Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«1C» приютила Red Orchestra 2 / GRIN больше не существует

Рекомендованные сообщения

«» выступит европейским издателем шутера «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» студии Tripwire Interactive, которая прославилась хардкорной первой частью (Red Orchestra: Ostfront 41–45), выросшей из модификации к UT 2004. Сиквел предложит игрокам две одиночные кампании за СССР и Германию, обыгрывающие события Сталинградской битвы, а также мощный мультиплеер. Red Orchestra 2 создается с использованием Unreal Engine 3 и планируется к релизу в 2010 году.


Spoiler


Студия GRIN официально прекратила свое существование. Впрочем, небольшая часть некогда могучей компании все же осталась на плаву — Питер Бьорклунд и ещё 25 счастливчиков из Стокгольмского офиса основали независимую студию Outbreak Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Студия GRIN официально прекратила свое существование.

Земля им пухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Unreal Engine 3 уже рвотные позывы. Смотреть на него сил нет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно. Его цветовая палитра узнаётся за километр. А такой рвотный огонь... Ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх блин. Что-то в играх GRIN было.... но доделать это они не захотели.

Запороли игры а аналоги наверное и не сделают :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ес, инет нормальный у меня появился - осталось дождаться выхода RO 2.

Жаль GRIN, пусть земля будем пухом. А вот новая их компания ушла в казуалы, будет создавать их на всем подряд. Вот если они будут такие же как Boinic Commando Rearmed и Ballistics, то успех им обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот жду Red Orchestra 2, хочется чего-то военного и достоверного =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за отсутствия нормальных интернетов раньше оркестр не играл, но сейчас можно попробовать. А анриал даже не урод, просто они не умеют его готовить.

Грин жаль конечно, но надо было делать не "ой что то мне сегодня лень, наштампую ка я ещё [выберите объект], а то думать, дизайном заниматься, завтра лушче на свежую голову".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жаль гринов.... мне бионик понравился

аналогично <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От Unreal Engine 3 уже рвотные позывы. Смотреть на него сил нет больше.

сделай движок круче и будет тебе памятник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал, намного будет... Намного лучше будет это все. Почему в Mirror's Edge и Ass Effect получилось заставить меня не приметить с первого взгляда UE3 хотя бы из-за палитры, а тут опять 25.

Да даже не только палитры, хм. Как-то эти две игры сделаны иначе, даже Порошок выдает движок гораздо лучше.

Изменено пользователем DaniOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Хорошая новость, осталось только дождаться, надеюсь у нас игра выйдет по мировому релизу . Вроде в компании можно только за nazi играть -"Герои Сталинграда" :)

2. Ну наконец то, нашли своё призвание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думал, намного будет... Намного лучше будет это все. Почему в Mirror's Edge и Ass Effect получилось заставить меня не приметить с первого взгляда UE3 хотя бы из-за палитры, а тут опять 25.

Да даже не только палитры, хм. Как-то эти две игры сделаны иначе, даже Порошок выдает движок гораздо лучше.

Может потому, что игры эти создавались на собственном движке ЕА? Если я не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может потому, что игры эти создавались на собственном движке ЕА? Если я не ошибаюсь.

Ошибаешься, обе игры на движке Unreal Engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×