Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Король римейков будет недоволен!

Рекомендованные сообщения

Игры из классической трилогии Prince of Persia — не единственные HD-римейки, который планирует выпустить Ubisoft. Да и сама Prince of Persia Trilogy выйдет не только в виде обычного издания, но и в PSN. По словам Ива Гильмо, его компания планирует перевыпустить еще как минимум Beyond Good & Evil, а также трилогию Splinter Cell в составе первой части, Pandora Tomorrow и Chaos Theory.

Дисковый вариант Prince of Persia Trilogy выйдет уже 19 ноября эксклюзивно для европейских владельцев PlayStation 3. Жители остальных регионов смогут приобрести римейки по отдельности в PSN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, продавать текстур пак к старым играм это верх наглости. причем к не особо старым играм.

движки есть, перенести полностью сделанную игру на новый движок по моему не особо сложное занятие. ничего ведь придумывать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как посмотреть. Это считай переработать всю игровую механику, а это по цене в пол бюджета современной игры, при этом большинство обойдет ее стороной ибо это уже было. А тут текстур пак ко всем частям + трофейчики и все по цене половины игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анимация есть, уровни есть, озвучка есть, добавить моделькам полигонов, пару современных эффектов ну и текстуры. все это в их игровом конструкторе сделается за пару-месяццев 10ю специалистами) затраты минимальные, а продажи будут точно.

не стоют эти трофейчики с текстурами половины цены ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Собственно то, что ты описал, они и сделали. Добавили текстур, переработали нормали освещения, добавили шейдеров. Ты похоже сам не знаешь к чему придраться.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

Собственно то, что ты описал, они и сделали. Добавили текстур, переработали нормали освещения, добавили шейдеров. Ты похоже сам не знаешь к чему придраться.

я видел скриншоты принца.. это, это убого. я совсем другое имел в виду.

если бы графику хотя бы до уровня АсКрида первого дотянули, а так, продукт сугубо для фанбоев, которым деньги сувать некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я видел скриншоты принца.. это, это убого. я совсем другое имел в виду.

Это ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО красивее того, что есть у ПК. ТАк что ты явно ни чего не видел и претензии из пальца высасываешь.

если бы графику хотя бы до уровня АсКрида первого дотянули, а так, продукт сугубо для фанбоев, которым деньги сувать некуда.

Не проблема, только каждая из частей и стоить будет по отдельности как АсасинКрид ибо понадобится всю анимацию, движок, и т.п. перерисовывать и доводить до стандартнов. Ты ведь хочешь еще раз заплатить за каждую из частей по 60$?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, в штамповщиков превращаются Юбики. Или им, наверное, денег некуда девать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит некуда девать? Может наоборот, денег больше хочется? Это прозвучало бы разумнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумнее, но надо же им правду неправдой скрыть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видео в 15фпс - это круто) видел я его. и 10 долларов оно не стоит.

с такой графикой и кол-вом полигонов все эти блюры/размытия/дым/бампмэппинг выглядят как седло позолоченное на корове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с такой графикой и кол-вом полигонов все эти блюры/размытия/дым/бампмэппинг выглядят как седло позолоченное на корове.

А ты думаешь при переносе на новый движок что то изменится? ты явно крайне глупый человек, с высосанными из пальца (наверняка 21го) претензиями. НУ или просто с жестокой обидой что тебя обделили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты думаешь при переносе на новый движок что то изменится? ты явно крайне глупый человек, с высосанными из пальца (наверняка 21го) претензиями. НУ или просто с жестокой обидой что тебя обделили.

нет, я честно думал, что ты дурачек и хамло, но не на столько же Оо

заметь, я тебя не оскорблял, хами в курятнике пожалуйста. там тебя поймут)

и ты между строк читаешь? достаточно заметить модели всего высокополигональными (плевое дело) с толковыми текстурами и с нормальными спецэффектами на современном движке (сами уровни/анимацию/звуки/тд перенести, имея исходники, дело одного месяца), чтобы получить нормальное переиздание, а не это.

хотя как понимаю из твоей какахи-поста, на пк этого не будет, следовательно никто особо не хочет заморачиваться с оптимизацией под шайтан коробки, да и чисто технически это не возможно на столь слабом железе, нормальных переизданий мы еще не коро увидим)

если ты фанат, то тебе плевать на графику в любимой игре (я до сих пор в пс1 играю на эмуле), а если нет, то точно не заинтересуешься подобными "осовремененными" играми.

какай дальше. особого желания общаться с подобными неадекватными колхозниками нет)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Очередная чушь.. Если делать как ты пишешь, то это полностью переделать всю игру почти с 0, это обойдется в цену полноценной игры. Пример простого перехода на новый движок Халва Сурс, разници минимум, даже текстурки не исправили, но затрат вышло на много больше ибо пришлось ограничивать новый движок.

Учись думать головой, а не тем что у тебя между ног.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.  
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×