изменено пользователем xerx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость позитивная ,одной криворукой конторой меньше :-)))) Моя доволен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, я ждал S.T.A.L.K.E.R. 2.....

Хотя, может его кто другой сделает ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая новость позитивная ,одной криворукой конторой меньше :-)))) Моя доволен !

Криворукая контора? Вы, надо полагать, неуэбэнный пИсатель кода и движка, коль такими эпитетами бросаетесь неглядя? Расскажите, в таком случае: в чем состоит криворукость конторы? Просветите, будь ласка, со своей высоты непогрешимой пряморукости.. d06f633d5dact.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Криворукая контора? Вы, надо полагать, неуэбэнный пИсатель кода и движка, коль такими эпитетами бросаетесь неглядя? Расскажите, в таком случае: в чем состоит криворукость конторы? Просветите, будь ласка, со своей высоты непогрешимой пряморукости.. d06f633d5dact.jpg

Есть люди, которые любят трахаться на форуме. Это их милый маленький рай и экстаз. Пусть трахаются, таких стоит только жалеть. Отвечать им, и вообще замечать их существование- категорически воспрещается. Люди, самовыражение которых ( в основном, негативного толка) проявляется лишь на форумах, недостойны какого-либо внимания, как амебы или микробы. Если бы они что-то могли, понимали, насколько непросто сделать игру уровня Сталкера, то они бы почтили память великой конторы добрым словом. Если бы они читали многочисленные книги серии Сталкер, писали моды, с замиранием сердца игали в Сталкер. Нет же, их цель - гадить, самоутверждаться на чужом горе, на чужих проблемах, в тщетных попытках доказать собственную значимость, а значимости то и нет, она равна минус единице (даже не нулю). Жалкие, бедные форумные микротролли. Они не понимают, что каждое их слово говорит против них, показывает всю их натуру как на рентгене. И натура эта - пытаться доказать свою ценность не своими какими-то делами, а доказать, что другие хуже чем они. А они же - великие и могучие. В общем, противно и гадко все это наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, даже как-то странно. Очень уж резко и неожиданно. Жила-была студия, одна из самых успешных на территории бывшего СССР, и тут на те, закрывается за пару дней, без тресков, без коллапсов, без всего. Я не верю, что кому-то там стало "скучно". Скучных денег, в конце концов, не бывает.

Мне сначала вообще не верилось в это, это была бы отличной "уткой" для привлечения внимания. Хотя зачем? Слово "Сталкер" и так звучит на каждом углу, куда ещё популярнее?..

Но если это всё-таки правда... Я даже не знаю, что тут думать и говорить. Одно точно - такое резкое закрытие знаменитой и успешной конторы скрывает куда больше, чем нам выдают. Ну или просто так даёт о себе знать приближающийся Конец Света.

Что касается уважения - не уважения. Я GSC уважал до выхода "Сталкера", когда были великолепные "Казаки" и упомянутый Venom. Ну и, естественно, ожидался Oblivion Lost. То, что вышло у ребят в итоге - это просто небо и земля. Я понимаю, давать обещания и не суметь выполнить - это одно. Другое дело - агрессивно давать давать обещания, рассказывать о возможностях, которых в итоге не будет в итоговой игре совсем. И всё это без извинений, без новых анонсов. Пообещали, пропали - выпустили жалкий обрезок. Я считаю, это очень некрасиво, даже со стороны безусловно талантливых людей. Это моё мнения, я никому его не навязываю, но на мой взгляд подавляющей публикой, обожающей "Сталкера" - банальные школьники, которым до фени там на всё, кроме крутых спецназовцев с противогазами и Калашами, которых и так малюют куда ни попадя. Лично меня это просто раздражает. Да и вообще, серия как-то скатилась в попсу, в самом худшем смысле слова - два продолжения, книги разной степени качества и паршивости, ну и прочее. В общем и целом, я не разделяю мнение товарищей, считающих данную игру "главным славянским шутером современности".

Фанатикам просьба проследовать мимо поста, я уже заявил о своём мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

unreg2007 +1!

james_sun Честно говоря, Сталкер -- оригиналы всех трех частей -- я прошел по одному разу, не более. Остальные "пицот" раз -- только в Модах. Сталкер-оригинал и Сталкер-мод -- ну ОЧЕНЬ две большие разницы. Это как если бы сравнить: кучка начищенных овощей (сырых) -- Сталкер-оригинал, и вкуснейший борщ -- Сталкер-мод. "Народная Солянка"+ DMX-mod (!!!!!!!!!!), OGSE (!!!!!!!!!), "Тайные Тропы" (? -- еще не гамал), SGM-mod (!!!!!!!!!),

OGSM (!!!!!!!!!!!), NLC 6 (!!!!!!!!!) ...... При условии, конечно же, что вы -- любитель "копаться в песочнице", а не -- "взяли за шкирку и тащят по кишке-коридору-сюжету"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×